Конкурс «Лучшая фотография животного»

  • Философский клуб ЦСИ Винзавод запускает курс «Назад к вещам! Новейшие философские течения»
    С 11 октября в рамках Философского клуба стартует коммерческий курс «Назад к вещам! Новейшие философские течения». Программа состоит из семи занятий и рассчитана на слушателей, желающих разобраться в широко обсуждаемых тенденциях современной философии последних двух десятилетий. Курс даст систематическое представление о философских проектах после «спекулятивного поворота», который одновременно является и внутренней ревизией самой философии, и новой исследовательской максимой. Участники курса узнают о таких течениях современной философии, как: акторно-сетевая теория, спекулятивный реализм, тёмная экология, новый материализм, объектно-ориентированная онтология, теории антропоцена, кибер- и ксенофеминизм, теории цифровых медиа, акселерационизм, постгуманизм и др. Андрей Шенталь, куратор Философского клуба: «Последние два десятилетия континентальная философия, как будто следуя известному призыву «назад к вещам!»,  сместила свой фокус с текстуальности, культуры, сознания и социальных практик в сторону материи, техники, тела и предметов как они есть». Анастасия Шавлохова, куратор Философского клуба: «В рамках программы молодые исследователи в области философии не только контекстуализируют те или иные явления и процессы современности, но и обсудят с участниками тексты таких авторов, как Бруно Латур, Грэм Харман, Карен Барад, Джейн Беннетт, Ян Богост, Донна Харауэй, Тимоти Мортон, Рози Брайдотти, Мануэль де Ланда и др». Лекторы курса: Дмитрий Кралечкин, философ, переводчик; Александр Писарев, исследователь, переводчик, научный редактор; Борис Клюшников, исследователь, теоретик современного искусства; Александр Ветушинский, преподаватель философского факультета МГУ, сотрудник Московского центра исследования видеоигр; Карен Саркисов, теоретик, куратор, старший редактор фонда V-A-C; Полина Ханова, преподаватель философского факультета МГУ, исследователь, переводчик; Даниил Жайворонок, ассоциированный сотрудник Европейского Университета в Санкт-Петербурге, переводчик, квир-анархист. Программа: 11 октября 19.30-21.30 — Дмитрий Кралечкин. «Онтологический поворот: на сколько градусов?» 18 октября 19.30-21.30 — Александр Писарев. «Как собиралась материя: small talk нового материализма» 25 октября 19.30-21.30 — Борис Клюшников. «Ускорение и инерция: основные противоречия акселерационизма» 1 ноября 19.30-21.30 — Александр Ветушинский. «Онтологии и технологии: о связи новой метафизики с цифровой революцией» 8 ноября 19.30-21.30 —  Карен Саркисов. «Контуры постгуманитаристики» 15 ноября 19.30-21.30 — Полина Ханова. «Философия после конца света: нефть, пчелы и ядерные отходы» 22 ноября 19.30-21.30 — Даниил Жайворонок. «Назад в будущее: от киберфеминизма до ксенофеминизма» Стоимость абонемента на курс «Назад к вещам! Новейшие философские течения»: 5 000 рублей за 7 занятий в формате «лекция + исследовательский семинар». Приобрести абонемент можно онлайн Координатор Философского клуба Нина Пеньяфлор philclub@winzavod.ru +7(916) 515-05-10
    Философский клуб ЦСИ Винзавод запускает курс «Назад к вещам! Новейшие философские течения»
  • Andrius Kovelinas
    Художник Andrius Kovelinas родом из Литвы, родился в 1958 году. В течение последних  лет живёт и работает в Ирландии. После последовавшего за первыми выставками успеха, Андрюс в течение многих лет ездил по всей Европе, работая везде, где бывал. Художник участвовал в выставках в Нью-Йорке и Дубае. Совсем недавно выиграл заветный второй приз в самой престижной биеннале, организованной англо-итальянской академией искусств и прошедшей в музее изобразительных искусств Кьянчиано, Италия, за картину "Красный танец". Андрюс Ковелинас находит женщину самой интригующей темой для своих картин. Они соблазняя и дразня, являются вдохновением Андрюса и он продолжает играть с их внешностью, эмоциями, настроением. Вам может показаться, что все эти женщины очень разные, но на самом деле они имеют много общего и зритель должен найти это сходство сам.
