Джейсон Бойд Кинселла: архитектура чувств

Category
Художники
Выставка Джейсона Бойда Кинселлы Alchemy of the Eternal Self в Perrotin Shanghai переосмысливает портрет как психологическую архитектуру. Картины и бронзовая скульптура художника показывают личность не как статичное тело, а как живую структуру: эмоции, воспоминания и мыслительные процессы, выстроенные в гармоничной геометрии.
Центром экспозиции становится Le Jardin (2025) — «серый сад тревоги». Монохромные формы извиваются под дугообразными арками, напоминающими ребра, отражая напряжение между контролем и хаосом. Малые работы, такие как Lennox и Helen, превращают черты личности в парящие сферы, кубы и плиты, а психологию в осязаемую поэзию.
Бронзовая Julia переносит живопись в металл, соединяя хрупкость и устойчивость: геометрия становится телесной, мысль — осязаемой.
Родившийся в Торонто и вернувшийся к живописи после тридцатилетнего перерыва, Кинселла превращает теорию личности в визуальную эмпатию, раскрывая невидимый каркас «я». Его самые точные портреты — это не лица, а то что скрыто за ними.
От тщательной точности больших полотен до тихого движения интимных форм — Кинселла строит настоящую архитектуру чувств, картографируя сознание. Каждый мазок, каждая форма и объем становятся сосудом человеческой психики — живой мыслью, тревогой и мечтой.
Поделиться
No Comments

Post A Comment