Конкурс «Лучшая фотография животного»

  • Поэтические метаморфозы от Alfred Basha
    Alfred Basha – талантливый иллюстратор из Тревизо, Италия. Большинство его работ выполнено черной перьевой ручкой. Альфред любитель ярких контрастов и эмоциональных произведений. Поэзия его живописи характеризуется природой в непрерывных метаморфозах, которые ведут нас к открытию нашего внутреннего «я», и присутствием диких животных, которые очаровывают художника как свободные и дикие существа, которых он любит изображать в их среде обитания, чтобы выразить первобытную и внутреннюю силу. Поделиться   2  
    Поэтические метаморфозы от Alfred Basha
  • Винзавод. История успеха
    Винзавод представляет новый проект – совместный с Радио «Культура» – программу о современном искусстве  «Винзавод. История успеха». Ведущие: Софья Троценко и Ирина Саминская, среди приглашенных спикеров: кураторы, журналисты, художники, профессионалы медийной сферы. Гостем первого выпуска 24 июня стала культурный журналист и руководитель Радио «Культура» Ксения Ламшина. Второй выпуск: в эту пятницу 8 июля, гость программы – арт-директор галереи XL Елена Селина. В дальнейшем будут выходить программы с участием Олега Кулика, Мики Плутицкой, Юлии Петровой, Александра Перепелкина, Дмитрия Аске и др. Софья Троценко о проекте: «Винзавод. История успеха» на радио Культура – это про нас, мое поколение. Новая передача, которая будет выходить раз в две недели в 18.05 на волне 91,6 радиостанции Культура.  В гости я пригласила важных для меня и сообщества героев: художников, кураторов, вообще всех, кто влияет на культурный процесс или им управляет. Почему такая тема? Потому что успех в российском искусстве – это во многом русская рулетка: пан или пропал. До сих пор понятие системы искусства, арт-рынка – все еще на стадии стартапа. Тем не менее, в этих условиях, звезды зажигаются. И для меня важно, что Винзавод не стоит в стороне а во всех смыслах активной содействует этому процессу». слушать по ссылке. Поделиться      
    Винзавод. История успеха
  • Armando Barrios
    Художник из Венесуэлы Армандо Барриос (1920-1999) родился в Каракасе в 1920 году, где он поступил в Академию изящных искусств в 1932. Антонио Эдмундо Монсанто и другие известные художники, принимали участие в его обучении. В 1937 году он переехал в Париж, где продолжил изучать искусство. Там он впервые начал писать в жанре фигуративной и геометрической абстракции, а также супрематизм. Между 1956 и 1958 он работал в качестве директора музея изобразительных искусств, в котором провел важные реформы по развитию направления современного искусства. Его образы выполнены в жанре кубизма и абстракционизма. Простые геометрический формы преобразуются в фантастические по красоте и глубине картины. Поделиться  11  
    Armando Barrios
  • Christine Ellger "Фотосюрреализм"
    Немецкий фотохудожник Christine Ellger родилась в Дрездене и начала заниматься фотографией еще в 11 лет. Сначала она просто фотографировала все вокруг, но потом ее привлекло цифровое редактирование и различные манипуляции с фото. Christine говорит: «Моя жизнь стала интересной и захватывающей благодаря этому хобби. Это заставляет меня воспринимать красоту». Ее фотокартины – это отражение чистого творчества и ее воображения. Поделиться   5  
    Christine Ellger "Фотосюрреализм"
  • Городские истории от Пау Бускато
    Путешествуя по миру, фотограф Пау Бускато всегда пытается найти необычные сюжеты, которые бы попали в объектив его камеры. «Я хожу вокруг в поисках тех «поэтических случайностей», которые иногда происходят в нашей самой обыденной и повторяющейся повседневной жизни. Непредубежденный ум, интуиция и свежий взгляд помогают мне увидеть и перевести их на личный фотографический язык, но, как и во многих переводах, это не будет точным и буквальным: я не документирую мир таким, какой он есть, я заново представляю его таким, каким я его вижу». Поделиться      
    Городские истории от Пау Бускато
  • Evelin Bencicova
    Evelin Bencicova — молодой талантливый концептуальный фотограф. Родом девушка из Словакии. Сейчас живёт и работает в Берлине. Занимается профессиональной съёмкой в стиле фэшн для журналов, домов мод и рекламных компаний. Её искусство отличается необычайно тонким креативом. Именно данный факт позволил ей стать одним из самых известных и востребованных в своём жанре фотографом. Работы этого фотографа — это совершенно ирреальные образы, существующие в странном, загадочном, но романтичном мире. Девушка признается, что в своих фотографиях она сочетает академические знания, интересный подход, посыл и контакт с окружающими. Поделиться   2  
    Evelin Bencicova
  • Нестор Поварнин и его мрачные миры философских размышлений