    Andrius Kovelinas
  • Rauf Janibekov
    Рауф Джанибеков - современный художник из Азербайджана, который родился в Баку. Он окончил Азербайджанский государственный медицинский институт . Будучи по профессии хирургом, Рауф обучался искусству самостоятельно. Он никогда не посещал никаких уроков живописи или рисунка. Он был увлечен искусством с раннего возраста. В основном художник отдает предпочтение масляной живописи и графическим рисункам карандашом , однако, иногда он создает работы в цифровом искусстве и фотографии.
    Rauf Janibekov
  • Nasser Zadeh
    Искусство всегда было частью жизни Nasser Zadeh. Он родился в 1953 году в Тебризе, Иран . Насер рос под влиянием различного искусства: ковроткачества, до создания орнаментов и живописи. В возрасте 25 лет он решил пойти по стопам отца и заняться полностью живописью. В настоящее время он специализируется на создании картин акварелью и масляными красками. Каждая его картина умышленно имеет небольшую незавершенность, как бы призывая зрителя додумать частичку сюжета. Это придает его картинам
    Nasser Zadeh
  • Конкурс «Лучшее название для фотографии»
    Above Art совместно с Национальным Расчетным Депозитарием, рады объявить о начале конкурса «Лучшее название для фотографии». Самый лучший комментарий по итогам голосования получит приз - беспроводное зарядное устройство, которое будет полезно любому путешественнику и фотографу в дороге. Для участия в конкурсе: 1. Нажмите "Комментировать через Facebook"; 2. Напишите свое название для представленной фотографии; 3. Автор комментария, который наберет больше всего "like" получит приз. 4. Итоги будут подведены 1 апреля 2016 года. Ждем самых смешных и оригинальных комментариев. Обратите внимание, что комментарии оскорбительного и нецензурного характера будут удаляться.
    Конкурс «Лучшее название для фотографии»
  • Антон Овчаров «Зимние одежды петербургских деревьев»
    «Зимние одежды петербургских деревьев» город Санкт-Петербург Автор: Антон Овчаров
    Антон Овчаров «Зимние одежды петербургских деревьев»
  • XAV "Стрит-арт тату"
    Художник работающий под ником XAV создает потрясающие работы как тату мастер, с недавнего времени он обратил свое внимание и на городские стены. Рисунки, создаваемые им на стенах, не менее великолепны и повторяют татуировки ранее сделанные им.
    XAV "Стрит-арт тату"
  • Maggie Taylor
    Maggie Taylor создает потрясающие сюрреалистические картины, персонажи которых словно вышли из сказок Л.Кэрролла. Можно только удивляться фантазии этого талантливого автора.
    Maggie Taylor
  • Karina Griffiths
    Я создаю картины для себя и для меня большая честь, то что мои работы были оценены другими людьми. Большинство то, что мы видим в настоящее время, является компьютерной графикой и не соприкасается с человеческой душой. В рисунке я могу показать все, что скрыто у меня внутри. Рисуя я теряю связь со временем, пространство будто растворятся вокруг меня. Самая моя любимая работа – это Кудрявый мальчик. Он дает мне цель в жизни, пробуждает чувство любви - глубокой и прочной, безусловной, реальной и честной. Ничто не сравнится с материнством и ничто не является более ценным для нее, чем ребенок.
