нн Каррингтон (Ann Carrington) работы в рамках серии «Интервенции».

Category
Скульпторы

Одним из наиболее устойчивых символов богатства и статуса является загородный дом, особенно в Англии, где эта традиция начала процветать в XV и XVI веках. Благодаря возросшей стабильности в эпоху Тюдоров величественные дома больше не нуждались в интенсивном укреплении, что привело к появлению архитектурной экспрессии в грандиозных масштабах.
Пышные загородные дома, отличающиеся внушительными фасадами и обширными территориями, популярны во всем мире. В США промышленная революция привела к росту благосостояния, и в эпоху американских загородных домов (1890-1930 гг.) было построено множество домов вдали от крупных городских центров. Поместье Cheekwood Estate на окраине Нэшвилла, штат Теннесси, является примером дома, построенного в конце этого периода, и представляет собой выдающееся место для амбициозной персональной выставки Энн Каррингтон (Ann Carrington) в рамках продолжающейся серии «Интервенции».

Кто бы мог подумать, что старые вилки и ложки могут стать столь элегантным орудием для демонстрации бренность бытия? Каррингтон, словно алхимик, превращает обычную столовую утварь в пышные цветочные композиции, расцветающие в удушающей атмосфере поместья Cheekwood. Это не просто выставка, это гротескный балет, в котором каждый свернутый лепесток из зубцов вилки — крик о тщете всего сущего.

Заглянем в историю. Загородные дома, эти оазисы для богатых и знаменитых, всегда были символом власти и статуса. Но у Каррингтон они превращаются в сцену для  спектакля. Ее работы — это как натюрморты старых мастеров, только вместо фруктов и мертвых животных — извращенные цветы из столовых приборов. Художница явно заигрывает с традицией «ванитас», но делает это с такой изысканной жестокостью, что у зрителя невольно возникает ощущение, что он сам стал участником этого декадентского пиршества.

Cheekwood, с его помпезными интерьерами и обширными садами, становится идеальной декорацией для этой мрачной феерии. Каждая комната — это отдельная глава в истории упадка. Каррингтон не просто украшает пространство, она его деконструирует, обнажая скрытые смыслы. Ее работы — это как раны на теле этого величественного дома, напоминающие о том, что даже самые прочные конструкции со временем разрушаются.

Поделиться
No Comments

Post A Comment