Конкурс «Лучшая фотография животного»

  • Christine Ellger "Фотосюрреализм"
    Немецкий фотохудожник Christine Ellger родилась в Дрездене и начала заниматься фотографией еще в 11 лет. Сначала она просто фотографировала все вокруг, но потом ее привлекло цифровое редактирование и различные манипуляции с фото. Christine говорит: "Моя жизнь стала интересной и захватывающей благодаря этому хобби. Это заставляет меня воспринимать красоту". Ее фотокартины – это отражение чистого творчества и ее воображения.
    Christine Ellger "Фотосюрреализм"
  • Яркие абстрактные портреты от Eric Pause
    Художник из Онтарио, США, Eric Pause (Эрик Пауз) в своих ярких фигуративных картинах пытается запечатлеть как можно больше моментов. Подобно итальянским футуристам, которые хотели синтезировать время, место и форму, его работы передают движение и время через абстрактные формы, перекрывающие друг друга. «Основная тема моих картин - это сочетание человеческого опыта и прошедшего времени, - объясняет Пауз.- Я не начинаю с представления о том, как будет выглядеть законченная картина. Я обычно начинаю с идеи, эмоции или истории, которую я хочу передать в готовой картине, и отталкиваюсь от этого. Моя цель попытаться изобразить чувства с помощью языка тела. Я надеюсь вызвать у зрителя личные воспоминания, а не заставлять картину диктовать конкретное повествование». Используя массив геометрических фигур, Эрик Пауз отображает фигуры как в активном, так и в пассивном состоянии, обычно одновременно. Его ограниченная цветовая палитра, состоящая из синего, оранжевого и белого цветов, подчеркивает фрагментарность композиции и создает единство между различными акриловыми картинами. «Я разрабатываю несколько основных частей для изображения, а затем объединяю их таким образом, который кажется правильным – это смещение форм, линий и тонов до тех пор, пока изображение не попадет в нужное место, - объясняет художник. - Что-то вроде головоломки со слайдами или кубика Рубика».
    Яркие абстрактные портреты от Eric Pause
  • Chie Yoshii "Мифология"
    Chie Yoshii родилась в Японии. Еще с детства она решила посвятить свою жизнь искусству и чтобы воплотить свою мечту переехала в США, где окончила Массачусетский колледж искусств. Сейчас живет и работает в Лос-Анджелесе (США). Художницу всегда привлекала мифология, поэтому все ее картины имеют отсылки к мифологии.
    Chie Yoshii "Мифология"
  • Cathie Bleck
    Cathie Bleck получила всемирную известность благодаря свои работам, выполненным на досках (техника создания картин на такой поверхности называется «граттаж» ) и каолине. Этот процесс аналогичен гравюре. Для создания своих шедевров художница использует чернила, различные ножи и ручки. Его работы полны символизма и показывают эмоции человеческих отношений . Каждое животное на картине не случайно и имеет значение .
    Cathie Bleck
  • Концептуальные снимки от Dasha Pears
    Фотограф и художник из Хельсинки, Финляндия, Dasha Pears (Даша Пирс) в концептуальных снимках с акцентом на цвете и длинных линиях подчеркивает пропасть между внутренним и внешним миром. Ее изображения прославляют мириады психологических состояний и явлений, которые иногда считаются неприглядными, и передают их красоту и присущую им быстротечность с сюрреалистическим оттенком. По словам фотографа, ее внимание к минимализму «это мой способ выразить то, что контроль над своим разумом и создание пространства имеют решающее значение для понимания того, кто вы есть». В то время как многие из работ широко посвящены внутреннему напряжению, самопознанию и перспективам, другие основаны на собственном опыте Даши Пирс, как, например, ее текущая серия под названием «Синестетические письма». С помощью ярких композиций фотограф передает свое понимание синестезии, состояния, при котором буквы и числа могут передаваться в виде цветов. Простые материалы, такие как отрезки ткани, шины и бананы, завершают сценарии восприятия, к которым Пирс применяет небольшие цифровые изменения к пост-съемке.