    Karina Griffiths
  • Интервью с художником Артёмом Миролевичем
    Артём Миролевич (Artem Mirolevich) - один из немногих российских авторов, работы которого имеют коммерческий успех в США и который пытается пропагандировать российское искусство за рубежом, делая его более узнаваемых и значимым. На счету Артёма более 100 выставок во всем мире, включая такие значимые события в области искусства, как The Armory Show и Art Basel Miami. В каждой своей работе Артём погружает нас в новый мир, созданный под влиянием культурного наследия и его собственного жизненного опыта и видения. Исследуя вопросы философии и проблемы современного общества, его работы можно назвать отчасти «пророческими», затрагивающими «внутреннюю сущность человека».   Above Art: Как автору из России стать успешным за границей и попасть в галереи США? Артём Миролевич: Начнём с того, что безусловно в России есть талантливые художники, работами которых интересуется за границей, но тут есть несколько сложных моментов. Во-первых, за границей, и в частности США, отсутствую какие-либо институты на правительственном уровне со стороны России, которые могли бы помочь авторам, поэтому рассчитывать на эту помощь не приходится. Много художников из СНГ обращаются ко мне с просьбой помочь в продвижении. Но реалии таковы, что на местном уровне есть свои спонсоры, которые готовы помочь автором, а вот частные коммерческие галереи трудно убедить в том, чтобы привезти хорошего художника, поскольку им интересны в совокупности как работы, так и сам автор. Отсюда и возникает второй момент – личность самого автора. Галереи смотрят на то, что представляет из себя художник, что он сможет дать им. Галереям нужны яркие, харизматичные личности, которые легко могут стать медийными и привлекать внимание общественности к выставкам со стороны СМИ. На сегодняшний момент российский художник представляет только себя, то есть сам себе является спонсором, поэтому шансов на этом конкурентном рынке у него мало. Я считаю, что для продажи работ российских автор за границей, необходимо создать некий «Русский павильон», который бы продвигал российских авторов централизованно. До 2007 года со стороны Министерства культуры была поддержка российских авторов, но после кризиса, к большóму сожалению, все прекратилось. Поэтому понимая, что никакой помощи российскому искусству за границей ждать не приходится, начал активно продвигать его сам. У меня не было ни ресурсов, ни репутации Министерства культуры, поэтому я пошел другим путем - обратился к Эрнсту Неизвестному (на тот момент он был одним из самых известных русскоязычных авторов живущих и работающих в США), заручившись его личной поддержкой, организовал совместно с ним 10 выставок современного искусства, которые проходили на протяжении четырёх лет. Встреча с Эрнстом Неизвестным   Некоторые из этих выставок были организованы в рамках самых важных ярмарок, таких как The Armory Show в Нью-Йорке и Арт Базель в Швейцарии. Всё это было организовано на общественных началах, но, к сожалению, я перестал этим заниматься, так как надоело перед каждой выставкой просить деньги у художников и спонсоров, объясняя всем, зачем это надо. Да, я слышал много благодарностей в свой адрес, но кроме благодарности я ничего от этого не получил. Моим ожиданием было то, что организуется большое сообщество, которое будет совместно продвигать искусство, но к сожалению, ни у кого нет интереса в этом. Галереи заинтересованы только в продаже отдельных работ, а после того, как работы проданы, многие авторы просто исчезают с рынка. Испытав разочарование от этого проекта, я переключился на другое направление – «Арт космос». Данная ниша гораздо шире из-за того, что там представлены художники из разных стран, интересующиеся наукой. Это своеобразный микс из искусства и науки. Кроме того, на данный момент я сконцентрировался на себе как на художнике. Очень скоро, а именно 4 мая, пройдёт моя выставка в Венеции в рамках Венецианского биеннале, которая будет посвящена глобальному потеплению и охране окружающей среды. Артём Миролевич "Магия ветра"   Above Art: Ты много путешествуешь, участвуешь в различных мероприятиях и сам активно продвигаешь современное искусство, а как ты думаешь, в каком направлении оно движется и какие основные тренды? Артём Миролевич: Я считаю, что со времени последнего кризиса (имеется в виду финансовый кризис 2008 года - прим. ред.), современное искусство определённо стало лучше. Оно очистилось от