Конкурс «Лучшая фотография животного»

  • Поэтические метаморфозы от Alfred Basha
    Alfred Basha – талантливый иллюстратор из Тревизо, Италия. Большинство его работ выполнено черной перьевой ручкой. Альфред любитель ярких контрастов и эмоциональных произведений. Поэзия его живописи характеризуется природой в непрерывных метаморфозах, которые ведут нас к открытию нашего внутреннего «я», и присутствием диких животных, которые очаровывают художника как свободные и дикие существа, которых он любит изображать в их среде обитания, чтобы выразить первобытную и внутреннюю силу. Поделиться   2  
    Поэтические метаморфозы от Alfred Basha
  • Винзавод. История успеха
    Винзавод представляет новый проект – совместный с Радио «Культура» – программу о современном искусстве  «Винзавод. История успеха». Ведущие: Софья Троценко и Ирина Саминская, среди приглашенных спикеров: кураторы, журналисты, художники, профессионалы медийной сферы. Гостем первого выпуска 24 июня стала культурный журналист и руководитель Радио «Культура» Ксения Ламшина. Второй выпуск: в эту пятницу 8 июля, гость программы – арт-директор галереи XL Елена Селина. В дальнейшем будут выходить программы с участием Олега Кулика, Мики Плутицкой, Юлии Петровой, Александра Перепелкина, Дмитрия Аске и др. Софья Троценко о проекте: «Винзавод. История успеха» на радио Культура – это про нас, мое поколение. Новая передача, которая будет выходить раз в две недели в 18.05 на волне 91,6 радиостанции Культура.  В гости я пригласила важных для меня и сообщества героев: художников, кураторов, вообще всех, кто влияет на культурный процесс или им управляет. Почему такая тема? Потому что успех в российском искусстве – это во многом русская рулетка: пан или пропал. До сих пор понятие системы искусства, арт-рынка – все еще на стадии стартапа. Тем не менее, в этих условиях, звезды зажигаются. И для меня важно, что Винзавод не стоит в стороне а во всех смыслах активной содействует этому процессу». слушать по ссылке. Поделиться      
    Винзавод. История успеха
  • Christine Ellger "Фотосюрреализм"
    Немецкий фотохудожник Christine Ellger родилась в Дрездене и начала заниматься фотографией еще в 11 лет. Сначала она просто фотографировала все вокруг, но потом ее привлекло цифровое редактирование и различные манипуляции с фото. Christine говорит: «Моя жизнь стала интересной и захватывающей благодаря этому хобби. Это заставляет меня воспринимать красоту». Ее фотокартины – это отражение чистого творчества и ее воображения. Поделиться   5  
    Christine Ellger "Фотосюрреализм"
  • Armando Barrios
    Художник из Венесуэлы Армандо Барриос (1920-1999) родился в Каракасе в 1920 году, где он поступил в Академию изящных искусств в 1932. Антонио Эдмундо Монсанто и другие известные художники, принимали участие в его обучении. В 1937 году он переехал в Париж, где продолжил изучать искусство. Там он впервые начал писать в жанре фигуративной и геометрической абстракции, а также супрематизм. Между 1956 и 1958 он работал в качестве директора музея изобразительных искусств, в котором провел важные реформы по развитию направления современного искусства. Его образы выполнены в жанре кубизма и абстракционизма. Простые геометрический формы преобразуются в фантастические по красоте и глубине картины. Поделиться  11  
    Armando Barrios
  • Stefan Hoenerloh "Заброшенный город"
    Stefan Hoenerloh — современный немецкий художник с очень хорошим воображением. В основном его работы представляют собой городские пейзажи. Впечатление такое, что художник побывал в неком заброшенном городе наших предков и изобразил его на своих полотнах в мрачных красках. Поделиться      
    Stefan Hoenerloh "Заброшенный город"
  • Rob Hefferan