    Концептуальные снимки от Dasha Pears
  • Isaac Maimon "Французский бульвар "
    Isaac Maimon - современный израильский художник с французскими корнями. Родился в 1951 году в Израиле. С самых ранних детских лет демонстрировал свои художественные способности, которые с энтузиазмом были восприняты и поддержаны его семьей. После службы в вооруженных силах окончил Институт изобразительных искусств в Тель-Авиве. И посвятил большую часть своей жизни карьере в искусстве. В 1980 году он начал преподавать в Школе визуальных искусств в Беэр-Шева и в Академии художеств, стал профессором в университете Бен-Гуриона в Беэр-Шева. В творчестве его захватила «культура бульвара» - та уникально французская атмосфера, которая так заинтриговала многих других художников.
    Isaac Maimon "Французский бульвар "
  • В М'АРС открылась иммерсивная мультимедиа выставка "Матрица" Джулиуса Хорстхейса
    Центр современного искусства М'АРС и студия АртДинамикс представляют проект знаменитого визуализатора математических пространств Джулиуса Хорстхейса – «МАТРИЦА» – иммерсивную мультимедиа выставку, захватывающее аудиовизуальное странствие по альтернативным галактикам. Нидерландский визионер Джулиус Хорстхейс открывает зрителям умопомрачительные бесконечные миры иных измерений, новых планет и неизведанных ландшафтов с помощью иммерсивных проекций и виртуальной реальности (VR). Мэтр цифрового искусства создал переосмысленный мир, где каждый может свободно визуализировать себя в рамках большего целого. Посетители отправляются в путешествие по недавнему прошлому и идеальному будущему Хорстхейса, которые соединяются в точке пересечения природы и математики – в источнике нашего вдохновения. «Людей в повседневности беспокоят болезни и всеобщее размежевание, я же хочу показать совсем другое существование», – заявляет художник. – Моё искусство не имеет отношения к стилю нью-эйдж или к другим утопическим направлениям, оторванным от человеческой сути. Я показываю реальность исцеления и гармонии с помощью бесконечных итераций и множественных измерений». Теория матрицы или гипотеза симуляции – философская идея о том, что действительность не что иное, как качественно созданная иллюзия. Ученые утверждают, что при совпадении траектории движения глаз и фрактального объекта мы впадаем в состояние физиологического резонанса, которое активизирует деятельность определенных участков мозга. Глядя на проекции, представляющие собой геометрические фигуры, можно понять явления, находящиеся вне нашего понимания, они выходят за рамки чистой математики. Об авторе: Джулиус Хорстхейс являлся руководителем VFX фильмов: «Новая земля» (Oerlemans, 2011), «Конинг ван Каторен» (Sombogaart, 2012) и «Манчестер у моря» (Lonergan, 2016). В 2013 году он начал экспериментировать с фракталами, создавая уникальное сочетание абстрактной и кинематографической анимации. Регулярно публикуясь в блогах и на новостных сайтах, таких как The Creators Project, Gizmodo, Newsweek и Vimeo, его работы получили всемирное признание. Полнометражный фильм Джулиуса Хортхейса «Фрактальное время» был признан Forbes одним из лучших фильмов XR 2019 года. В 2021 году он выставлял свои работы в манхэттенской галерее цифрового искусства ARTECHHOUSE в Нью-Йорке, а до этого его проекты были представлены в ARTECHHOUSE Вашингтон, округ Колумбия и ОАЗИС Монреаль. Даты проведения: 25 октября – 10 января; Билеты в продаже: 800 р – будни, 900 р – выходные Для школьников и студентов скидка – 10 % Место проведения: ЦСИ М'АРС, Пушкарёв переулок, 5
    В М'АРС открылась иммерсивная мультимедиа выставка "Матрица" Джулиуса Хорстхейса
  • Hamish Blakely "Танго"
    Hamish Blakely - современный британский художник, который создал серию картин с грациозно танцующими парами и воспевающий красоту человеческого тела. Блэкли учился в Школе Искусств в Уимблдоне, а затем продолжил образвание в Университете Кингстон. На большей части полотен художник изобразил свою жену - Гейл. Как говорит сам художник: «Искусство в любой форме, в любых средствах массовой информации, может выражать множество вещей… Оно может быть интеллектуальным, концептуальным и политическим, но я твердо верю, что искусство в своих лучших проявлениях, всегда просто эмоция. Вы видите что-то, и вы чувствуете. Перед анализом или полным пониманием, зритель может просто наслаждаться эмоциональными ощущениями».
