Конкурс «Лучшая фотография животного»

  • Christine Ellger "Фотосюрреализм"
    Немецкий фотохудожник Christine Ellger родилась в Дрездене и начала заниматься фотографией еще в 11 лет. Сначала она просто фотографировала все вокруг, но потом ее привлекло цифровое редактирование и различные манипуляции с фото. Christine говорит: "Моя жизнь стала интересной и захватывающей благодаря этому хобби. Это заставляет меня воспринимать красоту". Ее фотокартины – это отражение чистого творчества и ее воображения.
    Christine Ellger "Фотосюрреализм"
  • "Метрополис", Владимир Селезнев
    Каждые 30 секунд в комнате включается/выключается свет. "Днем" вокруг только мусор. А в темноте можно увидеть огни высоток, жилых домиков, торговых центров, парков и клубов. Крупный город - словно аккуратно расставленный мусор, пока не спускается романтизирующая мгла. Днем люди роятся на работах и в офисах, и только вечером выходят отдыхать. День - время агрессии и жадности, ночь же таинственно шепчет и убаюкивает. Днем красота неочевидна, не то что обманывающие "огни ночного города". Когда скрыты детали, воображение дорисовывает только прекрасное, а мерзкая суть забывается, отбрасывается как ненужное. Современное искусство - тот же мусор, согласно частому мнению. А что, если взять эту мысль буквально и добавить емкую идею-концепцию, выставить свет, задать ракурс, назвать "искусством", и предложить взглянуть совсем с другой стороны? Это временная экспозиция, представленная ранее уже в 12 городах России и везде автор старается воспроизвести контур города, его ландшафт и застройку. В Краснодаре работает последнюю неделю, и если дальше она будет в вашем городе - обязательно сходите, постойте сверху и понаблюдайте, как меняются ваши мысли и ощущения от экспоната каждые 30 секунд. -- Автор: Алексей Пережогин
    "Метрополис", Владимир Селезнев
  • Черно-белый мир от Ana Junko
    Испанский фотограф Ana Junko (Ана Юнко) в своих работах старается запечатлеть минималистическую красоту нашего мира в черно-белых красках. В ее сериях «Mare Magnum» и «In Horor of the Shadows» она исследует безмятежность океана и взаимодействие света и тени. Свой путь фотографа Ана начинала с пленочной фотографии. Черно-белая фотография, по словам фотографа, дает больше возможности для фантазии. В своих работах Ана на первый план ставит свое виденье происходящего, а уже затем техническую сторону снимка.
    Черно-белый мир от Ana Junko
  • Новый формат проекта поддержки молодых художников СТАРТ - Pop-Up
    Проект поддержки молодых художников СТАРТ реализовывает свою деятельность десять лет. Проект пробовал и воплощал в жизнь разные форматы. В юбилейном сезоне СТАРТ запускает pop-up формат, расширяющий границы проекта – персональную выставку молодых художников дополнят другие активности в однодневном формате. Площадка СТАРТ открыта для интеграции с другими видами искусства. Первую выставку сезона «Кто у меня мать на самом деле» Даши Кузнецовой дополнит показ – капсульная презентация концептуального авангардного мини-бренда 1000 Morceaux. Презентация пройдёт 27 ноября, сбор гостей в 20:45, начало в 21:20. Вход на мероприятие свободный по регистрации. Pop-up формат проекта СТАРТ предоставит художникам различные способы самовыражения – создать высказывание, дополняющее замысел их выставки или создать новый смысл, обыграть концепцию? Выбор стоит за самими художниками. Однодневный формат намного расширит границы площадки СТАРТ –  пространство преобразуется под итог коллаборации художницы и дизайнера. Тем самым, СТАРТ станет «трамплином» не только для Даши Кузнецовой, но и для 1000 Morceaux. Институциональная поддержка новых имён – главное направление проекта, и запущенный в честь десятилетия pop-up формат содействует развитию этой идеи. СТАРТ – для всех.  
    Новый формат проекта поддержки молодых художников СТАРТ - Pop-Up
  • Michelle Ellis
    Иногда жизнь может причинить очень сильную душевную боль, с которой человеку очень трудно справиться в одиночку. Фотограф Michelle Ellis нашла способ снять излишний вес тяжести с плеч и пролить душевный свет на свою жизнь. Эллис создала собственный волшебный мир, наполненный фантастическими цветами и образами, который выглядит как невероятные сны. Ошеломляющие пейзажи и туманные леса вокруг ее дома в Британской Колумбии, послужили идеальной средой для ее таинственных портретов, на которых она запечатлела свои близких друзей и членов семьи, послуживших в качестве субъектов ее творческого видения. Она создала эти миры, чтобы отдалиться от жизненных проблем и вдохновить других людей
    Michelle Ellis
  • Феминизм в творчестве художницы Акролесты
    Феминизм 19-го - 20-го веков занимался отвоевыванием жизненного пространства для женщин, доказыванием того, что женщина - «тоже человек», получением равных с мужчинами юридических, законодательных, материальных и прочих прав. В результате женщины успешно интегрировались в мужской мир и теперь активно играют… на мужском поле и по мужским правилам. Фактически это приводит у увеличению «мужского» в мире. К нарушению баланса. Творчество Акролесты - это новый феминизм. Без надрыва и перетаскивания шпал, без доказательств «могу не хуже мужчин». Это совсем иное. Это диалог, приглашение к спокойному разговору и размышлению. Немного ироничному, немного философскому. Но на равных. Не снизу-вверх, ни сверху-вниз.   И эта позиция, как ни странно, довольно непривычна как для многих мужчин, так и для многих женщин. Вот, что говорит сама художница: «Феминизм напоминает бунтующего подростка, который ведет себя агрессивно и вызывающе, вместо того чтобы найти компромисс и начать договариваться. Он словно не верит в свои силы и считает, будто на силу и агрессию взрослого (мужчины) нужно отвечать тем же - давать сдачу. Такой подход неизбежно приводит к войне. Я выступаю за иной феминизм – цивилизованный союз двух противоположностей с позиции выиграть-выиграть, за поиск компромиссных решений и учет наших различий во имя достижения лучших результатов. Зачем мерится, кто «самее» (кто главнее?). Мы не самцы во время гона. Единственное, что отличает нас от диких животных – это интеллект. Так давайте перестанем уподобляться животным и начнем использовать мозги. Строить цивилизованные равноправные отношения, в которых учитываются интересы обеих сторон.   Взаимоотношения полов подобны вальсу. Если оба решат быть ведущими, танца не получится. Сплошное перетягивание каната. Представьте, что мужчина и женщина тянут сани. Оба говорят, что они достаточно сильные, чтобы их тащить самостоятельно, ни один не соглашается сесть и наслаждаться поездкой. Они могли бы катать друг друга, а вместо этого дерутся за веревку, отнимают вожжи. То же самое происходит и в жизни. Нет ничего плохого в феминизме, как и в том, чтобы довериться кому-то и позволить заботиться о себе. Но именно доверие в отношениях мужчин и женщин отсутствует. Мужчины считают, что они справятся лучше, а женщины пытаются доказать, что тоже не промах. В реальности нет никакой нужды в этом соперничестве. Когда перед нами стоит какая-то задача, решать ее нужно оптимальным образом, используя сильные стороны каждого. Мужчины и женщины должны быть партнерами в поисках компромиссного решения».   Работы Акролесты не подыгрывают ни мужчинам, ни женщинам. Они вообще не про противостояние полов. Они про суть. Про добро и зло. Для решения поставленной задачи, для того чтобы донести до зрителя свою мысль, свой взгляд на мир вообще и феминизм в частности, Акролеста с легкостью изобретает новые стили и переходит с одного художественного языка на другой. А потом так же легко возвращается обратно, создавая одновременно несколько совершенно разных по технике, стилю и смыслу коллекций. Цикл картин и рисунков «Мир женщины» тесно переплетается с ее же циклом «Smart Art» - умное искусство. И это логично, если вспомнить ее же фразу «давайте перестанем уподобляться животным и начнем использовать мозги». Картины «женского» цикла Акролесты исполнены в разных стилях - от графики до масляных полотен… через скульптуры и инсталляции. В картине «Лучший дом» Акролеста шутливо изображает беременную женщину в виде кувшина… без головы. Ведь не секрет, что беременность иногда приводит к подобному результату. Акролеста «Лучший дом»   Однако лишь только мужчины начинают посмеиваться над безголовым кувшином, как Акролеста тут же представляет им портрет «Мачо» с красной машиной, вместо носа, гамбургером вместо рта, ушами, заполненными деньгами, и глазами, которые жаждут лишь одного -  женского тела. Акролеста «Мачо»   Иронический взгляд на некоторые взаимоотношения между мужчиной и женщиной продолжает картина «+18» или «Обнаженка», где мужчина сведен до состояния черного, как бы одетого в костюм, прямоугольника, а женщина до бело-розовой обнаженной косточки. И, разумеется, на красном страстном фоне. А на каком же еще? Акролеста«+18» или «Обнаженка»   И тут же, в ответ на эту картину, критикующую сексизм современного мира, появляется холст «Акула-туфелька». Который уже не столь ироничен и, не смотря на свою символическую простоту, красную туфлю с клыками, уже ставит вопрос - то ли женщине, обреченной сексистским мужским миром на колодки в виде туфелек, эти зубы кусают ноги, то ли это зубки девушки, которая охотится на мужчин. Ведь у них в глазах только… Акролеста «Акула-туфелька»   Впрочем, не иронией единой живет этот цикл работ. В нем есть и вполне философские работы. Например, «Два мира» - черно-белый и цветной. Один не терпит ничего яркого, цветного, разного, другой допускает в жизнь все цвета и оттенки. Картина, как всегда у Акролесты, предельно лаконична и символична. Две одинаковые фигуры, раскрашенные разными полосками, контрастируют друг с другом, что приводит к усилению высказывания. Акролеста «Два мира» Другая картина, «Комната», представляет собой буквально джадовский минимализм на фоне декунинговской абстракции. На картине - серый куб, символизирующий мир обывателя. А вокруг яркий и переливающийся мир. В него легко попасть. Достаточно сделать шаг из своего куба. Акролеста «Комната»   Эту картину дополняет почти сатирическое полотно «Семейный портрет перед телевизором» - интерьер комнаты с зеленым диваном, на котором уютно расположилась семья из… рулонов бумажных полотенец. А может даже туалетной бумаги. Это семейство не встанет с дивана и будет бесконечно смотреть в телевизор, скрытый от зрителя, потому что в телевизоре находится как раз зритель, на которого и смотрят эти рулончики. А позади бумажного семейства, на стене, расположены фотографии друзей, знакомых, предков… таких же рулончиков и поленьев. Березовых дров. Эти рулончики свой путь выбрали. А какую дорогу выберет зритель? Акролеста «Семейный портрет перед телевизором»   И вот уже мы все стоим, как девочка с картины «Путь», перед выбором. То ли направиться по нехоженому зеленому полю. То ли пойти по проторенной серой дороге. Но только ли дорогу символизирует серый крест на этой картине? Не крест ли это, который в этом мире приходится нести на своих плечах женщинам? Акролеста «Путь» И это снова возвращает нас к серьезному разговору о том, кто заправляет в этом мире? Не этот ли «Дуршлаг», очень похожий на безликого вояку, все мысли которого улетели сквозь дыры каски, как сквозь дуршлаг? Какие приказы он готов выполнить? Акролеста «Дуршлаг»   И не потому ли в глазах женщины с картины «Решетка» застыл такой ужас? Акролеста «Решетка»   И есть ли выход? Акролеста "Этот выход - не выход" Мне представляется, что художник этот выход видит и предлагает выйти за черно-белые шлагбаумы картины «Кругозор» в яркий многоцветный мир. Акролеста «Кругозор»   Автор: Феликс Фенионов
    Феминизм в творчестве художницы Акролесты
  • Школа иллюстрации и живописи "Братец Лис"
    Bratec Lis School (школа "Братец Лис") – это школа иллюстрации и живописи в Москве, которая проводит курсы и мастер-классы как для новичков в изобразительных искусствах, так и для профессионалов. Как важно для каждого творческого человека расти и совершенствоваться, пробовать себя в разных направлениях и изучать новые техники. А также как это необходимо – вновь оказаться в обстановке творческой студии, обсуждать свои идеи с профессионалами и встречаться с людьми, чьи работы Вас вдохновляют. Направления школы: Иллюстрация (книжная, журнальная) Живопись (акварель, масло) Графика (рисунок, каллиграфия, гравюра) Мультипликация Курсы для детей Выездные семинары  
    Школа иллюстрации и живописи "Братец Лис"
  • «Восток дело тонкое» или как понять современное восточное искусство
    Пытаясь понять, какое оно современное исламское искусство, перед нами сразу возникает вопрос - что считать восточным или исламским искусством? Итак, по порядку. Исламским искусством считаются все виды искусства созданные на территории тех стран, где ислам является доминирующей религией и культурой. Получается, что к  исламскому искусству относится любой предмет искусства независимо от его функции (религиозная или светская). Религиозная принадлежность покровителя, по чьему заказу был создан предмет искусства или создателя, так же не играет ни какой роли. Другими словами, если государственная религия в стране ислам, а заказчик искусства, например, католик, или мастер создавший арт объект грек – это все равно исламское искусство! Очень интересным также является вопрос запрета на изображение людей и животных. Такой запрет действительно существует, но он не распространяется на светскую сторону жизни, иначе говоря изображение людей и животных строго запрещено лишь на предметах религиозного толка. А вот светское искусство существовало всегда и имело очень интересный путь развития. Так, например, в персидском искусстве 19 века впервые появляется парадный портрет Что отлично демонстрируют королевские портреты династии Каджаров. Михр-Али "Портрет стоящего Фатх-Али-шаха"   Портреты Персидских шахов писали как европейские художники, которые путешествовали по ближнему востоку, так и мастера в придворных мастерских, которые назывались накашане «naqqashane» (переводится, как дом художников). Портрет Шаха Мухаммеда   В портрете Шаха Мухаммеда художник явно пытался подражать европейцам. В манере изображения шаха можно заметить очень старательную попытку художника выстроить перспективу, для этого художник изобразил Шаха сидящем на троне. Но даже построение перспективы с помощью интерьера и мебели не дает привычной нам глубины пространства, изображение все равно остается двухмерным. Не смотря на европейские влияния, восточное искусство 19 века сохраняет свои особые черты и в первую очередь напоминает нам об искусстве миниатюры. Встреча императора Моголов Хумаюна с шахом Тахмаспом из Ирана, 1544 год, придворный миниатюрист Санвала Как это понять? Сравните миниатюру и портрет: изображения достаточно плоские, в них нет глубины и полное отсутствие цветовых переходов. Словно перед нами раскраска, над которой усердно потрудился ребенок, закрасив все фигуры и предметы. Так, начиная с 19 века исламское искусство становится отличным от прошлых столетий, но это не исключает наличие исконно восточных традиций. Влияние Европейского искусства на восток в 19 веке растет, и к 20 веку достигает своего апогея. Восточные художники начинают учиться в Европе, общаться с европейскими художниками и как губка впитывать все «измы». Так, в работах турецкого художника Сабри Беркель (Sabri Berkel) явно улавливаются нотки кубизма. Но и тут остается тяга восточных художников к двухмерному пространству и читается особое отношение к цвету, унаследованное у османских миниатюристов, ведь Сабри Беркель уроженец Турции.   Турецкий художник Сабри Беркель (Sabri Berkel)   Марокканская художница Чаиба Таллал (Chaiba Tallal) в 80-е годы прошлого столетия стала известна на весь Магриб  (часть северной Африки, в которую входят: Мавритания, Марокко, Алжир, Тунис, Ливия, Западная Сахара) благодаря своим работам. В ее творчестве сочетаются марокканский фольклор,  примитивизм и фовизм. Герои ее картин одеты в национальные марокканские костюмы, но само изображение выглядит скорее как детские рисунок - это и есть черты примитивизма. А вот сочетания ярких цветов навеивают воспоминания о творчестве Анри Матисса, который создавал свои работы в духе фовизма.  