фальши, надуманности и помпезности, что, в основном, и помогало продавать работы за колоссальные деньги. Стало больше настоящего искусства, причём, во всех отраслях. Сейчас мне стало больше нравиться мультимедийное искусство, так как за последние 3-5 лет технологии достигли того уровня, с помощью которого можно полностью передать как смысл, так и визуальность задуманного автором, отсекая любителей, создающих некачественный продукт с помощью устаревшей техники и прикрываясь при этом концептуальностью, оставляя за сценой профессионалов, которые вложили в объект невероятное количество сил и энергии. Эти работы заслуженно стóят очень дорого и это справедливо. С точки зрения человека, непосредственно связанного с искусством, могу сказать, как выглядит процесс: необходимо создать идею, но идея без реализации практически бессмысленна, поэтому должна быть возможность эту идею воплотить технически, с помощью рисунка, живописи, мультимедийной инсталляции, скульптуры или любой другой техники. Далее донести её до зрителя, включив туда некую индивидуальную особенность, например, юмор.   Артём Миролевич за работой Артём Миролевич "Крестоносцы и пришельцы"   Above Art: Мы заметили, что на данный момент инсталляция становится все более популярным видом искусства. Трудно представить какую-либо крупную выставку без неё. Артём Миролевич: По своему опыту скажу, что в мировом масштабе популярность инсталляции начала расти достаточно давно. Галереи и музеи охотно пополняют свои коллекции ими. Инсталляция как вид искусства, в последнее время, вышла на новый уровень качества, невиданный ранее, возможно из-за этого их популярность стала расти как среди профессионалов, так среди обычных людей. Если говорить о современном искусстве, то как мне кажется, самым честным и самым альтруистичным и свежем на сегодняшний день является стрит-арт, который, в свою очередь, тоже может являться инсталляцией. Я часто посещаю грандиозные мероприятия современного искусства, в том числе Burning Man (Бёрнинг Мэн), и считаю его культурным фенóменом, на котором можно наблюдать настоящее искусство. Кстати, в прошлом году была представлена инсталляция, на мой взгляд очень удачная, в виде избушки на курьих ножках. Я бы даже сказал, что она была в прошлом году моей любимой. Очень жаль, что большинство арт-объектов лицезреют исключительно те, кто приехал на фестиваль Burning Man.   "Избушка на курьих ножках" - одна из самых интересных инсталляций Burning Man 2018   Как известно, по окончании мероприятия арт-объекты сжигаются, но на фестивале всё же присутствует часть объектов, которые не подвергаются уничтожению, в основном они созданы из металла. В дальнейшем не уничтоженные объекты продаются и их можно встретить в совершенно неожиданном месте, даже не подозревая о том, что они являлись арт-объектами такого грандиозного фестиваля, как Burning Man. Above Art: Хотелось бы тебе создать арт-объекты для Burning Man? Артём Миролевич: У меня пока нет созданных работ специально для этого фестиваля, но я к этому стремлюсь и очень надеюсь, что уже к следующему году на Burning Man будут представлены мои работы, которыми сможет любоваться в том числе и российская публика. Арт-студия Артёма Миролевича   Above Art: Расскажи, пожалуйста, о своём творчестве и новых проектах. Артём Миронович: В ближайшее время у меня пройдут четыре выставки. Две из них будут в США, одна в мае в Венеции и ещё одна в сентябре в Японии. В первую неделю марта в Нью-Йорке традиционно открывается самая большая ярмарка искусств The Armory Show, параллельно с ней открываются ещё до 20 параллельных площадок, каждый со своей индивидуальностью и подходом к искусству. Например, такая, как Art On Paper, где все работы выполнены на бумаге или из бумаги. В частности, на прошедшей ранее выставке были представлены большая работа гориллы около 4 метров высотой, созданная из картона, а также огромная 10-ти метровая инсталляция из бумаги с действительно инновационным подходом. Но чем интересна ярмарка The Armory Show? Во-первых, она самая крупная по размеру. Во-вторых, там выставляются самые именитые мастера начиная с 19 века, многие из которых экспонируются в музеях мирового уровня. Эта площадка интересна тем, что работы можно осмотреть достаточно близко в отличие от музеев, где они находятся на постоянной основе. Бывает, что в музеях не подойти к работам на пушечный выстрел из-за бесконечных правил безопасности. Более того, эти работы можно купить прямо здесь