Интервью со Stefano Bonazzi

«Мир сегодня полон фотографов, но лишь немногие из образов, созданных ними,  способны по-настоящему взбудоражить сознание».
Итальянский фотограф  Stefano Bonazzi создает удивительные сюрреалистические изображения, мрачные и пугающие, заставляющие зрителя смотреть на них вновь и вновь. Мы встретились со Стефано, чтобы узнать, откуда появляются эти мистические образы и как происходит процесс их создания.

art-about

Above Art:
Можете ли вы рассказать нам немного о себе и о том, как вы стали фотографом?

Stefano Bonazzi:
Я начал увлекаться фотографией, когда мне было 14 лет, а первый фотоаппарат приобрел в 16.
Я много лет работаю в качестве графического дизайнера и  решил использовать те навыки, которые я приобрел в коммерческой сфере, для реализации личных художественных проектов. Мои собственные работы требуют экспериментов с эмоциями и образами, чего не позволяет коммерческая работа.
undecided

Above Art:
Если бы вы могли вернуться к тому времени, когда вы только начинали как фотограф, какой бы совет вы дали себе?

Stefano Bonazzi:
Я хотел бы сказать себе: «Не тратить время понапрасну с друзьями» (смеётся). Фотография и искусство в целом — это настолько обширные миры, что ни одной жизни не хватит, чтобы охватить их целиком и полностью.

the-white-sky-XIII-sito

Above Art:
Можете ли вы описать свой творческий процесс?

Stefano Bonazzi:
Я не считаю себя традиционным фотографом: мой композиционный процесс гораздо больше похож на графический коллаж. Основная часть создания работы состоит из сложной компоновки в Photoshop.
Как правило, каждая работа состоит из 20-30 различных элементов. Иногда, используя 3D-рендеринг или покадровое видео, я не  слишком беспокоюсь о качестве отснятого материала, поскольку все элементы будущей картины подлежат последующей тщательной обработке.

the-bunny-boyAbove Art:
Как бы вы охарактеризовали свой стиль?

Stefano Bonazzi:
За годы мой стиль сильно изменился. Ранние работы имели атмосферу сказки, и их стиль был очень близок к поп-сюрреализму таких художников, как Марк Райден (Mark Ryden), Рене Магритт (Rene Magritte), Сальвадор Дали (Salvador Dal?), Джорджо де Кирико (Giorgio de Chirico). В последних сериях работ, особенно  в Mad Parade и The White Sky, мой стиль ближе к кинематографическому таких режиссёров, как Дэвид Линч (David Lynch) и  Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn).
Сейчас я стараюсь создать нереальную и тревожную атмосферу: мне нравится стимулировать зрителя на эмоции, и я не хочу, чтобы он оставался пассивным.

the-lighthouseAbove Art:
Ваши фотографии очень кинематографичны и наполнены «темными эмоциями», есть ли какое-то сообщение, которое вы пытаетесь передать?

Stefano Bonazzi:
Все мои работы сосредоточены на концепции страдания. Эта эмоция должна присутствовать в каждом элементе изображения: воздухе, земле, море, —  все это используется для передачи одного сообщения: «Мы не можем побороть боль. Мы можем только научиться жить с ней».
В большинстве из моих работ пейзажи наполнены враждебностью, а субъекты испытывают чувство одиночества и безысходности.
Человек остается безропотным до тех пор, пока его не уволят. Только тогда, когда он на самой грани, он начинает понимать, что нужно бороться.  Это часть моего пессимистического взгляда на жизнь, но это тоже своего рода стимул, чтобы заставить нас думать о стиле нашей современной жизни, а также о неправильном отношении к природе.

smoke31

Above Art:
Какое оборудование вы используете для съемки?

