Конкурс «Лучшая фотография животного»

  • Поэтические метаморфозы от Alfred Basha
    Alfred Basha – талантливый иллюстратор из Тревизо, Италия. Большинство его работ выполнено черной перьевой ручкой. Альфред любитель ярких контрастов и эмоциональных произведений. Поэзия его живописи характеризуется природой в непрерывных метаморфозах, которые ведут нас к открытию нашего внутреннего «я», и присутствием диких животных, которые очаровывают художника как свободные и дикие существа, которых он любит изображать в их среде обитания, чтобы выразить первобытную и внутреннюю силу. Поделиться   2  
    Поэтические метаморфозы от Alfred Basha
  • Винзавод. История успеха
    Винзавод представляет новый проект – совместный с Радио «Культура» – программу о современном искусстве  «Винзавод. История успеха». Ведущие: Софья Троценко и Ирина Саминская, среди приглашенных спикеров: кураторы, журналисты, художники, профессионалы медийной сферы. Гостем первого выпуска 24 июня стала культурный журналист и руководитель Радио «Культура» Ксения Ламшина. Второй выпуск: в эту пятницу 8 июля, гость программы – арт-директор галереи XL Елена Селина. В дальнейшем будут выходить программы с участием Олега Кулика, Мики Плутицкой, Юлии Петровой, Александра Перепелкина, Дмитрия Аске и др. Софья Троценко о проекте: «Винзавод. История успеха» на радио Культура – это про нас, мое поколение. Новая передача, которая будет выходить раз в две недели в 18.05 на волне 91,6 радиостанции Культура.  В гости я пригласила важных для меня и сообщества героев: художников, кураторов, вообще всех, кто влияет на культурный процесс или им управляет. Почему такая тема? Потому что успех в российском искусстве – это во многом русская рулетка: пан или пропал. До сих пор понятие системы искусства, арт-рынка – все еще на стадии стартапа. Тем не менее, в этих условиях, звезды зажигаются. И для меня важно, что Винзавод не стоит в стороне а во всех смыслах активной содействует этому процессу». слушать по ссылке. Поделиться      
    Винзавод. История успеха
  • Armando Barrios
    Художник из Венесуэлы Армандо Барриос (1920-1999) родился в Каракасе в 1920 году, где он поступил в Академию изящных искусств в 1932. Антонио Эдмундо Монсанто и другие известные художники, принимали участие в его обучении. В 1937 году он переехал в Париж, где продолжил изучать искусство. Там он впервые начал писать в жанре фигуративной и геометрической абстракции, а также супрематизм. Между 1956 и 1958 он работал в качестве директора музея изобразительных искусств, в котором провел важные реформы по развитию направления современного искусства. Его образы выполнены в жанре кубизма и абстракционизма. Простые геометрический формы преобразуются в фантастические по красоте и глубине картины. Поделиться  21  
    Armando Barrios
  • Christine Ellger "Фотосюрреализм"
    Немецкий фотохудожник Christine Ellger родилась в Дрездене и начала заниматься фотографией еще в 11 лет. Сначала она просто фотографировала все вокруг, но потом ее привлекло цифровое редактирование и различные манипуляции с фото. Christine говорит: «Моя жизнь стала интересной и захватывающей благодаря этому хобби. Это заставляет меня воспринимать красоту». Ее фотокартины – это отражение чистого творчества и ее воображения. Поделиться   5  
    Christine Ellger "Фотосюрреализм"
  • Mahnoor Shah "Танцоры"
    Mahnoor Shah родилась в Исламабаде, Пакистан. Ее потрясающие картины созданные в стиле импрессионизма и фигуратива изображают танцоров. Картины поражают своей энергией, смотря на них так и хочется присоединится к танцующим людям. Махнур занимается дизайном и маркетингом, а рисование картин до не давнего времени являлось лишь хобби. Поделиться   2  
    Mahnoor Shah "Танцоры"
  • Известны имена победителей конкурса «Подводный фотограф года 2020»
