Нас учили видеть, как камера. Марк Теннант рисует то, что остается после щелчка затвора.

Category
Фотографы
Марк Теннант в своих работах пишет то, что остаётся «после щелчка затвора».
Картины Теннанта бьют словно дежавю в замедленной съемке — пойманные где-то между кадрами старого фильма и твоей последней прокруткой в Instagram. Его мир зернист, кинематографичен, наполнен подростковой тишиной и взрослой болью.
В выставке «Мост между прошлым и настоящим» Теннант наполняет каждый кадр загадочной неподвижностью. Под маской фотореализма он раскрывает нечто сырое: подростков, балансирующих между вызовом и равнодушием; свет, который не ласкает, а ранит. Он не гонится за ностальгией — он изгибает время.
Его метод? Немного военного плана, немного дикого животного. Классические наброски удерживают хаос. Его взгляд — не оптический, а экзистенциальный. Как Манэ, перепрограммированный айфон-культурой.
Он хочет, чтобы ты перестал листать. И ты остановишься. Это не просто картины — это преследуемые скриншоты коллективного бессознательного.
Поделиться
No Comments

Post A Comment