    Образы, создаваемые Нестором Поварниным @povarninnestor , погружают нас в мрачные миры философских размышлений. Однако, не следует воспринимать работы буквально – перед нами не ад, который изображался на иконах Страшного суда или на миниатюрах нравоучительных сборников, составленных монахами. Работа Нестора – это фантазийные образы, способные взбудоражить наше сознание и вырвать нас из реальности. Все работы создаются «от руки» китайской тушью и пером (или кисточкой № 1) на бумаге. «Многие не верят, что это так, но никаких линеров, или компьютера, я вообще не использую,» — отмечает Нестор. Учитывая размеры каждой из работ (от 45*45 см), на каждую из них уходит несколько месяцев кропотливого труда. «Над своими работами я тружусь и в яркое время суток и ночью. Я стараюсь последние 3-4 года рисовать систематически не отвлекаясь на другие проекты. Самый часто задаваемый мне вопрос – «почему ваши работы такие мрачные?» Объективного ответа, поверьте, не существует. Могу отметить лишь одно, что в ряде культур Востока образ остова, скелета, кости – символизируют Небо, часть Дао. В христианской традиции прочтение может быть иным, а в опосредованном, обывательском значении, ну, чуть ли не любым. Ассоциации, возникающие у зрителей, имеют причины в их душе, мировоззрении, знаниях, которые имеются у зрителя. За последние 10 лет я провёл и участвовал в более чем 20-ти выставках в Москве, и я рад, что зритель начинает переосмысливать значение моего творчество и пытается «выйти» за устоявшиеся стереотипы восприятия». А какие эмоции у вас вызывает его творчество ? Поделиться      
    Нестор Поварнин и его мрачные миры философских размышлений
  • Jerry Uelsmann "Сюрреалистичная реальность"
    Jerry Uelsmann родился в Детройте в 1934 году. Считается пионером сюрреалистичной фотографии. Задолго до появления программы Photoshop научился совмещать несколько разных изображений в одно. Более 38 лет работает преподавателем фотографии, является членом Королевского фотографического сообщества. Работы фотографа были представлены на более, чем 100 персональных выставках в США и за рубежом. Поделиться      
    Jerry Uelsmann "Сюрреалистичная реальность"
  • British Wildlife Photography Awards
    Фотографы-любители и профессионалы отметили невероятную дикую природу Соединенного Королевства наградой British Wildlife Photography Awards (BWPA). На конкурс было представлено более 13 000 фотографий, из которых потом были выбраны  победители. В конкурсе для взрослых Чарли Пейдж был признан абсолютным победителем после того, как его изображение рыжей лисы на фоне индустриального вида было признано лучшим в конкурсе. Запоминающаяся фотография Пейджа также победила в номинации «Городская дикая природа». “Я знал, что в этом районе часто водятся лисы, и я хотел сделать снимок на промышленном фоне, чтобы показать разрушения, причиненные местному лесу, который является домом для лис”, — поделился Пейдж. “Я надеюсь, что фотографы дикой природы не столкнутся с подобными сценами в ближайшие годы”. В молодежном конкурсе, который проводится в трех возрастных категориях, победил Билли Эванс-Фрике за свой очаровательный образ рыжевато-коричневого совенка, отдыхающего на дереве. Другие победители также представили впечатляющие работы, демонстрирующие богатое разнообразие дикой природы по всей Великобритании. Представленные виды — от плотоядных растений до мелких насекомых и подводных обитателей — являются свидетельством природного наследия Британии. А какая фотография достойна первого места по вашему мнению (1-10) ? Поделиться      
    British Wildlife Photography Awards
  • Лорен Маркс и ее красочные работы
    Живые и мертвые объекты сосуществуют  в ярких красках в фантастических картинах художницы Лорен Маркс ( Lauren Marx). В своей студии в Сент-Луисе Маркс переплетает хищников и добычу с флорой и фауной в ярких сценах, выполненных пером, акварелью и цветным карандашом. Птицы раскрываются, обнажая пернатые крылья, сова лакомится темно-бордовыми внутренностями кролика, а трехголовое существо прорастает сухой травой из своего брюха. Находясь на грани между прекрасным и брутально-гротескным, работы переплетают мириады видов и состояний бытия. Учитывая травму пандемии Covid-19 и все более разрушительные последствия вызванного человеком климатического кризиса, Маркс говорит, что тема гибели людей стала более острой и глубокой. “Я чувствую, что сейчас напряжение еще больше возросло после того, как мы стали свидетелями того, как смерть безостановочно становилась частью нашей повседневной жизни в течение многих лет. Это превратилось из случайного наблюдения в постоянное”, — делится она. “Честно говоря, это очень ошеломляет меня”. Художник переводит это горе в мифологическое русло, изображая таких существ, как единороги и драконы, в ярких оттенках. “Я почувствовала непреодолимое желание создавать яркие вещи, чтобы поднять себе настроение”, — говорит она. “Теперь эти темы играют огромную роль в том, куда я хочу направить свою энергию в будущем”. Поделиться      