Эти необычные для восточного искусства черты сделали художницу невероятно популярной, да так, что ее первая персональная выставка прошла в Париже. Марокканская художница Чаиба Таллал (Chaiba Tallal)   В конце 20 века многие восточные художники обратились к мотивам своей культуры и стали создавать каллиграфические абстракции. Как говорится, «можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки – никогда!». Каллиграфия как искусство с 8 века стала занимать особое место в мусульманских странах. И это не случайно, ведь каллиграфическое написание слов идет рука об руку с Кораном. Искусство Каллиграфии в восточных странах можно сравнить с иконописью. А все потому, что слово и его написание это зримое воплощение Аллаха, и потому графическое начертание слова в исламе так же самоценно, как священные образы христианских икон. Поэтому многие современные художники, вдохновляясь искусством каллиграфии создают свои удивительные работы, с оглядкой на традиции востока. Как правило такие работы носят религиозный подтекст. Один из таких художников Ахмед Мустафа (Ahmed Mustafa), в своем творчестве он соединяет природные мотивы, которые переплетаясь с декоративном шрифтом заполняют все пространство картин. Очень часто в его работах зашифрованы фразы из Корана, а цветочный орнамент можно расценивать как упоминание о Садах Эдема (Райский сад описанный в Коране). Его работы это новый взгляд на Каллиграфию, но адаптированный под современное искусство, в основе которого лежат художественные формы исламского мира. Ахмед Мустафа (Ahmed Mustafa)   Безусловно, современное исламское искусство соединяется и с новейшими технологиями. Отличным примером объединения традиций и технологий может стать работа «Шаги и Тени» (Steps and Shadows) созданная Мамоуном Саккал (Mamoun Sakkal). На самом деле Саккал не художник он, архитектор, получивший образование в Вашингтоне. Поэтому его работы больше напоминают нам архитектуру, чем о живопись. Работа «Шаги и Тени» Это трехмерное фраза «Нет Бога кроме Аллаха, а Мухаммед пророк его» написанная самым древним видом шрифта, который называется Куфи. Причем эта фраза читается в трех разных направлениях, получается самая настоящая трехмерная картина.   Мамоун Саккал (Mamoun Sakkal) "Шаги и тени"   Еще один художница, лейтмотивом творчества которой является каллиграфическая абстракция – это Вийдан Али (Wijdan Ali). В своих работах художница подходит к каллиграфии как к модному абстрактному дизайну, но все так же не лишенному смысла. Буква может восприниматься нами по-разному, на картине мы видим фрагмент арабской буквы «Т» ت, которая в то же время выглядит как некая абстракция. Получается что особое отношение исламских художников к каллиграфии переплетается с современным взглядом на искусство. Вийдан Али (Wijdan Ali) «Т» ت   Если говорить о стоимости таких работ, то например серия работ «Карбелла» Вийдан Али была продана на тогах Christie’s в 2014 за 30.000 $, а работы Ахмед Мустафы на аукционе 2009 года Christie’s в Дубае были проданы за 662 500$. Проданная в 200 году работа - это диптих, под названием «Память и благодарность» (“Remembrance and Gratitude”)  Ахмед Мустафа, диптих «Память и благодарность» (“Remembrance and Gratitude”)   На сегодняшний день Ахмед Мустафа один из самых дорогих современных художников исламского мира.  В 2010 году его работа «Ночное путешествие и вознесение» (The night journey and ascension) побила новый рекорд и была продана за 842 500$ на аукционе Sotheby’s в Дохе.   