    Современный художник Роб Хефферан (Rob Hefferan) родился в Манчестере в 1968 году, в городе Уоррингтон, графство Чешир на севере Англии. Любовь к рисованию возникла еще в детстве, однако никто не замечал талант Роба, за исключением его учителя рисования. Мягкие, нежные и такие откровенно чувственные картины этого художника настолько поражают своей реалистичностью, что их легко спутать с фотографиями. В работах автора оживают не только прекрасные образы, но и раскрываются невероятные чувства полные эмоций и переживаний, исходящих из самой глубины души каждого персонажа. Поделиться      
    Rob Hefferan
  • Gaye Adams
    Gaye Adams — художник из США. Она пишет картины маслом и мягкой пастелью. Благодаря очень необычной технике ей удается достичь эффекта размытости изображения, однако при этом совсем простые сюжеты приобретают сюрреаличность и загадочность. Поделиться      
    Gaye Adams
  • Парящие камни, дышащие города
    Iwagumi Air Space от ENESS в Marina Bay — это воплощение невероятной реальности. Шестнадцать светящихся «камней», величественных, но невесомых, возвышаются на 13 метров, трепеща на ветру. Это парадокс массы и движения, постоянства и непостоянства — как шаг в мираж. Вдохновлённое древним японским акваскейпингом, это инсталляция превращает город в потусторонний аквариум. Звуковая палитра из пения птиц и журчания воды завершает иллюзию, заставляя посетителей почувствовать себя рыбами, дрейфующими среди кораллов. Творческий союз ENESS делает ставку на погружение, взаимодействие и радость. Их работы, такие как Forest Dancer в Дубае, доказывают, что искусство принадлежит везде, где собираются люди. Но Iwagumi Air Space идёт дальше — это тихий разрыв реальности, напоминающий нам остановиться и найти чудо в повседневности. Поделиться      
    Парящие камни, дышащие города
  • Robert Duncan
    Robert Duncan родился в штате Юта и начал рисовать в возрасте одиннадцати лет. В детстве он проводил каникулы у бабушки и дедушки в Вайоминге, где его бабушка подарила ему первый набор масляных красок. Именно там он полюбил деревенскую жизнь и широкие, открытые пространства. Роберт Дункан профессионально занимается живописью уже 25 лет. Он обучался в Университете штата Юта. Роберт Дункан, его жена Линда, их шестеро детей и целый двор домашних животных живут в маленьком городке Мидуэй в северном штате Юта. Он рисует то, что составляет его каждодневный труд, и его семья является неотъемлемой частью всего этого. Таких потрясающих результатов ему позволяет добиться наблюдательность и бесконечная любовь к природе, которая окружает каждого из нас. Он с тревогой смотрит на то, как американские фермерские хозяйства лишаются своих плодородных земель, уступая место индустриализации. Своими картинами он хочет призвать нас к сохранению дикой природы для потомков. Поделиться      
    Robert Duncan
  • David Oria
    Фотограф David Oria специализируется сразу в нескольких жанрах фотосъемки. Одно из любимых направлений фотографа – морские пейзажи. В своих работах Дэвид не использует возможности современных графических редакторов, предпочитая дожидаться идеальных естественных природных условий. Секрет такой необычной выразительности его фото снимков заключается прежде всего в длинной выдержке, в особых настройках, соответствующих погодных условиях, а главное – освещении. В ожидании нужной комбинации всех необходимых факторов, Дэвид может провести на пляже даже целый день. Поделиться 10101  
    David Oria
  • Hikmet ?etinkaya
    Hikmet ?etinkaya родился в Конья, Турция в 1958 году. С 1976 года он рисует в своей мастерской в Анкаре. За последние 20 лет он был сосредоточен на изображении красных маков. Он провел более 120 персональных выставок и участвовал в многочисленных групповых выставках и арт-ярмарках в Турции и за рубежом. В 2001 году он представлял Турцию на международной Арт-ярмарке в Стокгольме. В настоящее время продолжает свою работу в Анкаре и Торонто, где он основал свою мастерскую в 2013 году. Поделиться 1 1  
    Hikmet ?etinkaya
  • Vincent James
    Фотограф Vincent James родом из Бронкса, Нью-Йорк, но в 1996 году он переехал в Северную Калифорнию. С 2007 года он заниматься пейзажной фотографией. Его основным вдохновением является красота и природное разнообразие побережья Калифорнии. Поделиться      