    Лорен Маркс и ее красочные работы
  • Осборн Мачария (Osborne Macharia) в своей новой серии "Дочери Рифта
    Работы фотографа Осборн Мачарии  (Osborne Macharia) в своей новой серии «Дочери Рифта» исследуют географию жителей Восточной Африки. На протяжении тысячелетий крупные тектонические процессы формировали это географическое чудо, когда Сомалийская плита отделилась от Нубийской плиты. Эта дивергентная граница продолжает активно расходиться и сегодня, что привело к появлению драматических ландшафтов, границ и разделений. Исследуя нюансы красоты и традиций, людей которые перемещаются внутри и через границы, данных областей, Мачарии демонстрирует выразительные изделия из бисера, относящиеся к племенным общинам, показывая различные концепции красоты, уникальные для каждого региона. Сейчас фотограф живет в Канаде и рассказывает о том, как его детство в Кении оказало значительное влияние на его творчество и на то, как он воспринимает мир. Мачариа делится: «У нас так много истории и традиций (как старых, так и новых), и стоит только задать вопрос «а что, если?» Вы удивитесь, как далеко может завести вас воображение».   Поделиться      
    Осборн Мачария (Osborne Macharia) в своей новой серии "Дочери Рифта
  • Zed1: Современный кукловод
    Итальянский уличный художник Марко Бурреси, более известный как Zed1, уже несколько десятилетий завораживает зрителей своими причудливыми и часто меланхоличными муралами. Родившийся во Флоренции в 1977 году, Zed1 начал рисовать на стенах в начале 2000-х годов и быстро зарекомендовал себя как видная фигура в мире уличного искусства. Работы Zed1 характеризуются его уникальной и провокационной интерпретацией форм, его очаровательной цветовой палитрой и его тщательным вниманием к деталям. Владея техникой аэрозольной краски, он создает гармоничные оттенки, напоминающие акварель, часто используя спонтанный и незавершенный стиль. Его персонажи, часто гуманоидные куклы или причудливые существа, оживают благодаря своим выразительным чертам и сложной одежде. Искусство Zed1 часто вызывает чувство меланхолии и размышлений, черпая вдохновение из сказок и сюрреализма. Его фигуры кажутся существующими в постмодерном мире, взаимодействуя с окружающим их миром игривым и одновременно заставляющим задуматься образом. Способность художника придать своей работе чувство юмора и иронии отличает его от его современников. Артистическое путешествие Zed1 провело его по всему миру, оставляя свой след на стенах и поверхностях в Италии, Бельгии, Нидерландах, Румынии, Испании, Великобритании, Норвегии, Бразилии и других странах. Его работы продолжают появляться в разных уголках мира, отражая его философский взгляд и его непрерывное исследование художественных техник. Поделиться      
    Zed1: Современный кукловод
  • Matthew Snowden "Смелые пейзажи"
    Matthew Snowden более двадцати лет профессионально занимается живописью. На его счету многочисленные выставки по всему миру.  Его работы, выполненные исключительно акриловыми красками в технике масхитин, привлекли широкий круг поклонников среди коллекционеров. Произведения художника находятся во многих частных коллекциях, в том числе, в Национальной библиотеке Уэльса. Поделиться  31  
    Matthew Snowden "Смелые пейзажи"
  • Barry Hilton "Атмосферные пейзажи"
    Атмосферные пейзажи художника Barry Hilton. Художник выражает эмоции и атмосферу с помощью использования интенсивных цветов и смелых фактурных контрастов. Поделиться  1   
    Barry Hilton "Атмосферные пейзажи"
  • Michael Salisbury "Атмосфера города"
    Michael Salisbury — фотограф из Чикаго, США. Профессионально фотографией занимается уже более девяти лет. В основном специализируется на архитектурной фотографии. На снимках автора оживают впечатляющие урбанистические пейзажи, пропитанные невероятной энергетикой, способной вдохновить и заинтриговать даже самого капризного зрителя. Поделиться      
    Michael Salisbury "Атмосфера города"
  • ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ АРАНЦЕВОЙ