    Hamish Blakely "Танго"
  • Цифровая живопись от Jim Naughten
    Фотохудожник Jim Naughten (Джим Нотен) исследует глубины природы и истории своими увлекательными произведениями искусства, стирающими границы между несколькими художественными средами. Его поразительные цифровые шедевры, иногда описываемые как «магический реализм», изменяют наше видение реальности и ставят под сомнение видение мира вокруг нас. На своей последней персональной выставке «Eremozoic» Нотен демонстрирует новую серию работ, в которых различные представители дикой природы помещаются в разноцветные пейзажи снов. А оптическая хитрость его техники не позволяет глазу различить, картины это или фотографии. Объединив свой опыт в живописи и фотографии, Нотен создал свою уникальную художественную практику, которую он называет «цифровой живописью». Используя различные программы редактирования для цифрового улучшения своих изображений, он создает что-то совершенно новое и незнакомое, что стирает границу между фактом и вымыслом. «Я думаю, что большую часть своей карьеры я провел в фотографии, медленно возвращаясь к холсту, - рассказывает фотограф. - Переход к цифровой фотографии казался мне довольно сложным, пока меня не осенило, что я могу изменять изображения и создавать совершенно новые с помощью программ пост-обработки, таких как Photoshop. Это напоминает мне работу с маслом на холсте - возвращение к работе снова и снова, иногда через несколько недель, изменяя цвета и элементы, используя инструменты кисти, пока я не буду доволен готовым результатом». От орангутангов, качающихся среди синих листьев, до огромного медведя, стоящего на ярких розовых лугах пещеристой долины, запредельные изображения Нотена, представленные в Eremozoic, прекрасны, но тревожны. Более того, эти загадочные видения скрывают более глубокое сообщение о растущем отчуждении человечества от мира природы. Название выставки заимствовано из термина биолога и писателя Э.О. Уилсона, который описывает нынешнюю эпоху развития Земли. Эремозойский век, также называемый «веком одиночества», характеризуется как период массового вымирания в результате деятельности человека. Нотен стремится передать это чувство растворения и дезориентации с помощью своих неестественных изображений природы: «Идея состоит в том, чтобы исследовать нашу оторванность от мира природы, который испытывает серьезные проблемы из-за наших действий. Ежегодно вымирает 30 000 видов; с каждым днем ​​становится хуже. Я надеюсь, что мой проект сможет немного повлиять на повышение осведомленности… Я хотел бы, чтобы люди посмотрели «Жизнь на нашей планете с Дэвидом Аттенборо», в которой кратко резюмируется все, что я узнал за последнее десятилетие. Важно повысить осведомленность о кризисе биоразнообразия и подумать о том, как нам улучшить жизнь на планете».
    Цифровая живопись от Jim Naughten
  • Mariano Belmar Torrecilla
    Испанский фотограф Mariano Belmar Torrecilla увлекался искусством с самого детства. Тогда для него это было способом самовыражения. Вскоре, с появлением цифровых технологий, он начал увлекаться фотографией. Этот процесс понравился тогда еще начинающему фотографу куда больше, нежели живопись. Сам фотограф признается, что он - художник, который не умеет рисовать кистью, а делает это с помощью фотоаппарата. Мариано не отпадает предпочтение какому-то одному из типов фотографии. В его арсенале есть и пейзажи, и портреты. Главное для автора сам процесс и удовольствие, которое он от этого получает.