    Vincent James
  • Lory Earley
    Lory Earley — современная художница-сюрреалист, работы которой мир увидел в 2004 году. Родилась и выросла в Нью-Йорке. Талант художника в ней проснулся еще в раннем возрасте. Отличие стиля и любовь к живописи Лори считает «делом вкуса». Свой профессиональный путь в изобразительном искусстве девушка начала, пройдя подготовку в Школе Визуальных Искусств в Нью-Йорке (School of Visual Arts). Ее врожденную страсть для выражения эмоций и настроения на холсте и бумаге вместе с ее освоением техники масла и в графите вскоре признали в Соединенных Штатах и за рубежом. Лори пишет молодых, красивых и загадочных девушек карандашом и маслом на холстах и досках. Ее картины сравнивали и продолжают сравнивать с шедеврами эпохи маньеризма и барокко. Её портреты привлекают множество коллекционеров, которые в свою очередь считают их бесценными и поистине уникальными произведениями искусства.     Поделиться      
    Lory Earley
  • Деревья
    Деревья являются одним из важнейших элементов нашей природной среды. В пейзажной фотографии деревья могут появляться во многих различных формах — от фокуса в картине до вспомогательного фонового объекта. Вашему вниманию подборка фотографий с невероятно красивыми деревьями. Поделиться      
    Деревья
  • Jon Paul "Любовные новеллы"
    Американский художник Jon Paul является одним из самых талантливых мастеров в художественной индустрии любовных новелл. Поделиться      
    Jon Paul "Любовные новеллы"
  • Carlos F. Turienzo
    Завораживающие пейзажи от фотографа Carlos F. Turienzo Поделиться      
    Carlos F. Turienzo
  • Застенчивость кроны
    Застенчивость кроны (англ. Crown shyness) — природный феномен, наблюдающийся у некоторых видов деревьев, когда кроны полностью развитых деревьев не соприкасаются, формируя полог леса с каналами-пробелами. Ученые до сих пор не могут раскрыть тайну этого феномена. К слову, подобное поведение наблюдается в основном у деревьев одного вида, но крайне редко встречается и среди деревьев разных видов. Как бы то ни было, но выглядит это очень необычно и завораживающе! Поделиться   2  
    Застенчивость кроны
  • "Игра в мяч" Евгения Кудрявцева
    Любили ли вы в детстве играть в мяч? Если да, то я уверена, что  играть с кем-то для вас было куда приятнее, нежели делать это  с самим собой. Вы ждали  ответную реакцию, которая и дает желание продолжать.  Детство позади и многие из нас переносят  игры во взрослую жизнь, придавая им новый смысл. С первых минут знакомства с одним из таких людей  я поняла, что стоит принять правила его игры. Кто же этот игрок? Нияз Наджафов-азербайджанский художник, родом из Баку, вот уже 5 лет живущий в Париже,  работающий в собственном стиле, близком к постэкспрессионизму.  Сегодня его  работы  выставляются как на родине, так  и за рубежом (США, Германия, Швейцария, Дания, Египет, Италия, Россия, Германия), а также приобретаются для музеев и частных коллекций всего мира, а в 2009 году Нияз принимал участие в 53-ей Венецианской биеннале . Я случайно услышала о нем от друзей, у которых  завязался оживленный спор на тему интеграции отечественных и постсоветских художников в этот довольно узкий парижский круг мира искусства. Я отношусь с большим интересом к этой области — далеко не эксперт в ней, но его работы остановят взгляд даже неискушенного в постэкспрессионизме зрителя. На одной из выставок мы все-таки познакомились с Ниязом, и я незамедлительно получила приглашение посмотреть его новые  работы.  Я пришла в его мастерскую в Монтройе, в пригороде Парижа, где сейчас сконцентрировано огромное количество художественных ателье. Вот мы переступаем порог, сразу бросается в глаза ванна посреди маленького сада, усаженная цветами, старый автомобиль, тоже служащий чем-то вроде вазы.  