    Жюри престижного конкурса подводной фотографии «Подводный фотограф года 2020» (Underwater Photographer of the Year) объявило победителей и призеров этого года. Победителем стал знаменитый французский фотограф Greg Lecoeur (Грег Лекёр). Его впечатляющая фотография с тюленями-крабоедами, резвящимися среди айсбергов в Антарктике, стала лучшей среди 5,5 тысячи других снимков от фотографов из 70 стран. Начиная с 1965 года этот фотоконкурс считается одним из самых престижных. «Ледяной мобильный дом», Greg Lecoeur (Франция). Лучший подводный фотограф года 2020 Экспертная коллегия судей была очарована фотографией Лекера, что сделало ее явным победителем. «Балетный ритм этих тюленей-крабоедов и неземной пейзаж бездонного айсберга создают композицию, которая втягивает вас в тот уголок мира, свидетелями которого стали немногие», — поделился судья Алекс Мустард, морской биолог и известный подводный фотограф. Pasquale Vassallo (Италия). Победитель в категории «Сохранение морской среды» Несколько других фотографов получили специальные награды, в том числе Pasquale Vassallo (Паскуале Вассалло). Итальянский фотограф не только выиграл в категории «Поведение» за фотографию осьминога, балансирующего с футбольным мячом на голове, но и был назван фотографом года в категории «Сохранение морской среды». Его фотография тунца, выловленного рыбацкой лодкой, наглядно демонстрирует суровый конец жизни для многих морских животных. Pasquale Vassallo (Италия). Победитель в категории «Поведение» «Если с помощью фотографии можно передать тысячу слов, то великий снимок задает тысячу вопросов, — заявил судья Питер Роуланд. — Все, что мы можем сделать, — это показать правду тем, кто живет выше, но не может представить себе мир ниже и надеется, что они начнут задавать вопросы». В категории «Вверх и вперед» победителем была выбрана багамская фотограф Anita Kainrath (Анита Кайнрат) с ее яркой фотографией лимонных акул среди мангровых зарослей. Терпение Кайнрат, завоевавшее доверие этих хищников, было вознаграждено сбалансированной композицией, которая говорит о ее невероятном таланте. Anita Kainrath (Багамские острова), победитель в категории «Вверх и вперед» Oleg Gaponyuk (Россия), категория «Широкий взгляд» Nicholas More (Великобритания), Британский подводный фотограф года 2020 Hannes Klostermann (Германия). Победитель в категории «Макро» Keigo Kawamura (Япония), категория «Макро» Тobias Friedrich (Германия), победитель в категории «Останки» Renee Capozzola (Великобритания), категория «Останки» Mok Wai Hoe (Сингапур), победитель в категории «Черно-белая фотография» Henley Spiers (Великобритания), категория «Черно-белая фотография» Zena Holloway (Великобритания), 3-е место в категории «Черно-белая фотография» Man BD (Малайзия), победитель в категории «Компакт» Nur Tucker (Великобритания), награда «Многообещающий британский подводный фотограф года 2020» Trevor Rees (Великобритания), 3-е место в категории «Широкий взгляд» Laura Storm (Великобритания), победитель в категории «Британское подводное макро».   Поделиться      
    Известны имена победителей конкурса «Подводный фотограф года 2020»
  • Андрей Яковлев "Объединение кубизма и классических произведений"
    Что будет если объединить классические произведения с работами кубистов и абстракционистов? Таким вопросом задался Андрей Яковлев и ему прекрасно удалось это сделать в его последней фотосессии. Работы Андрея созданы в лучших традициях кубизма и супрематизма, зародившихся в 19-м веке. Поделиться   1  
    Андрей Яковлев "Объединение кубизма и классических произведений"
  • Яркие иллюстрации от Thomas Danthony
    Художник-иллюстратор Thomas Danthony (Томас Дантони) родился в Монпелье, на юге Франции. Сейчас проживает в Лондоне. Дантони окончил магистратуру по дизайну продукции. После переезда в Лондон он посвящает себя иллюстрации. Томас Дантони был внештатным сотрудником различных изданий как в Европе, так и в Америке, к примеру, Google, Arte, Netflix и Liberty. После получения награды «Красивое будущее» (Handsome Future award) он показал, что является одним из самых талантливых и перспективных иллюстраторов, добавив в список своих клиентов такие компании, как M and C Saatchi, Microsoft, Nokia и Little White Lies. Его