Тюлевые портреты от Benjamin Shine

Category
Художники

Мультидисциплинарный художник Benjamin Shine (Бенджамин Шайн) стал известен благодаря своей работе с «нетрадиционными материалами». Он использует тюль — универсальный сетчатый материал — для создания ярких произведений искусства, которые варьируются от абстрактных работ на холсте до тщательно созданных скульптур и неземных инсталляций. В своей продолжающейся серии «Поток» художник изображает анонимные, абстрактные лица, тонкие черты которых сформированы пучками тонко переплетенной тюлевой ткани, которые, кажется, парят в воздухе, как дым.

«В этих работах одна длина тюля используется для того, чтобы буквально и метафорически представить внимательность, медитацию и идею поиска ясности в хаосе, — рассказывает Бенджамин Шайн. — Намерение и цель этих работ, а также моих гораздо более крупных скульптур и инсталляций — спровоцировать замедление; успокаивающий фокус, в котором можно погрузиться в себя. Точно так же для меня есть очень медитативный аспект в фактическом создании этих работ».

Эти поразительные изделия, выходящие далеко за пределы своей воздушной внешности, воплощают в себе множество концептуальных идей, которые выражаются в их образных качествах. С закрытыми глазами и повернутыми лицами эти неизвестные лица кажутся погруженными в свои собственные сферы одиночества. Сразу они далеки от мира зрителя, но все же имеют место для наблюдения и участия в этих интимных моментах.

«Меня особенно интересуют идеи непостоянства и отношения между поверхностным и духовным, — объясняет художник. — Источником вдохновения больше является общий интерес или концепция, из которых я делаю довольно много разных типов работ. Эти концепции вращаются вокруг духовных выражений; форма и бесформенность, поток и движение энергии, тайна и отношения между видимым и невидимым. Это давнее и, казалось бы, внутреннее вдохновение для меня, то, что я вынужден исследовать различными визуальными способами. В этом смысле фактические изображения или формы, которые становятся основой произведений, будь то человеческие лица или узнаваемые объекты, по сути, являются всего лишь инструментами для передачи этих концепций».

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
No Comments

Post A Comment