Дэвид Даунтон и другие легенды современной fashion-иллюстрации впервые представят свои работы в Москве

На Международном интерактивном фестивале современного искусства ARTLIFE FEST, который пройдёт в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 19 по 27 сентября, такие известные и коммерчески успешные fashion-иллюстраторы, как Дэвид Даунтон, Хироши Танабе, Кэти Роджерс, Лора Гульшани и Сесилия Карлштедт впервые представят свои работы российскому зрителю.
Дэвид Даунтон

Иллюстрации легендарного художника Дэвида Даунтона, выполненные при помощи туши и акварели, отличаются изяществом и лаконичностью, а список его клиентов впечатляет: Tiffany & Co, Van Cleef and Arpels, Chanel, Dior, Oscar de la Renta, Omega, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Vanity Fair, The Times. На его счету – множество книг, посвящённых fashion-иллюстрации, а также портреты самых известных и красивых женщин мира: Элизабет Тейлор, Паломы Пикассо, Линды Евангелисты, Катрин Денёв, Диты фон Тиз.

Интересно, что его путь к успеху не был простым и лишённым сомнений. Так, по воспоминаниям художника, он разочаровался в своём таланте во время обучения в художественном колледже, сравнивая свои работы с произведениями сокурсников. Всё изменилось, когда Дэвид Даунтон впервые попал в Париж на Неделю моды в качестве иллюстратора от Finanсial Times. Уже через два года прошла первая персональная выставка его работ, после которой художнику удалось добиться небывалых высот в карьере и стать самым известным и востребованным fashion-иллюстратором наших дней.

Гости фестиваля получат возможность не только увидеть работы Дэвида на выставке, но и пообщаться с художником в рамках бесплатного лектория и попросить его лично подписать свежий номер ежегодного журнала о современном искусстве ARTLIFE MAGAZINE, обложку которого украшает созданная им иллюстрация.
Дэвид Даунтон

Ещё один хэдлайнер фестиваля – художник Хироши Танабе. Он также сотрудничает с ведущими международными брендами и дизайнерами: Anna Sui, Issey Miyake, Escada, Estee Lauder, Guerlain, Shiseido. Его работы украшают коллекцию Музея Виктории и Альберта в Нью-Йорке, участвуют в персональных и групповых выставках в крупных галереях и музеях Японии, Франции, Испании, Великобритании, США и регулярно появляются на страницах The New Yorker, The New York Times magazine, Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone, GQ.

Уникальные иллюстрации Хироши Танабе сочетают в себе эстетику традиционных японских ксилографий со свежим авторским взглядом. На протяжении его многолетней карьеры стиль менялся: художник пробовал различные техники, но всегда оставался верным себе, создавая сдержанные, графичные и невероятно стильные работы.


Кэти Роджерс

Кэти Роджерс
– успешный fashion-иллюстратор из Нью-Йорка, сочетающая в своих работах различные материалы: пастель, акрил, акварель, масло. Она выросла в Джорджии, и уже в 7 лет открыла в себе талант художника, перерисовывая иллюстрации из журналов. Поступив в колледж, Кэти изучала промышленный дизайн и после выпуска разрабатывала коллекции для бренда Reebok. Параллельно девушка вела блог в Instagram и публиковала там иллюстрации в уникальном авторском стиле. Именно так её заметили такие крупные бренды, как Cartier, Valentino и Swarovski.

Сегодня к Кэти регулярно обращаются дизайнеры, всемирно известные Дома моды, бренды, крупные корпорации и глянцевые издания. Среди её клиентов — Diptyque Paris, Estee Lauder, Christian Louboutin, Google, DOVE Chocolate, Boston Ballet, Disney, Alicia Keys, журналы Harper’s Bazaar, Glamour и Elle и многие другие.

Уникальный стиль художницы родился из её увлечения балетом и модой. Героини иллюстраций Кэти Роджерс всегда в движении, словно в танце. В своём творчестве художница часто экспериментирует с материалами и новыми способами создания изображений, используя технологии дополненной реальности. Этот способ, в частности, позволяет ей анимировать персонажей.

Посетители фестиваля ARTLIFE смогут не только полюбоваться работами художницы на выставке, но и перенять её опыт создания fashion-иллюстраций в уникальном авторском стиле благодаря мастер-классу и демонстрационному уроку с возможностью посмотреть онлайн-трансляцию.
Кэти Роджерс

Для Лоры Гульшани в любимую и перспективную профессию соединились детское увлечение живописью и модой вместе с двойным образованием в сферах fashion-коммуникаций и изобразительного искусства.

Экспрессивный и яркий авторский стиль Лоры, который отличается подчёркнутой детализацией, невероятно востребован в индустрии, а использование акриловых и масляных красок позволяет ей превращать fashion-иллюстрации в настоящие произведения современного искусства.
Лора Гульшани

Сегодня она регулярно участвует в качестве приглашённого иллюстратора на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне, создаёт иллюстрации для Vogue и других глянцевых изданий, а среди её клиентов — Burberry, Chanel, Missoni, Salvatore Ferragamo и многие другие компании и бренды. Её работы можно увидеть не только на страницах журналов, но и в залах галерей: авторские выставки регулярно проходят в Канаде, Великобритании, Франции и Испании. Окунуться в атмосферу, максимально приближенную к условиям работы fashion-иллюстратора на модном показе, можно будет в рамках мастер-класса.
Лора Гульшани

Схожий путь прошла художница Сесилия Карлштедт. Она родилась в Стокгольме и с детства интересовалась иллюстрацией. В дальнейшем этот интерес определил вектор профессионального образования: Сесилия окончила Лондонский колледж коммуникаций по направлению графического дизайна.

В своих работах она использует техники акварели, графики, коллажа, соединяя их с инструментами диджитал-иллюстрации. Благодаря экспрессивной технике и авторскому взгляду Сесилия является успешным fashion-иллюстратором и сотрудничает с крупнейшими компаниями, дизайнерами и брендами: Jimmy Choo, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci, Victoria Beckham, La Perla, Paul Smith, H&M, Sisley, L’Oreal, Estee Lauder, Lancome, La Perla, Sephora, Vogue, ELLE, The New York Мagazine.
Сесилия Карлштедт

Оригиналы работ художников, представленные в рамках выставки на фестивале ARTLIFE, будут интегрированы в AR-среду, поэтому каждый посетитель сможет увидеть анимированные иллюстрации, которые «оживут» при помощи мобильного приложения ARTLIFE. А благодаря работе корнера ARTLIFE STORE любой желающий сможет приобрести одежду и аксессуары с авторскими принтами Лоры Гульшани, Сесилии Карлштедт и других художников. При том все средства от продаж пойдут в благотворительный фонд ARTLIFE CHARITY, поэтому это также прекрасная возможность помочь детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, получить качественное образование в сфере искусства и раскрыть свой творческий потенциал.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
No Comments

Post A Comment