Масштаб чудес: искусство, которое захватывает города

Category
Скульпторы
Флорентейн Хофман не просто создает скульптуры—он играет. С масштабом, с радостью, с самим пространством. Его Резиновая утка — это не сбежавшая игрушка для ванны, а плавучий символ ностальгии, дрейфующий от Гонконга до Сиднея и напоминающий, что чудеса не знают границ.
А вот Лис из Босполдера — огненно-красный фантом, крадущийся по Роттердаму, стирая грань между дикой природой и городом. И Блестящая белка — 15 метров сверкающего металла в Чунцине, гигантское напоминание о том, что даже самые знакомые образы могут стать чем-то грандиозным.
Работы Хофмана огромны, но их влияние еще больше. Они заполняют города, удивляют прохожих, требуют взаимодействия. Они превращают будничное в миф, доказывая, что искусство не заперто в галереях—оно живет вокруг нас.
Поделиться
No Comments

Post A Comment