работа часто содержит повествование, усиленное умным использованием освещения, которое позволяет изображениям рассказывать историю и заставлять зрителя думать. Томас Дантони получает вдохновение от кино, архитектуры, фотографии и живописи. Чтобы понять его винтажный мир, нужно вернуться в начало 20-го века. Томас Дантони, любящий иллюстрации начала двадцатого века, использует гуашь для создания своих работ. Через круглые формы, сплошные цвета и сильные контрасты, которые характеризуют его эстетику, художник демонстрирует большое чувство детализации и композиции. Его первая персональная выставка состоялась в 2015 году в Париже. Поделиться      
    Яркие иллюстрации от Thomas Danthony
  • Alex Stoddard
    Alex Stoddard фотограф из Лос-Анджелеса, штат Калифорния . Он родился в Джексонвилле, штат Флорида. Уже с раннего возраста он обнаружил в себе любовь к фотографии. Алекс создает мрачные, повествовательные истории, которые показывают красотку и хрупкость человеческой жизни. Поделиться   1  
    Alex Stoddard
  • "Внутренее состояния"от Maria Mavropoulou
    Греческий фотограф Maria Mavropoulou (Мария Мавропулу) родилась в 1989 году. Она живет и работает в Афинах. В 2014 году Мария получила степень бакалавра в Афинской школе изящных искусств, а 2018 — степень магистра изящных искусств в этой же школе. Она изучала живопись и скульптуру, хотя ее основное направление — фотография, а ее работа расширяется до новых форм и использования фотографического изображения, таких как стабилизатор изображения. Получающиеся снимки находятся на грани между правдоподобностью и вымыслом, потенциальностью и не потенциальностью, случайность и спланированность. Играя с восприятием зрителей, Мария Мавропулу стремится поставить под сомнение роль и силу фотографии в эпоху, в которой она доминирует. Ее работы были представлены на многочисленных выставках в Греции и за рубежом и опубликованы во многих журналах. Поделиться      
    "Внутренее состояния"от Maria Mavropoulou
  • Игорь Гусев «Зимние формы»
    «Зимние формы» Автор: Игорь Гусев
    Игорь Гусев «Зимние формы»
  • Уличная фотография от Dimpy Bhalotia
    Уличный фотограф из Лондона Dimpy Bhalotia (Димпи Бхалотия) создает потрясающие черно-белые снимки, превращая обычные уличные сюжеты повседневной жизни в настоящие шедевры фотографии. Димпи родилась в Бомбее, но окончив учебу переехала в Лондон, чтобы изучать моду, и несколько лет работала в этой очень креативной, высококонкурентной индустрии. «И затем в одночасье я решила покончит с модой и начать путешествовать. Иногда необходимо кардинально изменить свою жизнь, чтобы заниматься тем, что приносит тебе удовольствие и радость», — говорит Бхалотия. С этого решающего момента она путешествует по миру, фокусируя в объективе камеры спонтанные сцены. Склонность к непредсказуемым, драматическим движениям придает визуальный и эмоциональный азарт ее уличной фотографии. Поделиться      
    Уличная фотография от Dimpy Bhalotia
  • Barbara Jaenicke современный импрессионизм
    В мире, где царит цифровая эстетика, где изображения генерируются алгоритмами, а чувства прячутся за смайликами, искусство Барбары Янике – это глоток свежего воздуха, гимн импрессионизму, ода живописи, написанной от души. Работы Янике – это не просто запечатленные на холсте пейзажи. Это симфонии света и цвета, где каждый мазок кисти танцует в такт с эмоциями художницы. В них нет места холодной расчетливости, лишь чистая страсть и трепетное отношение к красоте окружающего мира. «Картина — это не просто работа или хобби для меня — это страсть. Может быть даже одержимость», — признается Янике. И действительно, в каждом ее произведении чувствуется эта одержимость искусством, этот пыл, с которым она вдыхает жизнь в свои полотна. Путь художницы к своему призванию не был простым. Получив образование в области искусства, она долгие годы работала в сфере рекламы, подавляя в себе творческий потенциал. Но в 2002 году она решительно порвала с рутиной и полностью посвятила себя живописи. С тех пор Янике стала не только плодовитым художником, но и востребованным преподавателем. Она щедро делится своими знаниями и опытом с новыми поколениями творцов, зажигая в их сердцах ту же искру, что пылает в ней самой. Глядя на работы Янике, невозможно остаться равнодушным. Они волнуют, будоражат, заставляют чувствовать. В них есть то, что так созвучно человеческой душе – красота, искренность, жажда жизни. А как вы думаете  -насколько актуален сейчас импрессионизм ? Поделиться   1  
