Интервью с Antoine Renault

Последнее время особую популярность обрел художественный стиль «гиперреализм». Смотря на картины, очень трудно поверить, что перед нами не фотографии.

Одним из представителей данного стиля является художник из Франции Antoine Renault, которого вдохновляют морские пейзажи.

Мы встретились с Antoine Renault, чтобы узнать об этом удивительном стиле и о его собственном виденье.

 Above Art:
Расскажите несколько слов о себе…

Antoine Renault:
Я родился в Нанте, Франция, в 1963 году, в семье из пяти человек. Две мои сестры – художницы.  Мать моего отца и отец моей мамы были художниками. Моя мама всегда поощряла нашу  художественную деятельность и сохраняла все наши рисунки. Каждое лето мы проводили на островах Нуармутье. Морская жизнь на острове стала моим настоящим раем. Все мои лучшие воспоминания связаны с этим местом и я до сих пор каждое лето провожу на этом острове. Мое становление как художника и большая часть моего вдохновения тоже связаны с этим местом.

 Above Art:
Расскажите немного о своем путешествии в искусство?

Antoine Renault:
Моя бабушка начала рисовать в возрасте 70 лет. Она все время рисовала. Я все время плавал. Тогда у нас было прекрасное лето без ветра. Меня это очень огорчило.  Моя бабушка попросила меня сохранять спокойствие и заняться живописью с ней на дюне. Она дала мне холст и кисть. Так в 30 лет я написал свою первую картину.

В течение 15 лет я пробовал разные техники. Масло, пастель, акварель. Я постепенно улучшал свою технику, писал не менее 5 картин в год. Учился видеть тени. Затем цвета теней, фокусируясь на свете.

В 2011 году моя старшая сестра хотела организовать выставку на острове и пригласила меня в проект. Я начал ускорять прогресс  и написал 20 картин большого размера за 6 месяцев. Выставка прошла очень хорошо. Много моих картин было продано и мне это так понравилось, что я не мог остановиться. С этого момента я никогда не перестаю активно рисовать, сейчас это от 10 до 20 картин в год.

 Above Art:
Если бы вы могли подвести итог своим мыслям о работе, которую вы делаете в одном предложении, что бы вы сказали?

Antoine Renault:
Я создаю морские пейзажи, отражающие моменты наполненности.

 Above Art:
Расскажите, как развивался ваш стиль на протяжении многих лет?

Antoine Renault:
Стиль стал более реалистичным. В 2011 году мое внимание переместилось из натюрморта и пейзажей на океаническую вселенную. Затем я начал писать подводный мир под влиянием «подводного проекта» фотографа Марка Типпле и художника Эрика Зенера. Затем фигура женщины и портреты стали более настоящими. Сегодня я редко рисую холст без фигуры на нем.

 Above Art:
Как вы сохраняете свой уникальный художественный  стиль?

Antoine Renault:
Я считаю, 3 вещи помогают в этом отношении:

1.Я – художник-самоучка, в работах которого множество недостатков, но это определенно помогает сделать технику персональной.

2. Я увлечен водой, ее отражением и прозрачностью, и, как всегда, когда вы полностью погружены в тему, вы, в конечном итоге, создаете свой собственный стиль.

3. Я всегда был очень активным фотографом. Я никогда не перестаю наблюдать и создавать изображения. Я думаю, что это имеет некоторое влияние на то, как я выбираю свои предметы и кадрирую их.

 Above Art:
С какими проблемами вы сталкиваетесь при создании своих работ?

Antoine Renault:
Любая картина приносит мне проблемы, и это то, что я люблю: у меня есть цель. Я понятия не имею, как я это сделаю. Это всегда неожиданный путь, который на самом деле, приводит меня к чему-то другому, нежели я задумал.

В целом, главная задача — понять, как вода работает визуально.

 Above Art:
Не могли бы вы немного рассказать о процессе создания картины?

Antoine Renault:
Я всегда начинаю с фотографии для вдохновения. Я прорисовываю основные линии перед тем, как рисовать холст. Затем,  я прямо рисую их на холсте. После этого у меня есть вторая фаза, где я реализую значения, обычно начиная с теней. Затем идет более длинная фаза, когда я получаю шаг за шагом желаемое изображение. Потом наступает момент, когда внутренний голос говорит мне: «Прекрати это сейчас же». Этот момент очень непредсказуем. Случается, что я начинаю сессию рисования и считаю, что мне, вероятно, понадобится еще пять … но эта сессия на самом деле последняя.

Above Art:
Сколько времени требуется, чтобы сделать одно произведение?

Antoine Renault:
20 лет практики, плюс от 10 до 30 часов на написание.

Above Art:
Вы работаете очень реалистично, используете ли вы какие-либо специальные приспособления или инструменты в своей работе?

Antoine Renault:
Единственный инструмент для реализма — ваш глаз. Постоянное наблюдение в конечном итоге приближает вас все ближе и ближе к реальности. И тогда игра заключается в том, чтобы занять некоторое расстояние и привнести некую интерпретацию в эту игру.

Я работаю с очень простым оборудованием: я сузил свою палитру только до 4 цветов + белый. В любой из моих картин нет черного. Я использую аммиачные акрилы. Кроме того, я много использую свои собственные пальцы.

 Above Art:
Люди на ваших снимках реальны?

Antoine Renault:
Да, я лично знаком с ними и знаю их характер и другие особенности — это влияет на то, как я их рисую.


 Above Art:
Кто ваши любимые художники на данный момент?

Antoine Renault:
У меня нет ни одного любимого художника. Если вы проверите мою учетную запись Instagram, вы увидите, что я подписан на многих художников и фотографов. Все они оказывают определенное влияние. Я обнаружил Эдварда Хоппера и Уинслоу Гомера, когда я жил в Нью-Йорке. Они оба оказали некоторое влияние на меня.

 
Above Art:
Каковы ваши планы на будущее? У вас есть предстоящие проекты?

Antoine Renault:
Рисование. Опять и опять.

У меня будет выставка в Париже в конце сентября.
Сейчас я в Греции, ищу вдохновение для нового проекта. Я пока еще не решил, что это будет. Но я точно знаю, что на картине будет прозрачная вода и красивые музы.

 Above Art:
Что бы вы посоветовали  начинающим художникам?

Antoine Renault:
Показывайте и делитесь своей работой настолько, насколько сможете. Наличие неизвестных людей, делающих положительные отзывы о вашей работе, дает удивительную энергию. Не скрывайте. Не бойтесь быть скопированным. Просто покажите, делитесь и наслаждайтесь разговором!

Художественные выставки также являются отличным способом определить, что характерно для вашего искусства. Нахождение пересечения между тем, что делает вашу работу отличительной, и то, что вы любите рисовать, абсолютно критично: это ударное пятно, которое гарантирует постоянное вдохновение и хороший отклик у вашей аудитории, следовательно, более позитивную энергию и вдохновение …

Читайте также

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •