Тюлевые портреты от Benjamin Shine

Category
Художники

Мультидисциплинарный художник Benjamin Shine (Бенджамин Шайн) стал известен благодаря своей работе с «нетрадиционными материалами». Он использует тюль — универсальный сетчатый материал — для создания ярких произведений искусства, которые варьируются от абстрактных работ на холсте до тщательно созданных скульптур и неземных инсталляций. В своей продолжающейся серии «Поток» художник изображает анонимные, абстрактные лица, тонкие черты которых сформированы пучками тонко переплетенной тюлевой ткани, которые, кажется, парят в воздухе, как дым.

«В этих работах одна длина тюля используется для того, чтобы буквально и метафорически представить внимательность, медитацию и идею поиска ясности в хаосе, — рассказывает Бенджамин Шайн. — Намерение и цель этих работ, а также моих гораздо более крупных скульптур и инсталляций — спровоцировать замедление; успокаивающий фокус, в котором можно погрузиться в себя. Точно так же для меня есть очень медитативный аспект в фактическом создании этих работ».

Эти поразительные изделия, выходящие далеко за пределы своей воздушной внешности, воплощают в себе множество концептуальных идей, которые выражаются в их образных качествах. С закрытыми глазами и повернутыми лицами эти неизвестные лица кажутся погруженными в свои собственные сферы одиночества. Сразу они далеки от мира зрителя, но все же имеют место для наблюдения и участия в этих интимных моментах.

«Меня особенно интересуют идеи непостоянства и отношения между поверхностным и духовным, — объясняет художник. — Источником вдохновения больше является общий интерес или концепция, из которых я делаю довольно много разных типов работ. Эти концепции вращаются вокруг духовных выражений; форма и бесформенность, поток и движение энергии, тайна и отношения между видимым и невидимым. Это давнее и, казалось бы, внутреннее вдохновение для меня, то, что я вынужден исследовать различными визуальными способами. В этом смысле фактические изображения или формы, которые становятся основой произведений, будь то человеческие лица или узнаваемые объекты, по сути, являются всего лишь инструментами для передачи этих концепций».

Поделиться
No Comments

Post A Comment