Нияз тут же поясняет, что все это не его, что он делит территорию с другой художницей и ее котом Лео. Входим в его владения, внушительных размеров  помещение, больше похожее на ангар. Меня усаживают на старый потрепанный диван, вручают в руки  кружку растворимого кофе  и тут же буквально  оглушают настолько насыщенной автобиографией, что не хватало только попкорна. Людям свойственно придумывать всевозможные амплуа себе и другим для придания  шарма и драматизма, но Нияз в этом абсолютно не нуждается: тюрьма, наркотики, переезд, а в его случае, штурм  чужой страны, при полном незнании языка и административных механизмов Франции, это лишь крупица в его жизненном водовороте. Ну что ж… слушаю, смотрю, изучаю. Буду откровенной, сначала его работы вызвали во мне страх и желание съежиться, сюжеты  и  лица давили.  Именно поэтому с моей стороны было абсолютное молчание. Вот тут-то и были озвучены правила игры: «Мне нужна реакция, говори что-нибудь! Это как игра в мяч!». И вправду, что это я, пора выйти из оцепенения, ведь он, вполне справедливо,  требует реакцию, без которой нет прогресса, движения куда-либо. А тем временем ступор продолжался, но он был обусловлен уже совсем не страхом. Произошла магия, цвет начал затягивать и поглощать все мое внимание; сгущенная, насыщенная, темная гамма крепко приковала к себе. Сразу бросилась в глаза картина «Стулья», на которой можно видеть лежачего с опрокинутой головой человека на красных стульях. Нияз рассказал, что стулья из оперных залов натолкнули его на написание этой картины. Наконец, я вымолвила несколько слов, но мои положительные отзывы были приняты практически в штыки. Художник объяснил мне, что сам не очень доволен этой работой, считает, что мысль выражена не до конца. При полном великолепии для меня этой работы неудовлетворение Нияза мне было непонятно, но в этом  и есть игра в мяч, только на сей раз  с самим собой. Он никогда не признает свои работы великими, не признавая, по его же словам,  их бездарность, и наоборот. Это бесконечный конфликт внутри Нияза, любовь и неприятие своих картин, потому что для него нет действия без противодействия. То он считает свои работы почти священными, неповторимыми, не дай Бог  к ним прикоснуться, то через пару минут заявляет, что за всю жизнь вообще сделал только 3 достойные картины, которыми он может гордиться. Но хоть на чем-то мы сошлись во мнениях. Безоговорочной стала работа «Веласкес», здесь Нияз мне не противостоял. С какой бережливой любовью, почти поклонением он к ней относится, смело заявляя, что это шедевр. Сильная, удивительно точно передающая испанский дух поза Веласкеса, гордо держащего шпагу. Цвет, композиция, посыл — превосходно от и до. Ошеломительная скорость, с которой пишет Нияз, может натолкнуть на сомнения в искренности его работ, но при более подробном знакомстве с личностью художника все сомнения исчезают, что все по-честному. Постоянное движение, внутренняя пластичность, сумасшедший напор, потребность отдавать — вот его качества. Чем больше он работает, тем выше его потенциал, и остановить это практически невозможно.     Внутренний конфликт, о котором я упоминала выше, хорошо прослеживается не только в его бесконечных баталиях с самим собой. Поразительное, какое-то дикое сосуществование взаимоисключающих качеств составляет уникальный портрет художника. Грубый, примитивный, горделивый, шумный и нежелающий принимать современный мир, с такими «мелочами» как интернет, но такой до краев наполненный добротой, чуткостью и вкусом, скромный и безмерно талантливый. Лично меня это поразило настолько, что порой было впечатление общения с двумя разными людьми.  В одну и ту же минуту я чувствовала себя с ним как с продавцом апельсинов на рынке, но при этом прятала подальше под стол свою обувь, потому что мне казалось, она недостаточно хороша для его тонкого восприятия красоты. Возможно, именно эта адская смесь создает такой напор внутри этой противоречивой натуры. Вернее сказать, он сама является этим напором, что позволяет ему писать  компульсивно, почти  маниакально. Особенно хорошо это прослеживается в его серии «Цветы», которая пробудила во мне новые эмоции. Нет, я не скажу, что серия лучше или хуже его других работ, но  именно «Цветы» порадовали мою девичью психику, это была любовь и мгновенный отклик во мне.  