    Barbara Jaenicke современный импрессионизм
  • Интервью с Christopher Swann: величие и красота китов и дельфинов
    Британский фотограф Christopher Swann (Кристофер Свэнн) делает потрясающие снимки китообразных, таких как киты и дельфины, как над, так и под поверхностью океана. Обладая более чем 25-летним опытом дайвинга и часами наблюдений за китами и дельфинами по всему миру, фотограф прекрасно изучил поведение этих величественных существ, что позволило ему приблизиться к ним для создания невероятных портретов. Увлекательные снимки Свэна выглядят почти минималистично, фокусируясь на чистой композиции и тонких тонах, чтобы подчеркнуть элегантность главных героем съемки. Его последние фотографии демонстрируют черно-белую эстетику, с которой Свэнн экспериментирует в последнее время. На этих ахроматических снимках выделяются неожиданные детали, такие как проблеск косатки, видимый сквозь водную рябь, или преуменьшенный блеск хвоста дельфина прямо под поверхностью воды. Тонкие и изысканные образы воплощают в жизнь романтику и поэзию моря и его обитателей. Нам повезло задать Кристоферу Свэнну несколько вопросов о его увлечении фотографированием морских млекопитающих. Above Art: Чем  вас так привлекают китообразные, такие как киты и дельфины? Christopher Swann: Я занимаюсь парусным спортом с 17 лет, и мне нравится красота и совершенство моря. Китообразные воплощают это, и нет ничего более совершенного, чем любой китообразный под водой, но киты действительно особенные. Замечательно видеть животных, таких огромных, но таких изящных, таких непринужденных и единых со своим окружением. Above Art: Можете ли вы рассказать нам о некоторых из ваших последних снимках? Что побудило вас экспериментировать с черно-белой фотографией? Christopher Swann: Ранее я тоже увлекался черно-белой фотографией, но большинство подводных изображений, особенно те, что в чистой воде, оживают благодаря синеве. Тем не менее, иногда выделяется деталь или форма, и черно-белый цвет подчеркивает это. Above Art: Как вам удалось так близко познакомиться со своими водными объектами съемки? Christopher Swann: Я наблюдал за китами в течение последних 25 лет. Это то, чем я занимаюсь почти каждый день. Первоначально, я проводил экскурсии по наблюдению за китами, сначала на Гебридских островах на западном побережье Шотландии, а затем на Канарских островах — два совершенно разных места: одно холодное и серое, другое в прозрачной голубой солнечной воде. Это вызвало у меня желания плавать с китообразными. Я потратил все это время на знакомство со многими видами и с тем, как они реагируют, как найти себя в нужном месте и т. д. Above Art: В октябре 2016 года вы попрощались с туристическим бизнесом и сосредоточитесь исключительно на фотографии. Что вас больше всего волнует в этой следующей главе вашей жизни? Christopher Swann: Я хотел бы быть в состоянии посвятить свое время фотографии китов. В течение нескольких лет я хотел бы сделать более качественные фотографии, а это значит, что я должен сосредоточиться на этом. Поделиться      
    Интервью с Christopher Swann: величие и красота китов и дельфинов
  • Aravis Dollmenna
    Британский художник Aravis Dollmenna начал разрабатывать свой новый художественный стиль, когда его сын познакомил его с Instagram три года назад. Тогда Аравич начал пробовать новые техники и материалы для своих творений. Теперь он из простой воды, а также сахара, создает рисунки на гладких поверхностях. Очень просто и гениально! Поделиться   1  
    Aravis Dollmenna
