Женщина ползёт по полу, усыпанному монетами — не умоляя, а соблазняя. Добро пожаловать в мир Робин Ф. Уильямс, где тело становится полем битвы, а хоррор — языком сопротивления.
Её героини будто проступают сквозь VHS-шум, муар и цифровые помехи — тонкая ирония над тем, как массовая культура искажает, потребляет и перерабатывает женственность. Это не портреты женщин, а проекции чужих желаний и страхов. Даже эстетика смерти у Уильямс — живая, насыщенная мета-осознанностью с визуальной дерзостью.
В её визуальном языке переплетаются Джоан Семмел, Эдуард Мане и I Spit on Your Grave — высокая и «низовая» культура сосуществуют без иерархии. Уильямс разрушает границы между каноном и трэшем, ремеслом и идеологией.
Она рвёт, обжигает, обнажает. Её живопись не цитирует прошлое — она его взрывает. Это не воспоминание. Это атака.
No Comments