и прямо сейчас, но конечно же за очень большие деньги, так как эти работы являются искусством первого ранга, так называемым «Blue chips». Есть ещё одна интересная ярмарка, которая называется Scope Art Fair. Там и будут представлены мои работы в рамках сольной выставки, но об этом чуть позже. Итак, Scope Art Fair уникальна тем, что там выставляются работы ныне живущих художников в возрасте от 20 до 40 лет. Поскольку они достаточно молоды, то и публика подбирается соответствующая. Молодые, талантливые приверженцы моды и новых течений. Scope Art Fair знаковое место, которое просто необходимо посетить хотя бы раз в жизни, пока тебе ещё не стукнуло сорока (смеется). Все галереи и музеи Нью-Йорка задолго готовятся к этому месяцу, готовят уникальные сольные и групповые проекты, которые будут просто обязаны заинтересовать и восхитить заинтересованную в искусстве, интернациональную публику, приезжающую со всех концов и отдалённых участков планеты. В начале весны весь город оживает. Это действительно весело, грандиозно и красиво! Артём Миролевич "Прибытие и отправление"   Above Art: Какие работы будут представлены и в каком количестве на твоей сольной выставке, которая будет проходить на ярмарке Scope Art Fair? Артём Миронович: Заранее скажу, что на этих двух выставках будут представлены мои абсолютно новые работы, которые я делал на протяжении последних двух лет. В своих работах я использую такой приём, как коллаж. При создании я пользовался своими собственными работами, а так как я довольно серьёзно занимаюсь гравюрами, то основой коллажа являются именно они. В том числе я использовал найденные или купленные старинные фотографии, морские карты, вещи, собранные в путешествиях и на выставках. Это своего рода мой визуальный журнал. Работы довольно яркие и весёлые, что контрастирует с моим ранним творчеством. Часть работ будет представлена на ярмарке Scope Art Fair, а часть будет экспонироваться в галерее Steegerworks, которая находится в Бруклине в районе Уильямсберг. Поэтому, если посетить оба мероприятия, то вы увидите все мои новые работы. Работы Артёма Миролевича на Scope Art Fair   Артём Миролевич "Акула в большом городе" Артём Миролевич   Above Art: Расскажи, пожалуйста, о своих выставках, которые пройдут в Венеции и Осаке. Артём Миролевич: Следующая большая выставка, где я участвую, будет проходить в Венеции в рамках Венецианского биеннале, и откроется она 4 мая 2019 года. Поэтому я приглашаю всех посетить её. Будет действительно интересно. Выставка посвящена проблемам глобального потепления, и там будут представлены работы 6 художников, включая меня. Сама выставка будет с мистическим уклоном. В рамках этой выставки будет проходить серия пленумов с учёными и людьми занимающимися проблемами глобального потепления. Для меня это будет не только возможность показать свои работы, но и высказать свою обеспокоенность этой проблемой, выразить отношение к недостаточным действиям правительств многих стран, в том числе США. Эта масштабная площадка, где есть возможность высказаться и пообщаться с людьми которые прикладывают невероятные усилия, чтобы показать существующую проблему. Мы очень надеемся, что благодаря этой выставке мы сможем добиться реальных результатов по решению проблемы глобального потепления. После Венеции, я отправляюсь в Японию, в замечательный город Осака. В сентябре этого года там будет проходить выставка с моим участием в галереи G-77, она будет не менее грандиозной. Экспозиция будет располагаться в двухэтажной галерее, с собственным садом, конечно же, оформленным в японском стиле. Приглашаю всех и буду очень рад видеть вас на выставках! Артём Миролевич   Above Art: Спасибо за приглашение,  с удовольствием приедем! Планируешь  ли ты организовать выставку в России или в странах СНГ? Артём Миролевич: Я был участником 6 Московской биеннале современного искусства (от галереи "25 кадр"). Мне очень понравился этот опыт, и я с большим удовольствием приеду в Россию со своей выставкой. У меня есть желание провести выставку в Ереване, так как у меня есть родственники в Армении, хотя я сам никогда там не был. Также планирую провести выставку в Тбилиси. Наверное, это будет большой тур по странам СНГ. Что касается Москвы и России в целом, то мне очень нравится, как развивается творчество и в частности современное искусство на данный момент. Идёт очень серьёзная поддержка как галереям и музеям, так и художникам и я думаю, что если будет и дальше так же развиваться это направление, то через какое-то время это определённо даст свои плоды. А благодаря креативности российских и постсоветских художников это произойдет ещё быстрее. Артём Миролевич "Космический Рыцарь"