Ахмед Мустафа «Ночное путешествие и вознесение» (The night journey and ascension)   Герой фильма «Белое солнце пустыни» совершенно верно сказал: «Восток – дело тонкое». Не смотря на все современные веяния, глобализацию и сильное влияние западного мира с его традициями и вкусами, искусство исламских стран остается верным своим истокам. Искусство востока во многом сохраняет свою религиозную направленность, но делает это в унисон со временем. А если речь идет о фигуративном изображении, то это прямая отсылка к искусству восточной миниатюры. Вийдан Али, серия работ «Карбелла»   *Парадный портрет – это особый вид портрета, в котором правитель предстает в зените своей власти. Что бы портрет производили максимальное впечатление они идеализировали правителя и  возносили его добродетели. **Прямая перспектива, была разработана европейцами лишь в эпоху Возрождения, а точнее в 15 веке. Архитектор Брунеллески математически вычитал перспективу, кардинально изменив мир искусства. А вот первым кто ее применил был Мазаччо. ***Куфическое письмо – это самый древний вид каллиграфического орнамента, свое название он берет из города Куфа, где и был создан. Шрифт Куфи использовался для написания Коранов до 10 века, затем были разработаны другие шрифты, которые стали более популярны.   АВТОР: Искусствовед, Ася Бунджукчу  
    «Восток дело тонкое» или как понять современное восточное искусство
  • Победители конкурса фотографии "Siena International Photography Awards 2015"
    Это первый год для этого конкурса, но он стал грандиозным событием в сфере мира фотографии. В конкурсе приняли участие более 100 стран. Что особенно приятно, победителем стал россиянин Владимир Прошин. Церемония награждения прошла 31 октября; предлагаем вам насладиться лучшими фотографиями с конкурса и сделать собственный выбор!
    Победители конкурса фотографии "Siena International Photography Awards 2015"
  • Что показывают на Винзаводе
    Проект AboveArt 05 марта посетил Винзавод на презентации нескольких новых выставок, в рамках которой  Алина Бровина, участник проекта "Старт" Винзавода, представила свою  выпускную работу. Кроме того,  в галерее Pop/Off/Art открылась выставка “Почувствуй дыхание новой архитектуры” художницы Юлии Ивашкиной, в галерее “Файн Арт”   выставка “Эссе о Свинье” художницы Ольги Ярутиной и Artis Gallery открыли выставку “Город 2.0”, где представлены работы художников Антона Кетова, Юрия Мелексетяна, Александра Зайцева и Андрея Сяйлева. И так, обо все по порядку. Выставка Алины Бровиной  “Palus Florens” Алина Бровина, сценограф и художница, в своем проекте изучает экосистему одного типового московского двора, в котором живет. В центре внимания художницы – две клумбы, за одной из которых следит управляющая компания, а за другой – жители двора. “Первоначально я хотела сделать историю про эпогенетику (изучение закономерностей эпигенетического наследования — изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК). Под воздействием различных механизмов происходит изменение генов и моя работа говорит об этом - что среда способна влиять на них. Часто при употреблении слова «ген»  подразумевают то, что невозможно изменить, хотя на самом деле это не совсем так.   Воссозданная в моей работе картина, представляет собой повседневную жизнь, которая проходит перед моими глазами. Сидя на лавочке я вижу, как люди выходят из подъезда в одно и тоже время, кто- то стоит в углу и курит. Это двор в котором много маршрутов и коммуникаций.   Всё это движение тем или иным образов воздействует на окружающую среду. Я взяла образцы земли из тех мест где идет наиболее активная жизнь: происходит выгул собак, хотя люди и тд.  Мне стало интересно, как все это влияют на растения вокруг, которые мы не замечаем. Растения сделанные из пластилина, показывают ту хрупкую изменчивость нашего мира. Постепенно от растений под воздействием температуры отваливаются части и на наших глаза происходят процессы изменения их состояния”, -  рассказывает Алина Бровина. Выставка “Почувствуй дыхание новой архитектуры” художницы Юлии Ивашкиной Концептуальные работы Юлии Ивашкиной, представленные в галерее Pop/Off/Art, затрагивает проблемы влияния современной архитектуры на жизнь человека. “Мы живем в мире архитектуры, сталкиваясь с ней повседневно. Архитектура