Скульптуры Сюзанны Монтегю — хрупкие штормы из фарфора: одновременно колыбельная и крик, невинность и ярость. На острове Боуэн в Канаде её работы не просто существуют — они тревожат, соблазняют и стирают границы между сакральным и абсурдным.
На первый взгляд — сияющие куклы, пастельные тона, пузырь в момент лопания. Но стоит задержаться, и очарование сменяется тревогой: кролик смотрит слишком пристально, у младенца прорезаются рога, крылья ангела замирают в зловещем покое. Её искусство — барочная смесь смерти и наслаждения.
Сюрреалистичным жестом Монтегю наделяет свои скульптуры символами — черепами, цветами, игрушками — знаками бренности и возрождения. Она не просто создаёт объекты, она вызывает пророчества.
В её мире любовь — не трогательное чувство, а нечто дикое и радикальное: акт уязвимости и вызова. Эта философия пронизывает её произведения — от «Золотого руна», созданного в разгар пандемии, до новых работ, словно пришедших из другого времени.
Творчество Монтегю — это больше, чем визуальный опыт. Это диалог, соединение хаоса и замысла. Фарфор шепчет свои тайны — и всё больше людей по всему миру слышат их.
No Comments