Арт-школы учат мастерству, ремеслу, истории искусств — словом, учат как стать художником, но не тому, как им быть. "Что происходит с произведением, когда оно покидает стены мастерской, что влияет на путь арт-объекта, на внимание к нему со стороны кураторов и коллекционеров, по каким законам живет современный рынок искусства и как правильно выстроить стратегию продвижения своего продукта?" Именно этими вопросами задаются создатели SCHOOL BEYOND THE ART SCHOOL - международной школы художников, первый курс которой пройдет летом-осенью 2018 года в Черногории.
МЫ НЕ ПРОФЕССОРА, КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ПРЕПОДАВАНИЕМ, А ДЕЙСТВУЮЩИЕ КУРАТОРЫ И ХУДОЖНИКИ. МЫ ИЩЕМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, МЫ ХОТИМ ПОСМОТРЕТЬ НА НОВЫХ, НЕИЗВЕСТНЫХ НАМ ХУДОЖНИКОВ И ПОМОЧЬ ИМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА. МЫ СОЗДАЕМ ШКОЛУ НОВОГО ТИПА.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ПРОГРАММЫ SCHOOL BEYOND THE ART SCHOOL — в нацеленности на
практические шаги по продвижению своего проекта художником на фоне понимания ситуации и механизмов арт-рынка — тех «тайных знаний», которыми обладают арт-деятели разного рода (кураторы, музейщики, галеристы), икоторые сегодня необходимы непосредственно самому художнику как менеджеру своего проекта.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ отведена под необычную лекционную часть, посвященную актуальным вопросам, которые пока остаются вне поля зрения художников: механизмы, работающие в художественной среде, динамика развития арт-рынка с начала XX века, правила игры на нем и основные участники. Кто выбирает, кого
выбирают, какие произведения попадают на крупные выставки и арт-ярмарки, что покупают коллекционеры и музеи?
СЛЕДУЮЩИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ в арт-школе посвящены реализации личного проекта: мастерские, творческая среда, неформальные беседы со специалистами школы — активными участниками нынешней арт-тусовки, обсуждения своих и чужих проектов — все это помогает формировать и выстраивать свою собственную стратегию.
СУТЬ ПРОЕКТА SCHOOL BEYOND THE ART SCHOOL в том, что художник, чье портфолио прошло конкурсный отбор, приезжает в школу с собственным творческим проектом, и, получая новые практические знания и развивая проект в процессе обучения, выстраивает индивидуальную стратегию продвижения на арт-рынке.
No Comments