сегодня связана с таким понятием как Architectonics of thinking (архитектоника мышления, строительство нейронных сетей), неся в себе, в том числе, и  научный подтекст. В своей работе “Слова сделанные из дерева и камня” я показала мое собственное представление о вселенной, где все силы уравновешиваются благодаря различным конструкциям. Мне было интересно работать с материалами  из разной среды и показать их взаимодействие: с одной стороны - это живое дерево, гнущееся, податливое, а с другой - это монолит из бетона. Я старалась объединить научный пласт, взятый из моей предыдущей работой ( на которой мы видим на фотографии деревья, маркированные для последующей вырубки) с репрезентацией реальности. В настоящий момент повсеместно высокими темпами идёт уплотнённая застройка новых кварталов. Обычно в таких плотных застройках единственными развлечениями для жителей являются супермаркеты,  аптеки и салоны. Деревья же, являются единственным культурным центром на этой территории. Эти маркеры на деревьях являются предвестниками грядущих событий для единственно оставшейся культурной ценности в районе застройки. Дальше мы видим плавный переход, представленный в объекте “Everyday Life” - что представляет собой репрезентацию знания. Это воплощение всех знаний человечества, записанных в текстовом виде, в форму объекта и она выбрана не случайным образом. Если ввести запрос Everyday Life в поисковик Google Ngram, то вы увидите схожесть графика представленного Google и данным объектом. Ngram выбран из-за того, что он даёт информацию по запросу во временной шкале начиная с 1800 годов, находя упоминание данного запроса в таких источниках как книги и газеты. В этом объекте можно увидеть несколько образов: системный блок компьютера, сам график Google Ngram, решетку датацентра, место обитания человека, кресло. Это совокупность словосочетания Everyday Life”, - рассказывает художник Юлия Ивашкина   Выставка “Эссе о Свинье” художницы Ольги Ярутиной Ольга Ярутина в своем дебютном концептуальном проекте, экспонирующимся в галерее “Файн Арт” на территории ЦСИ Винзавод, затрагивает достаточно болезненную социальную тему - “общество потребителей”.  Работы Ольги пронизаны ироничным сарказмом, отчего картины не кажутся мрачными, а заставляют нас, улыбнувшись, задуматься и попытаться сделать свою жизнь духовнее и благороднее. “Каждый человек поймет мои работы исключительно в рамках своих знаний и понимания окружающей действительности. Но мы должны смотреть глубже. К сожалению, мы расширяем пространство с помощью гаджетов и интернета, меньше думаем и заботимся друг о друге. С помощью этих работ, я хотела донести до публики мысль, что необходимо посмотреть на себя, на свои поступки и мысли, оглянуться вокруг, оторвавшись от гаджетов, быть человечнее и обратить взгляд на своё окружение”, - комментирует свои работы художник Ольга Ярутина.   Выставка “Город 2.0”. Художники Антон Кетов, Юрий Мелексетян, Александр Зайцев, Андрей Сяйлев Выставка, проходящая в Artis Gallery на территории ЦСИ Винзавод, посвящена архитектуре, её влиянию на человека и атмосферу города. Все картины созданы в минималистичном стиле со строгостью в линиях. Александр Зайцев в своих работах делает акцент на отдельных элементах архитектуры, создавая идеализированное пространство, с присутствием образа препятствия, непреодолимого, нависающего над гармоникой. Представленные работы Юрия Мелексетяна показывают обратную стороны мегаполиса, представляющий собой работающий неразрывный механизм, скрытый от обычного горожанина, который если и сталкивается с этой машиной, то только поверхностно. Андрей Сяйлев концентрирует своё внимание на том, из чего состоит сам город: картон, мозаика, пластик, бумага, дерево. Это и есть составляющие современного города, игнорируемые жителем. В работах Антона Кетова вы проследите, как художник стремится изобразить будущее, с небывалой технической составляющей, прототипами. На его видение повлияла архитектура 20 века со своим функционалом, рационализмом и конструктивизмом.