  • VII Московская международная биеннале молодого искусства и Cube.Moscow представляют специальный проект-платформу «Группа поддержки»
    14 сентября состоится открытие специального проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства и Cube.Moscow — «Группа поддержки», в рамках которого до 11 октября будут проходить лекции, воркшопы, перформансы, групповые практики и многое другое. Специальный проект биеннале «Группа поддержки» — это платформа, которая соединяет в одном пространстве и времени ряд самоорганизованных инициатив из Москвы. Все инициативы отличаются по своей структуре, формам высказывания — от критических текстов до выставок — и по ключевым для них повесткам. Разнообразие их форм жизни спроецировано на дробную структуру Cube.Moscow, разбитого на несколько залов и ячеек. В последних разместилась Лаборатория — место, в котором каждая приглашенная самоорганизация, с одной стороны, обустраивает собственную территорию для работы над своими темами и формами, а с другой — открывается своим соседям и зрителям. В проекте-платформе будут участвовать следующие самоорганизации: Клуб анонимно танцующих Отдел практической аффектологии Кооператив распределенного сознания Микробиеннале горизонтальных инициатив Spectate ШШШ SoundArtist.ru APXIV Future Culture Lab Camp as One Кураторами проекта являются Анна Журба и Сергей Бабкин. «Группа поддержки» — это еще и попытка своего рода искривления темпоральности: прошлого, настоящего и будущего. И если секции Лаборатория и Выставка — попытка выражения процессов настоящего московских самоорганизаций, то зоны «Инкарнация» и «Реинкарнация» — спекуляции о только зарождающихся в студенческих сообществах самоорганизациях и воспоминаниях и реактивациях коллективов уже распавшихся, определявших жизнь местной художественной сцены несколько лет назад. Раздел «Реинкарнация» — ускользающий и одновременно уже зафиксированный в истории, не ставит своей целью тщательное и всестороннее архивирование прошлого, предлагая, скорее, возможные версии переосмысления отдельных его моментов. Он объединяет уже распавшиеся самоорганизации: Центр «Красный» Кураторская мастерская «Треугольник» «Инкарнация» предлагает действующим студентам Школы Родченко, Института «База», Института современного искусства Иосифа Бакштейна опыт коллективного выставочного высказывания, зачастую недоступный из-за ригидности институциональной системы, опыт столкновения с этой самой системой, а также действующими самоорганизациями. У коллектива из каждой школы проявился свой подход к проектному высказыванию и методам совместной работы, который, вероятно, может характеризовать модус взаимодействия и кооперации внутри каждой из институций. В рамках данного раздела представлены работы студентов школ современного искусства: Студенты Школы Родченко Студенты БАЗЫ Студенты ИСИ Биеннале молодого искусства как проект была задумана в качестве механизма продвижения молодого искусства, возможности дать молодым художникам площадку и ресурсы для высказывания. Участники проекта, многие из которых испытывают постоянную необходимость в пространстве для работы, выставочной деятельности или репетиций, смогут на протяжении месяца использовать Cube.Moscow, встречаться там с друг другом, а также со зрителем и проводить там мероприятия самых разных форматов: от дискуссий до концертов. А гости проекта смогут познакомиться со срезом самых живых, ускользающих от фиксации инициатив молодых художников. С программой мероприятий специального проекта-платформы VII Московской международной биеннале молодого искусства и Cube.Moscow — «Группа поддержки» вы можете ознакомиться по ссылке. _________________________________________________________________________ VII Московская международная биеннале молодого искусства пройдет до 6 декабря и будет состоять из конкурсной программы Основного проекта, специальных проектов, образовательной программы, региональной программы портфолио-ревю и проектов параллельной программы. Основной проект пройдет в Музее Москвы и будет разделён на две части. В