Подойдите ближе. Вы увидите, как уши превращается в кролика, змея сворачивается в знак бесконечности, лебедь дрожит от невидимых вибраций. Скульптуры Дэвида Альтмейда не застывают в одной форме — они мерцают, распадаются и собираются заново, пребывая в вечной метаморфозе.
Альтмейд работает как алхимик — на грани между хаосом и порядком, интуицией и точным расчётом. Его произведения словно дышат: грубые, будто недоделанные участки сталкиваются с отполированными поверхностями, создавая ощущение, что фигуры всё ещё находятся в процессе становления. Змея и Заклинатель змей — дуэт творения и контроля — ведут безмолвный диалог сквозь пустоту. Лебеди превращаются в музыкальные инструменты: их беззвучная песня формирует невидимую архитектуру. Отрубленные головы шепчут в аккордах — до, ми, соль-диез, си — каждая скульптура словно настроена на сокровенные ритмы Вселенной.
Альтмейд не навязывает форму — он прислушивается к ней. Его искусство — это ритуал, погружение, акт внутреннего открытия. Это не просто объекты, а живые системы, колеблющиеся между присутствием и отсутствием, всегда на грани откровения.
No Comments