В своей студии в Ричмонде художник Christopher David White (Кристофер Дэвид Уайт) практикует алхимию материалов, превращая куски глины в обманчивые скульптуры и функциональные объекты, которые кажутся вырезанными из кусков гниющего дерева. Чтобы добиться такой гиперреалистичной отделки, каждое изделие проходит несколько этапов детализации, которую Уайт начинает с формирования исходной формы с узлами и ветвями и создания больших бороздок для волокон. После того, как изделие немного подсохнет, стоматологические инструменты, проволочные щетки и ножи Xacto помогают создавать более сложные компоненты, а слегка обезвоженный материал поддается естественным трещинам и ямкам, которые усиливают древесную текстуру. После обжига художник красит каждую скульптуру преимущественно нейтральной палитрой акриловых красок.
Уайт продолжает исследовать отношение человека к окружающей среде: «Я стремлюсь подчеркнуть жестокое обращение и пренебрежение человечеством к природе наряду с противоречиями в наших действиях. Люди имеют тенденцию признавать красоту, хрупкость и уникальность природы, одновременно рассматривая ее как ресурс, который нужно бесконечно эксплуатировать, контролировать и отбрасывать».
No Comments