    Mariano Belmar Torrecilla
  • Дикая природа от Renatas Jakaitis
    На первый взгляд кажется, что литовский фотограф дикой природы Renatas Jakaitis (Ренатас Якайтис) запечатлел что-то из области научной фантастики. Три оленьих головы, кажется, вырастают из одного тела, и смотрят на вас из снега. Это не работа в Photoshop; однако это все оптическая иллюзия. Трехголового оленя не существует, но именно такие моменты в фотографии поражают воображение. Чтобы получить такой невероятный снимок, как этот, часто нужно оказаться в нужном месте в нужное время. Ренатас Якайтис шел за оленями в литовских лесах, делая по пути фотографии. Звук затвора камеры заставил животных, которые шли друг за другом, одновременно повернуть головы и создать это умопомрачительное изображение. Это невероятная удача — сделать такую фотографию, и удача определенно была на стороне Якайтиса. «Я думаю, что затвор моей камеры выдал меня, так как они быстро подняли глаза, когда я начал их снимать», — сказал фотограф. - Мне повезло, что они все сразу посмотрели в камеру, прежде чем убежать! Должно быть, они стеснялись камеры». Предлагаем вам окунуться в мир дикой природы вместе с фотографиями Ренатаса Якайтиса.
    Дикая природа от Renatas Jakaitis
  • Ellie Davies "Таинственный лес"
    Ellie Davies -  занимается фотографией более 10 лет, и ее работы популярны не только в Великобритании, но в других странах мира. Элли концентрируется на съемках природы, проводя много времени наедине с собой в лесах.
    Ellie Davies "Таинственный лес"
  • 19-й ежегодный фотоконкурс журнала Smithsonian Magazine
    Взгляд на то, как мы оставались на связи во время пандемии, принес домой главный приз на 19-м ежегодном фотоконкурсе журнала Smithsonian Magazine. Своевременная фотография Синси Хо превзошла 59 других изображений финалистов, которые были отобраны из более чем 47 000 заявок. Помимо главного приза, были названы победители в шести номинациях, а также приз зрительских симпатий. Победный снимок Хо был сделан в Малайзии во время китайского Нового года по Лунному календарю 2021 года. Обычно это было время больших собраний, и Хо хотел показать, как сильно изменился мир. “Я заставила своего мужа надеть красную рубашку и традиционную китайскую шляпу с конским хвостом, чтобы изобразить праздничное настроение Нового года, в то время как я изобразила более непринужденное настроение, как будто я только что встала с постели”, - поделилась она. “Я использовал штатив и 10-секундный автоспуск, чтобы сделать снимок”. Победители также были объявлены в шести отдельных категориях — "Мир природы", "Люди", "Путешествия", "Американский опыт", "Измененные изображения" и "Мобильные устройства". Темы позволили создать богатый набор образов, от трогательного взгляда Матьяза Кривича на отношения между людьми и животными до увлекательного взгляда Пратамеша Гадекара на симбиотические отношения между двумя видами насекомых. Более 13 000 голосов было отдано за приз зрительских симпатий, который достался Шейне Стивенс. Очаровательная фотография Стивенс была сделана прямо на ее собственном заднем дворе. На фотографии муж Стивенс показывает их 2-летнему сыну внутреннюю часть банки со свежим молоком, которое он только что надоил. Этот трогательный момент между отцом и сыном, безусловно, нашел отклик у публики.