Они раскинулись, распустились по всей мастерской,   повсюду, на полу, на полках, на столах, они заполнили все пространство и заставили меня проявить недюжие умения эквилибриста, чтобы ни в коем случае не задеть их, потому как это могло  привести художника в ужас, причем  совсем не тихий.   Кажется, их миллионы, какие-то незакончены, но от этого они только прекраснее, так хочется скорее увидеть конечный результат. Каждая работа достойна внимания, пусть даже она написана на старой коробке от обуви, да, есть  и такие. «Цветы» восхищают как с точки зрения композиции, так и своим цветом, в котором Нияз безоговорочно силен. Цвета и их сочетания, которые сами по себе могут порой казаться пошлыми, благодаря мастерству  художника находят место на одном полотне, создавая насыщенную гармонию всплеска. Грубые потеки, не совсем логичная тень, все это приобретает новый смысл, которым остается лишь восторгаться. Их хочется рассматривать, изучать, понять,  как получился тот или иной оттенок, зачем проведена каждая линия, чтобы в итоге признать, что все на своем месте и все должно быть именно так.  К слову, в декабре состоится выставка этой серии в парижской галерее «Mansart», находящейся в самом сердце любимого мною квартала Маре. Вся стена будет покрыта «Цветами», находящимися на  минимальном расстоянии друг от друга.     Выдыхаю. Нужен отдых глазам и ушам, так как на  ваш вопрос вы получите от Нияза увлекательную историю, но вряд ли ответ на сам ваш вопрос. Тем не менее, мне захотелось добиться от художника, кто же или что же вдохновляет  его самого. К моему удивлению и радости, ответ был получен незамедлительно: Гойя, имя всем известное и неоспоримое в мире живописи. В тот же вечер мы  отправились в Лувр,  особо не спрашивая моего мнения (сопротивление все равно было бы бесполезно). Мы прошли  в музей через специальный вход прямиком к объекту обожания Нияза. Итак, Франсиско Гойя, «Портрет графини Каприо (Ла-Солана)». Без его  комментариев и замечаний я бы вряд ли увидела то, что мне удалось заметить  благодаря Ниязу. Взгляд художника поразителен — настолько глубоко и остро он может ощущать, видеть  и понимать. Женщина на картине, которая кажется некрасивой и пугающей под одним углом, вдруг становится прекрасной под другим, она оживает, она меняется, она проживает с вами эти   мгновения перед картиной.  Как он может видеть все это? Что это? Чтение ли книг, общение ли  с критиками или все-таки собственное чутье? На минуту возникают колебания: может  все это напускное, может это просто удачно подобранный образ знатока? Пусть так, это неважно, неважна кухня, на которой все это сделано. Осознание того,  что в каких-то вопросах ты жила с «широко закрытыми глазами» и появление  человека, полностью меняющего  восприятие, помогающего понять и увидеть, устраивает полную перезагрузку привычной картины мира. Для кого-то все это может показаться  мелочью. Подумаешь, ну сказали, что к чему, объяснили,  приоткрыли глаза обычному обывателю, но на меня это произвело неизгладимое впечатление. Это был насыщенный день, хочется побыть в тишине и в темноте. Все протекало  очень концентрировано, ни минуты покоя. Для меня загадка, как люди могут жить на таких скоростях, отдавая  всему  и всем вокруг свою энергию. Общение с Ниязом принесло мне неоценимый опыт и оставило сильные воспоминания, и, конечно же, я навсегда стала поклонницей его работ. Парадоксальность его суждений и настоящая искренность дали мне возможность хотя бы на время увидеть мир глазами художника.  Это заставило меня всерьез задуматься об этой игре, об этой столь желанной реакции, которую все мы ищем для движения «вперед и вверх». Импульс и отклик, мысль и вспышка красок на холсте – с каждым разом все ярче и ярче.  А теперь ответьте себе: а вы любите играть в мяч?.. Поделиться 8    
    "Игра в мяч" Евгения Кудрявцева