    Интервью с художником Артёмом Миролевичем
  • Flora Borsi "Глаз зверя"
    Венгерская фото-художница Flora Borsi имеет большой талант в создании сюрреалистических визуальных эффектов. Ее последние фотографии представляют собой потрясающие автопортреты. В этой серии, под названием Animeyed (глаз животного), она показала образы в которых один глаз человека заменен глазом зверя. В своей работе Флора использует выражения лица, макияж и цвет фона, чтобы полностью переосмыслить каждый образ и показать, что внутри каждого человека кроется животное.
    Flora Borsi "Глаз зверя"
  • Gabriel levesque "Серия иллюстраций "Разум"
    Наше собственное воображение способно на все. Иллюстрации проживающего в Монреале иллюстратора Gabriel levesque является тому ярким подтверждением. Каждая картина рассказывает свою собственную невероятную историю. Габриэль мало рассказывает о том, что это за истории, но смотря на картины мы получаем ощущение, что эти воображаемые персонажи собираются отправится в эпическое путешествие. Его персонажи безликие и бесполые, это позволяет нам поставить себя на их место в иллюстрациях. Картины позволяют нам задуматься о наших собственных жизнях и являются напоминание, что мы сами формируем нашу собственную судьбу.
    Gabriel levesque "Серия иллюстраций "Разум"
  • Эрик Йоханссон
    Эрик Йоханссон раскрыл тайну своих невероятных работ
    Эрик Йоханссон (Erik Johansson) один из самых интересных современных  фотографов, который создает сюрреалистические работы на основе реальных снимков. 13 февраля в московской галерее «Центр фотографии имени братьев Люмьер» открылась его первая выставка работ в России. Мы встретились с Эриком на открытии, чтобы задать ему несколько вопросов. Above Art: Пожалуй одна из самых сложных и больших работ, которые вы создали - это «Влияние» (Impact), не могли бы вы рассказать подробнее историю её  возникновения и о чем она? Erik Johansson: В один из солнечных летних дней  я был на озере и оно было совершенно гладкое, без какой-либо ряби. Такое гладкое, что было похоже на зеркало. Я много читаю в новостях о негативном влиянии людей на окружающую среду и многие мои работы посвящены этой проблеме. Существует такое поверье, что когда зеркало разбивается - это к несчастью. И в моей работе именно такая связь, что люди нарушая естественную среду, как бы разбивают это зеркало, тем самым обрекая себя на дальнейшие несчастья. «Влияние» (Impact)   Above Art: А как вы думаете, какое влияние оказывают ваши работы на зрителей? Erik Johansson: Обычно мои работы имеют достаточно точное название, но для меня также важно, чтобы зрители вынесли из каждой работы свой собственный опыт. Я не говорю зрителю о чём та и или иная работа, а только даю направление. Мои работы во многом посвящены проблеме загрязнения окружающей среды и я призывают бережнее относиться к ней. Некоторые мои работы погружают нас в волшебство, в таком случае я надеюсь, что такие работы вдохновят людей и доставят им радость.   Above Art: Как вы выбирали работы для выставки в Москве? Erik Johansson: Это была совместная работа между мной и кураторами галереи и в итоге получимся прекрасный микс работ, которые я создавал на протяжении последних 10 лет. Мы разделили работы по значениям и объединили более темные работы в отдельном помещении с подсветкой. Каждая работа рассказывает свою собственную историю и таким образом рассчитаны на разных зрителей. Above Art: А какая ваша любимая работа здесь? Erik Johansson: Моя любимая - та которая будет следующей (смеяться)! Мне очень нравится работа Soundscapes “Звуковые пейзажи”, а также Architect “Архитектор”. Soundscapes “Звуковые пейзажи”   Architect “Архитектор”   Работа Demand & Supply “Спрос и Потребление”, рассказывает нам о том, как важно умело использовать ресурсы земли. Demand & Supply “Спрос и Потребление”   Imminent “Неизбежность” - о накапливающихся, в большой ком, проблемах людей, перед которым невозможно устоять. Imminent “Неизбежность”   Above Art: Расскажите нам о своих будущих планах. Erik Johansson: В первую очередь, я бы хотел посмотреть Москву, поскольку ещё не было шанса. А так же скоро пройдёт выставка в Санкт- Петербурге. Это будет немного другая выставка, на ней будет меньше работ, но бóльшего формата.  