    19-й ежегодный фотоконкурс журнала Smithsonian Magazine
  • Paul Friedlander "Световые скульптуры"
    Физика Paul Friedlander можно назвать световым скульптором. Используя прикладную науку, он создает динамичные световые скульптуры, которые находятся где-то на стыке между искусством и наукой.  Он строит кинетические световые скульптуры быстро вращая веревку, которая простирается от потолка до пола, через белый свет. Вибрируя, веревка становится невидимым, а белый свет, который отражается от нее наоборот и таким образом мы видим некое волшебство, созданное реальной наукой. Свет изменяет цвета быстрее, чем это можно заметить невооруженным глазом, и со стороны все выглядит как быстро движущаяся и постоянно видоизменяющаяся волна.
    Paul Friedlander "Световые скульптуры"
  • Фотография орлов от Гаджива Монджиа (Rajiv Mongia )
    Есть некоторые снимки, которые фотограф может ждать годами, чтобы запечатлеть. Так было с энтузиастом из Портленда Радживом Монджиа (Rajiv Mongia ), когда он терпеливо ждал, чтобы сделать потрясающий снимок двух орлов со сцепленными в воздухе когтями. Одна из птиц летджиа начал фотографировать дикую природу после поездки в Патагонию в 2017 году. “Я обнаружил, что это удивительно - пытаться понять поведение дикой природы, пытаться уловить тот особый ”момент", который можно увидеть на фотографиях  профессионалов. В тот момент я начал практиковаться и быстро понял, сколько планирования, терпения, знания технических навыков (световой треугольник и т.д.) И чистой удачи требуется для получения ”правильного снимка". Пандемия продвинула практику Монджиа впеит вертикально, в то время как другое крылатое существо отражается, как в зеркале, перевернутое вверх ногами. Это выглядит так, как будто перевернутая птица вот-вот упадет с неба, если бы ее не удерживала другая. Монред. Он использовал фотографию как способ выбраться из дома — сделать несколько фотографий и зарядиться энергией. При этом он начал думать о некоторых конкретных кадрах, которые он хотел бы запечатлеть. “Одним из них было поведение хищников, таких как белоголовые орланы”, - говорит Монджиа. “В северо-западной части Тихого океана удивительно видеть, как белоголовые орланы снова стали обычным явлением в небе. Я получил несколько замечательных снимков сидящих орлов и даже сделал несколько хороших фотографий орлов, хватающих уток / морских птиц, но мне никогда не удавалось сделать хороших снимков, на которых они взаимодействуют друг с другом ”. Он видел фотографии (от других фотографов), на которых орлы летят, сцепив когти, но он не был уверен, когда и где он сможет сделать такой снимок. И вот в один прекрасный момент удача улыбнулась ему.
    Фотография орлов от Гаджива Монджиа (Rajiv Mongia )
  • Ian Ramsay "Акварели"
    Ian Ramsay  родился в Фарнборо, графство Кент, Англия. Он провел свои первые годы в Великобритании и Канаде, и в конце концов обосновался в Соединенных Штатах. Он получил степень в области архитектуры в Университете штата Юта и является лицензированным архитектором. В 1979 году Ян оставил архитектуру, чтобы стать художником-акварелистом. С тех пор он много путешествовал. Его удивительные работы можно увидеть сегодня на выставках по всему миру.