период Биеннале на территории Музея Москвы будет работать инфопойнт, в котором можно получить всю необходимую информацию о проекте и мероприятиях. Расписание образовательной онлайн программы, а также даты открытия проектов биеннале ищите на сайте youngart.ru. Арт-центр Cube.Moscow –– инновационная платформа, открытая в апреле 2019 года для расширения культурного диалога между российским и международным арт-сообществами, более тесного взаимодействия участников арт-рынка и усиления влияния российского современного искусства на международной арене. Москва, Тверская ул., 3, Здание The Ritz-Carlton, Moscow, 2 этаж www.cube.moscow   Поделиться      
    VII Московская международная биеннале молодого искусства и Cube.Moscow представляют специальный проект-платформу «Группа поддержки»
  • Удивительный мир Сальвадора Дали
    Флоридский музей Сальвадора Дали создал пятиминутное панорамное видео, позволяющее перенестись в воображаемую вселенную испанского художника Сальвадора Дали. Визуализация основана на картине «Археологический отголосок „Анжелюса“ Милле» (1935), но по ходу виртуального путешествия встречаются отсылки и к другим работам. Проект Dreams of Dali реализован в рамках выставки «Дисней и Дали: архитекторы воображения», которая открылась в конце января и продлится до начала июня. Поделиться 1    
    Удивительный мир Сальвадора Дали
  • Открытие выставки «FLUIDS: МЕТАСОЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИЙ» в Центре современного искусства М'АРС
    15 октября в Центре современного искусства М’АРС состоялось открытие выставки «FLUIDS: МЕТАСОЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИЙ», совместного проекта художника Евгении Мальцевой, музыканта Анастасии Мартьяновой, а также инновационной студии «Арт Динамикс». Презентация FLUIDS прошла в закрытом режиме из-за эпидемиологической ситуации в стране, впрочем, этот формат стал образцом того, как надо контактировать с представленными авторами артефактами – необходима обстановка тишины, индивидуального восприятия искусства. Каждая работа проекта FLUIDS представляет собой – синтез жанров – живописи, альтернативных изобразительных техник, которые применяет Евгения Мальцева. Автором музыкального сопровождения картин стала Анастасия Мартьянова, работающая в стиле экспрессионистического реализма, ставшая известной, как композитор и исполнитель проекта «Удмуртская тоска/experimental dark ethnic». Программное и техническое обеспечение выставки, создание голографической анимации работ обеспечила инновационная студия «Арт Динамикс», специализирующаяся на создании проектов в области арт-визуализации и арт-робототехники в сфере интертеймента. «Выставка FLUIDS – новый пример того, что Центр М’АРС, старейший частный музей России, является первооткрывателем в современном искусстве. Так было тридцать лет назад, так происходит и сейчас. Компьютерные технологии дополняют классическое искусство, повышают уникальность и зрелищность проектов. Я рад, что мы участвуем в продвижении работ этих талантливых ребят», – отметил Игорь Грязнов, председатель правления РОО «Центр современного искусства М’АРС». FLUIDS – ретроспектива живописи Евгении Мальцевой за последние 11 лет, в которую вошли работы из таких проектов, как «Упс-пупс» (2009 — 2011), Masculin (2011), «Духовная брань» (2012), Brutality (2013), «Песнь Песней» (2015 – 2017) и других. «Работы из «Песнь Песней» символизируют природное, духовное начало, а все остальные картины проекта – это живопись маслом на холсте, которые несут в себе телесное и эмоциональное ощущение жизни», – рассказала Евгения Мальцева, автор проекта FLUIDS. «Идея синтезирования живописи, музыки и новых технологий пришла ко мне в весенний период пандемии, когда мир остановился, наступила тишина и скука, появились желание развлечь себя, а также возможность и энергия для эксперимента. Лежа в кровати, я анимировала свои картины в одной программке на телефоне, и накладывала на них музыку моей подруги и гениального музыканта Насти Мартьяновой, с которой