    Эрик Йоханссон раскрыл тайну своих невероятных работ
  • Dimitra Milan "Потрясающие работы от 16 - летней художницы"
    16-летняя художник Димитра Милан росла в окружении искусства, поскольку ее родители также художники и владельцы нескольких галерей. Четыре года назад она начала писать картины, когда ее родители открыли художественный салон в Милане и позволили ей взять любой класс, который ей нравился. От классической масляной техники и до смешения различных стилей, навыки Димитры росли, и вместе с ними желание рисовать. Она была очень усердной ученицей и буквально по окончанию средней школы ее работы были уже оценены профессионалами. «Я рисую женщин и животных/природу вместе, чтобы создать сказочную атмосферу и подарить вам ощущение, что все возможно. В моих работах каждое животное это скорее символ, нежели просто само животное. Некоторые опасные животные соприкасаются с человеком, как бы показывая единство в этом мире».
    Dimitra Milan "Потрясающие работы от 16 - летней художницы"
  • Andrey Poletaev "Рисунки шариковой ручкой"
    Андрей Полетаев - художник-самоучка, который специализируется на рисунке шариковой ручкой. Он создает невероятные картины, технически сложные и проработанные до мелочей. На одну работу автор тратит до 300 часов. Создавая рисунки Андрей накладывает от 10 до 20 слоёв монохромных чернил. "В своих работах я не пытаюсь что то обнажить и вывернуть наружу, то что я делаю сейчас с годами будет раскрываться и приобретать более глубокий смысл. Стиль автора формируется, изменяется в процессе жизни и состоит из множества составляющих. Что особенно важно - личное видение автора, манера воспроизведения, которые в процессе экстериоризации переходят из внутреннего во внешнее, а также набор технических навыков и возможностей которые я использую". Читайте интервью с Андреем Полетаевым на нашем сайте   
    Andrey Poletaev "Рисунки шариковой ручкой"
  • Mel Brigg
    Художник Mel Brigg (Мел Бригг) родился в 1950 г.в Южной Африке. С 1993 года и по сей день живёт и работает в Австралии. Мел Бригг, изучая самостоятельно искусство живописи, начал работать профессиональным художником в 1970 году. Его картины выставлялись во множестве галереях  по всему миру. Виды африканского пейзажа во всех его настроениях, также духовный подтекст сделали его работы уникальными очень востребованными среди коллекционеров и просто зрителей.
    Mel Brigg
  • Christine Ellger "Фотосюрреализм"
    Немецкий фотохудожник Christine Ellger родилась в Дрездене и начала заниматься фотографией еще в 11 лет. Сначала она просто фотографировала все вокруг, но потом ее привлекло цифровое редактирование и различные манипуляции с фото. Christine говорит: "Моя жизнь стала интересной и захватывающей благодаря этому хобби. Это заставляет меня воспринимать красоту". Ее фотокартины – это отражение чистого творчества и ее воображения.
    Christine Ellger "Фотосюрреализм"