    Ian Ramsay "Акварели"
  • Интервью с Дмитрием Рогожкиным
    Дмитрий Рогожкин – это человек, который на собственном примере демонстрирует нам, как многолетний упорный труд и терпение могут привести  вас к успеху. Родом из маленького городка Малмыж (Кировская область) сегодня Дмитрий с успехом проводит мастер-классы по всей России и странам ближнего зарубежья, а его фотографии набирают тысячи лайков и репостов. Above Art: Как проходило ваше становление как фотографа? Дмитрий Рогожкин: Все началось с того, что я купил себе первую «мыльницу». Вообще я всю жизнь рисую, с 8 класса увлекся Photoshop - всегда нравилось вставить одну картинку в другую, и мой первый фотоаппарат был  Сanon PowerShot 20x с 20-кратным зумом. Помню, тогда он стоил 16000 рублей и для меня это были огромные деньги. После этого, я год фотографировал на этот фотоаппарат, потом забросив на год  снимать,  заработал на Canon 7D ( в то время я еще  учился на первом курсе). Above Art: Как вы могли бы охарактеризовать свой стиль? Дмитрий Рогожкин: Сложно сказать, так как я его еще ищу - сейчас я снимаю так, а завтра по-другому. Above Art: Ваша фотография "Муза" имеет невероятную популярность в интернете, не могли бы вы рассказать историю её создания? Дмитрий Рогожкин: Это был один из первых моих мастер-классов, на который  меня пригласил Андрей Васильев (сейчас уже хороший друг). У меня была сюрреалистичная идея с роялем, и как раз я решил ее воплотить на мастер-классе. Я попросил Андрея найти рояль, ванну и ретро интерьер, он очень быстро с этим справился - я даже удивился. Для этой идеи давно была примечена модель Виктория Колодько, которая идеально подошла под намеченный образ Музы.  Очень долго искал кучерявого парня для Виктории, облазил все Краснодарские паблики «В контакте»; в итоге, нашел его в музыкальном паблике Ивана Филоныча. Когда пришло время выезжать на мастер-класс, я узнал, что народу собралось не много. Затратная часть же на него была большая, но я все равно поехал. Не смотря на все опасения, все прошло очень гладко.  После Мастер-класса я приехал домой и еще неделю обрабатывал один снимок, но результат того стоил. Above Art: Какое оборудование вы используете для своих съемок? Дмитрий Рогожкин: Сanon EOS 5D Mark III. Объективы самые дешевые — все фиксы: Canon 40м f2.8; Sigma 24мм f1.8; Sigma 15мм f2.8 . Есть еще «портретник» Canon 85мм, я им почти не пользуюсь и думаю продавать. Я почти все снимаю только на 24мм. Иногда 40мм и 15мм. Above Art: Кто из великих фотографов или художников оказал влияние на ваше творчество? Дмитрий Рогожкин: Не знаю, оказали ли они на меня влияние, но их работы мне однозначно нравятся — Логан Циллмер (Logan Zillme http://www.loganzillmerphoto.com/), Грегори Крюдсон ( Gregory Crewdson http://www.gregorycrewdsonmovie.com/) , Джимми Нельсон( Jimmy Nelson http://www.jimmynelson.com/) , Джерри Уэлсман (Jerry Uelsmann http://www.uelsmann.net/). Above Art: Много ли времени уходит на создание одной фотографии? Дмитрий Рогожкин: По-разному, но бывает, что создание одной фотографии растягивается на несколько месяцев. Хотя это скорее уже не фотография, а картина. Я, скорее художник, нежели фотограф. Above Art: Какие советы вы могли бы дать начинающим фотографам? Дмитрий Рогожкин: Старайтесь заранее продумать, что вы хотите получить в конечном итоге. Запланируйте сделать на съемке 2-3 обязательных кадра — остальное импровизация. Ищете новые ракурсы, не зацикливайтесь на одних и тех же местах и ракурсах. В большей мере это относится к свадебным фотографам, которые делают все по шаблону. У вас должно присутствовать 50% творчества, чтобы развиваться, иначе вы застынете на одном месте. Помимо того, что вы смотрите много уроков по обработке в интернете, просто старайтесь, как бы анализировать ситуацию. Допустим, увидели закат. Почему при закате все так красиво? Потому что цвета очень мало, получается, что небо и земля погружаются в два цвета, —  желтый и красный, иногда еще пурпурный. Максимум 3 цвета и за счет этого все становится так красиво. Также становится красиво, когда много повторяющихся элементов, это такой дизайн, ход как обои или паттерны.
    Интервью с Дмитрием Рогожкиным
  • ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ НЕДЕЛИ
    Лучшие фотографии минувшей недели.
    ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ НЕДЕЛИ