мы работаем в одном психоэмоциональном поле. Получались такие медитативные, бессюжетные клипы. И мне очень захотелось поделиться той этой красотой с другими. Благодаря Центру современного искусства М’АРС и студии «Арт Динамикс» стало возможным показать этот уникальный тип искусства в реальном пространстве не просто на видео, а через потрясающую анимированную голографию. Авторы FLUIDS создали особый аудиовизуальный язык в искусстве, способный через изображение, звук и слово помогать человеку. Они говорят, что «искусство лечит, и задача художника — пытаться проникнуть во внутреннюю структуру жизни, влиять на неё». Создатели проекта обращаются к зрителю, который хочет и умеет чувствовать, которому в жизни нужно что-то большее, чем атрибуты материального эго-мира. Выставку можно увидеть до 10 января 2021 года в ЦСИ М’АРС (Пушкарёв пер., 5. Время работы: 12.00 до 22.00)   Поделиться      
    Открытие выставки «FLUIDS: МЕТАСОЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИЙ» в Центре современного искусства М'АРС
  • Christopher Walker
    Christopher Walker родился в Монреале. С детства он начал рисовать сельские пейзажи Квебека, а потом и вовсе посвятил себя искусству. Традиционный подход, наряду с отличительным, современным стилем, сделал картины уникальной и прогрессивной формой реализма. В 1994 году он побывал на Северном полюсе, этому краю также посвящена серия работ художника. Работы Christopher Walker находятся в частных и корпоративных коллекциях в Англии, Германии, Японии, США. Поделиться   2  
    Christopher Walker
  • Образовательная программа VII Московской международной биеннале молодого искусства
    VII Московская международная биеннале молодого искусства объявляет о старте образовательной программы, реализуемой совместно с Фондом поддержки современного искусства Винзавод.  Программа состоит из трех основных блоков: цикл из пяти международных дискуссий «Салон отверженных категорий» (куратор — критик и искусствовед Андрей Шенталь),«Дневник биеннале» (куратор — искусствовед Борис Клюшников), объединивший сообщества теоретиков и критиков искусства, и практическая часть: серия мастер-классов из печатных мастерских (кураторы — объединение принт-маркетВкус Бумаги). Принципами организации программы стали междисциплинарный подход и вовлечение культурных самоорганизаций в интеллектуальный обмен. Биеннале как одно из важных событий в российской культуре обладает большим потенциалом для объединения различных сообществ, способствует поддержке начинающих профессионалов и открытию новых имен в культуре. Создание вокруг биеннале разностороннего диалога на актуальные темы предоставит возможность для свободного высказывания экспертам, представителям культурных сообществ и привлечет внимание более широкой аудитории. Московская международная биеннале молодого искусства сотрудничает с Фондом поддержки современного искусства Винзавод на протяжении многих лет. Для обеих институций идея совместного сотрудничества, реализации программ поддержки художников, а также вовлечение их в творческий процесс является центральной и важной. Образовательная программа биеннале проходит в онлайн-формате, что позволяет продолжить работу, творческий процесс, объединить и привлечь к участию спикеров из разных областей, расширяя, таким образом, пространство для совместной деятельности и диалога. Помимо образовательного потенциала онлайн-формат делает программу максимально доступной для различных аудиторий вне зависимости от географии. Цикл международных дискуссий объединил выдающихся исследователей, философов, кураторов и художников. Среди них профессор Университета Абердина в Великобритании Тим Ингольд (Tim Ingold), приверженец экологического подхода к антропологии и психологии; профессор Gender Studies в Университете Колумбия Джек Халберстам (Jack Halberstam), применяющий критическую теорию для анализа искусства и культуры; итальянский социолог, философ и писатель, профессор L’Accademia di Brera в Милане Франко Берарди (Franco “Bifo” Berardi), специализирующийся на изучении депрессии; историк, доктор философии Анна Мазаник (Anna Mazanik, Австрия), фокусирующаяся на истории медицины; кандидат культурологии, педагог Шанинки Оксана Мороз; один из ведущих специалистов в области перформативных практик, художница Екатерина Муромцева, работающая с темой возрастной антропологии, и многие другие. Четвертая дискуссия, посвященная теме мастерства социальной неловкости, состоится 24 ноября в 19:00.   