Кэтлин Райан превращает гниение в откровение. Ее скульптуры — огромные сгнившие вишни, украшенные дымчатым кварцем, и проржавевшие автомобильные детали, оплетенные драгоценными камнями — делают распад живым, даже ослепительным. Райан сочетает возвышенное и уродливое, напоминая, что красота и разрушение часто неразделимы.
Ее серия «Плохие фрукты» переосмысляет пригороды и их китчевые символы как поэтические ванитас. Плесень обретает жизненную силу, ржавчина становится возрождением, а такие материалы, как лазурит, сверкают парадоксальной жизнью. Эти работы не только об объектах, но и о времени, потреблении и мимолетной природе излишеств.
Скульптуры Райан, вдохновленные ее калифорнийскими корнями, передают образ медленно разрушающейся солнечной Америки. Ее искусство критикует сверкающую избыточность позднего капитализма. Ее персональная выставка Beachcomber в François Ghebaly предлагает тактильное столкновение обжорства, гламура и упадка.
С выставками по всему миру и готовящимся дебютом в Gagosian, Райан формирует современную скульптуру как нечто смелое, тревожное и глубоко человеческое. В ее руках распад — это не конец, а превращение.
No Comments