    Наталья Аранцева — фотограф из России, которая создает невероятно выразительные и чувственные портреты. Образы в ее работах всегда очень романтичны и загадочны. Сейчас Наталья проживает в Мумбаи, мы встретились с ней, чтобы узнать как повлияли на ее творчество яркие образы Болливуда и загадочная атмосфера Индии. Above Art: Когда Вы приняли решение стать фотографом и что этому способствовало? Наталья Аранцева: С раннего детства меня очень интересовала живопись. Я часами могла наблюдать художников за работой. Больше всего мне нравились портреты с «говорящим взглядом» в реалистическом стиле. Сама рисовала карандашом и пастельными мелками, довольно неплохие для самоучки, портреты. Камеру взяла в руки 6 лет назад после рождения сына, как альтернативу кисти. Очень скоро увлечение превратилось в профессию и благодаря киноиндустрии Болливуда появилось много работы. Сейчас у меня своя фотостудия в центре Мумбая. Above Art: Как и почему Вы приняли решение переехать в Индию? Наталья Аранцева: С детства обожала индийские фильмы за их красочность и четкое обозначение добра и зла. Мечтала стать частью этой страны, изучала культуру, язык, историю и религию. А еще мечтала увидеть мир и теперь, благодаря профессии, меня часто приглашают с мастер классами в разные страны, и сейчас даже реже, чем в Россию. И это неудивительно, ведь русские фотографы невероятно сильны и очень востребованы. Мы одна из самых читающих наций в мире с хорошо развитым ярким воображением и умением передать эмоции через фотографию, музыку и живопись. Above Art: Как восточный колорит повлиял на ваше творчество? Наталья Аранцева: Как ни странно, мои работы больше отображают европейский стиль, без обилия красок и ювелирных украшений. Постепенно я устала от колорита, хотя мои первые работы были другими. Я  начинала свадебным фотографом, а свадьбы в Индии необычайно пестры и роскошны. Above Art: Ваши работы, в основном, состоят из портретов, почему Вы решили сконцентрироваться именно на этом жанре? Наталья Аранцева: Увлечение портретами пришло с детства. Мне всегда был невероятно интересен человек и его внутренний мир. Люблю встречать новых людей, очень много путешествую. По профессии фотографирую только женщин, но во время путешествий — всех кто кажется мне интересен: пожилых людей, забавных детей. В Индии встречаются очень необычные личности. Знакомлюсь, слушаю их истории, беседую долго прежде чем попросить разрешения на их портрет. Даже самый фантастический пейзаж для меня кажется неполноценным, если в нем отсутствует человек. Above Art: Какой образ Вы стараетесь передать в своих фотографиях? Наталья Аранцева: Когда фотографирую женские портреты, мне важно передать настроение,  чувственность, изящество, осмысленный и глубокий взгляд. Вряд ли можно найти в моих работах вызывающую сексуальность. Я никогда не стремлюсь привлечь внимание излишней наготой. Above Art: Какой из своих фотографий Вы  по настоящему гордитесь? Наталья Аранцева: Такой фотографии еще нет. Усердно над этим работаю (улыбается). Ну я могла бы выделить пару моих уличные спонтанных портретов во время путешествий, которые мне очень нравятся. Один из них из священного города Варанаси, а другой — портрет из поездки в Нидерланды, где удалось гармонично захватить в кадр два исторических здания на площади Дам в Амстердаме, Королевский дворец 15 века и  Церковь в готическом стиле . Получилось очень синематично. Above Art: Какое оборудование вы используете для своих съемок ? Наталья Аранцева: Canon 5 D mark 3 и несколько объективов: 135 mm Canon (1.6)  и 100mm. Ценю за легкий вес и безупречность Tamron SP 15 — 30 mm, если хочу включить пейзаж в кадр. Нравится Tamron 70 — 200 (2.8), а также 70 — 200 (2.8)  Canon. Часто пользуюсь вспышкой Yongnuo ( недорогая, но качественная альтернатива вспышке Canon), если того требуют погодные условия и недостаточно естественного света. Above Art: Исходя из чего Вы выбираете места для съемок? Наталья Аранцева: Свет, его направление и интенсивность самое главное. Определившись со светом планирую кадр. Люблю снимать на природе и особенно во время тумана на рассвете. Он придает таинственную атмосферу.   Above Art: Откуда Вы черпаете вдохновение? Наталья Аранцева: В большинстве своем из живописи, книг, понравившихся фильмов. В основном читаю классику, исторические приключения, стихи русских поэтов. Люблю посещать Третьяковку. Один из любимых фильмов «Артист» — это черно-белое кино с изумительной игрой света и тени, снятый в стиле немого кино 30-х годов 20 века. Несмотря на отсутствие красок и диалогов, мы легко можем уловить настроение, задуманное создателями фильма, что очень похоже на работу с фотографией. Above Art: Какие советы вы могли бы дать начинающим фотографам? Наталья Аранцева: Поменьше смотреть на работы других фотографов (смеется). Найти себя и свой стиль — это самое сложное. Это приходит далеко не сразу и не ко всем. Необходимо заглянуть в себя и снимать то, что нравится. Тогда все обязательно получится!   Поделиться      
    ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ АРАНЦЕВОЙ