Его фрески медленно разворачиваются на фасадах городов — как погода: тяжёлые, мягкие, неизбежные. В Киеве, Буэнос-Айресе, Дерри, Сиднее человеческие фигуры гнутся под невидимыми тяжестями: мешками с песком, порывами ветра, временем. Без лозунгов. Без сенсаций. Только молчаливое сопротивление, заключённое в монумент.
Выросший в семье скульптора и архитектора, Мги работает не жестом, а сочувствием. Его руки растворяются в цифровом шуме. Айсберги волокут сквозь пустыню. Дети плывут сквозь наводнение катастроф с дыхательной трубкой — образы, где чудо и катастрофа идут бок о бок. Это не бегство от реальности. Это реализм, который смотрит в небо, но стоит на земле.
Мги работает с колоссальным масштабом и почти акварельной палитрой. Каждая роспись — как вздох на кирпичной коже города.
No Comments