На выставке Big Bad Wolf — первой музейной персональной экспозиции Кендры Хэйст в Бюдельсдорфе — сталь оживает. Проволока сплетается в белохвостого орлана, застигнутого в полёте, в оленя, замершего в тревоге, в волков, выслеживающих добычу.
Каждое животное из оцинкованной проволоки — коренной житель северной Германии, несущий свой экологический вес: исчезающее, инвазивное, возрождающееся. Хэйст работает точно и без сентиментальности. Никаких сказок, никаких очеловеченных зверей — только напряжение. Между жестокостью и благородством. Между жизнью и исчезновением.
Если её фигуры в Лондонском Тауэре были тенями истории, то Big Bad Wolf впивается в современность — в тему ренатурализации. Вопрос звучит остро: можем ли мы сосуществовать с дикой природой?
No Comments