    Что показывают на Винзаводе
  • Minjae Lee
    Художник из Южной Кореи Minjae Lee не использует для создания работ планшет и Photoshop Вы наверное удивитесь, но на самом деле использует старомодные инструменты, такие как маркеры, ручки, карандаши и акрил.
    Minjae Lee
  • Сюрреалистичная реальность от Peter Zelei
    Венгерский фотограф Peter Zelei (Питер Зели), специализирующийся на портретах, концептуальных образах, пейзажах, а также на фотоманипуляциях, родился в 1970 году в Сегеде. С помощью цвета и сюрреализма он создает реальность, существующую только в его воображении, но с эмоциями, которые, несомненно, являются человеческими. Он исследует разрыв между тьмой и светом, не боясь исследовать темы, которые для других неудобны. Его работа вызывает у зрителя связь, чувство единства человеческого опыта и тайны, которая заставит вас задуматься над тем, как развернется история. Он разоблачает грубость, нереальность, мистику, а также поэзию своего окружения. Его фотографии и фотоманипуляции созданы в огромной тонкости и легкости. Они отправляют наблюдателя в путешествие в самые сокровенные сферы человеческого опыта.
    Сюрреалистичная реальность от Peter Zelei
  • Gabriel Pacheco
    Gabriel Pacheco иллюстратор из Мексики который имеет свой собственный стиль. В его блоге, вы увидите его произведения в паре с цитатами или выдержек из произведений литературы. Это отсылка к тем произведениям для которых он делал иллюстрации.
    Gabriel Pacheco
  • Традиционные натюрмотры на современный лад от Blair Atherholt
    Еще когда Blair Atherholt (Блэр Атерхолт) учился в школе, его  родители стали замечать, что его тетради, вместо формул и теорем были полны рисунками и эскизами. Несмотря на это он поступил на медицинский факультет, но совсем не долго проучившись Брайн решил, что медицина - это не для него, а его истинная страсть - искусство. В 2011 году он поступил в Школу изящных искусств им. Шулера, чтобы изучить методы и дисциплины старых мастеров. Сегодня художник ориентируется на традиционную живопись натюрморта, но добавляя современные нотки. Благодаря этому его работы узнаваемы и , уже сейчас, представлены на многочисленных художественных выставках, а также  является частью общественных и частных коллекций.
    Традиционные натюрмотры на современный лад от Blair Atherholt
  • Fiona Tang
    Проживающая в Ванкувере художница Fiona Tang создает прекрасные картины животных, используя мелки, акрил и пастель. Тан использует технику, называемую "обманной", где тени и перспектива построены таким образом, чтобы создать впечатление, что картина трехмерная. в течение двух чертежу используются, чтобы обмануть зрителя думать, кусок является трехмерным. Тан недавно окончил Эмили Карр Университета искусства и дизайна, и вы можете видеть больше ее работы над на Facebook. (через Juxtapoz, Мой Современный Met)
    Fiona Tang
  • Лучшие работы недели
    Лучшие работы минувшей недели
    Лучшие работы недели
  • Kylli Sparre
    Kylli Sparre создает концептуальные фотографии, которые, кажется, появились из страшных сказок и потусторонних миров. Изображения сосредоточены на одинокого женщине, застывшей в позе танца. Это является ссылкой на прошлое фотографа в качестве профессиональной балерины. Природа, окружающая женщин - безжизненна, глядя на фотографии, создается впечатление, что пространство и время застыло в этом кадре, что создает дополнительную тревожность.
    Kylli Sparre