Таня Фонт лепит, будто вспоминает — не образы, а ощущения. Бетон, глина, сусальное золото становятся проводниками того, что не уместилось в словах.
Её фигуры словно возникли из сна, где всё хрупко, но ничего не случайно. В их головах будто рушатся миры — или надежды.
Каждая работа — на грани. Поэтичная и точная, деликатная и тревожная. Подойдёшь ближе — и гладкая поверхность треснет, обнажив нечто слишком личное, чтобы назвать.
Фонт лепит не статуи, а воспоминания, которым некуда деться. Её пластика не объясняет — она звучит. Она остаётся, как фраза, услышанная в полусне и запомненная телом.
От Паламоса до Базеля её произведения не стремятся быть громкими.
Они заставляют остановиться, чтобы услышать их мысли.
No Comments