Участники дискуссии: художник Егор Рогалев (Россия), доцент Оксана Мороз (Россия), профессор Франко Берарди (Италия). При поддержке Итальянского Института Культуры. Дискуссия пройдет в онлайн-формате, на английском языке, с синхронным переводом на русский при поддержке посольства Государства Израиль в РФ. Трансляция пройдет в Zoom и в сети «ВКонтакте». Зарегистрироваться по ссылке.   «Дневник биеннале» в кооперации с различными сообществами начнет работу с 20 октября на цифровой платформе figma, которая предоставит возможность свободного высказывания каждому из участников и открытой навигации ресурса для пользователей. Авторы «Дневника» с куратором, экспертом Лаборатории художественной критики Винзавода Борисом Клюшниковым создадут свои форматы для диалога об искусстве. Также «Дневник» доступен на сайте labs.winzavod.ru. Среди участников проекта: коллектив «Кафе-мороженое» и Саша Шестакова из «Кооператива распределенного сознания» с серией подкастов о современной трудовой этике; сообщество Cyberfeminism и телеграм-канал «Блуждающая Звезда» с дискуссией о возможности письма об искусстве на примере мессенджера Telegram. «Альманах-огонь» разработает специальный аудиогид по выставке; мастерская «Практики письма» представит формат 3D-интервью; кружок по научной фантастике «Слово для Леса и Мира» продумает экскурсию-фикцию по выставке в воображаемом контексте научно-фантастических текстов. Список участников будет расширяться. На протяжении всего проекта в цифровой среде появится система библиографических референсов: авторы «Дневника» проведут опрос художников, кураторов, координаторов и работников биеннале о книгах и текстах, повлиявших на их практики, создавая «книжную полку» проекта. Образовательную программу дополнит серия онлайн мастер-классов из печатных мастерских, кураторы —объединение принт-маркет Вкус Бумаги, поддерживающие традиции техник ручной печати. Для реализации программы практического блока Биеннале и Винзавод пригласили сообщество мастерских, специализирующихся на печатных техниках, во многом благодаря доступности художественных практик и экспериментальному потенциалу для художественного высказывания. Печатные техники сегодня присутствуют в большинстве художественных проектов как часть произведения и становятся актуальной и доступной практикой для многих авторов. Восемь мастер-классов из различных мастерских познакомят художников с техниками шелкографии, офорта, литографии, фото-офорта, ризографией и другими видами печати. Ручные техники печати позволяют произвести тиражные работы и сделать процесс искусства доступным для его участников: художников и коллекционеров. Распространение данных техник и владение ими расширяет визуальный нарратив, повышают общий профессиональный уровень художников, открывают дополнительные возможности для реализации своих идей. Среди участников: «Офортная мастерская», ризо-мастерская ESH Print, студия печати Samopal Studio, студия дизайна и аналоговое печатное производство Hardcore Studio, мастерская шелкографии «Принт-мафия», архитектурная школа и мастерская «Архитектура через офорт», Лаборатория экспериментальной печати «Пиранези Lab», мастерская и галерея печатной графики ЛИТО.⠀ Трансляции мастер-классов пройдут в соцсетях Биеннале и Винзавода. Следующая трансляция состоится 18 ноября, 19:00 (GMT +3). Вся программа будет представлена на официальном сайте Биеннале в разделе «Образовательная программа» на youngart.ru. Все мероприятия программы бесплатные. Поделиться      
    Образовательная программа VII Московской международной биеннале молодого искусства