А что, если красота может быть найдена и в разрушении?

Category
Скульпторы
Пим Палсграаф не возводит монументы — он извлекает их из пепла. Его искусство рождается в ржавчине, пыли и следах забытых городов. Оно исследует энтропию как язык — на стыке искренности и иронии.
С 2012 года в проекте If Paradise is Half as Nice (IPIHAN) Палсграаф вместе с другими художниками превращает заброшенные индустриальные пространства в временные места силы. Без белых стен. Без галерейной стерильности. Только руины, интуиция и материальность.
Его скульптуры похожи на города из сновидений: перекрученные объёмы, проросшие тканью, изогнутые, как воспоминание. Это не реконструкция — это метафора распада.
В одном из своих экспериментов он провёл пять дней в полной темноте — и вышел с новым взглядом на восприятие. Время, как он понял, — не линейно. Реальность строится, как монтаж: отрывками, догадками, световыми вспышками.
Его работы не объясняют — они разрушают уверенность. Это метамодернизм в металле и пыли: диалог между разложением и возрождением, между крахом и возможностью.
Палсграаф напоминает: разрушение — это не конец. Это форма движения вперёд.
Поделиться
No Comments

Post A Comment