Stefano Bonazzi:
Как я уже говорил ранее, моя основная работа заключается в постпроизводстве, поэтому мое оборудование минимально. У меня есть пара Nikon SLR, 3 объектива, которые позволяют  охватить большую часть фокусных расстояний, штатив и несколько световых панелей. Если мне нужно снимать в студии, я беру ее в аренду, поскольку на данный момент у меня, к сожалению, нет собственных сотрудников.
Но сейчас для меня гораздо важнее графическое разрешение монитора и мощность процессора для обработки изображений в высоком качестве, чем оборудование для съемки. Для этого я использую MacBook.

the-box-sitoAbove Art:
Сколько времени требуется на пост-обработку фотографии, чтобы получить конечный результат?

Stefano Bonazzi:
Как правило, каждая работа занимает у меня от 10 до 12 часов.

a-perfect-dayAbove Art:
С какими трудностями вы сталкивались  при создании фотографий?

Stefano Bonazzi:
Самая большая проблема —  это получить то изображение, которое ты изначально держал в голове.
Например, художник имеет в своем распоряжении чистый холст и может использовать различные «приемы», чтобы восполнить недостаток деталей, но при монтаже фотографии все должно быть идеально, в противном случае конечный результат будет посредственным и непрофессиональным.
Сегодня, даже на самом обычном телефоне, каждый может применять фильтры, настраивать цвета и делать  простейшие действия редактирования, но профессиональная  фотографическая  работа требует много терпения, так как  экран телефона мал и часто помогает скрыть неточности. Если  же мы хотим, чтобы наши работы были представлены на выставках, мы должны быть очень осторожны. Мои фотографии печатаются на больших форматах: 100×70 см, 120×90 см. Здесь ошибки гораздо более очевидны и вы должны учесть множество нюансов, чтобы получить идеальный результат.

the-white-sky-XVI-stefano-bonazziAbove Art:
Кто из художников и фотографов вдохновляет вас своим творчеством?

Stefano Bonazzi:
По ощущениям я очень близок к визуальным поискам и видениям короткометражных фильмов Дэвида Линча, к сюрреализму Магритта и Дали.  Постоянное чувство тревоги, например,  находит свое отражение в огромных молодых лицах Готфрида Хельнвайна (Gottfried Helnwein).  Человеческие бедствия из работ Нан Голдин (Nan Goldin) или образы из раннего клаустрофобного видео Флории Сигизмонди (Floria Sigismondi). Мне также близкие  также многие другие авторы, которые, хотя и с различными средствами выражения, постоянно  исследуют индивида и его сущность: Марина Абрамович или Софи Калле (Sophie Calle).
Как фотограф  я люблю Николаса Коупа (Nicholas Alan Cope ), Билла Дюргин (Bill Durgin) , Яна Саудек (Jan Saudek), Мэтью Басиль (Matthew Basil?) , Клаудиу Роже ( Claudia Rogge), Джейми Балдридж (Jamie Baldridge), Даниэле Касконе (Daniele Cascone)

the-child

Above Art:
Каковы ваши планы на будущее? Есть ли уже какие-либо новые проекты?

Stefano Bonazzi:
Я заканчиваю последние кадры из серии «The White Sky» (будет 20 фотографий в общей сложности), а затем я сосредоточусь на новой серии, посвященной портретам по пояс. Я вновь скрою лица всех субъектов, но как я сделаю это в этот раз – пусть пока останется тайной.
the-white-sky-XIX-stefano-bonazziAbove Art:
Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих фотографов?

Stefano Bonazzi:
Мой совет — инвестировать свое время в изучение работ художников /фотографов, чьи работы вам нравятся больше всего. Я трачу каждую свободную минуту на посещение художественных выставок или просмотр фильмов, которые могли бы помочь в моей работе. Важно выработать индивидуальный стиль, ведь  мир сегодня полон фотографов, но лишь немногие из образов, созданных ними,  способны по-настоящему взбудоражить сознание.
the-wonder-of-horses
nothing-inside
my-time-page
pray-for-rain-site
smoke15-site
the-cube2-site-stefano-bonazzi
no-home-80x80
the-box-3-stefano-bonazzi-list
the-harpist
the-box-IV-site
stones-sito
the-white-sky-XVII-sito
the-white-sky-VIII
the-lovers-sito

Поделиться
No Comments

Post A Comment