Барселонский художник Коннор Аддисон (Connor Addison) погружается в глубины человеческой души, исследуя эмоции, вдохновленные искусством, любовью и отношениями. Его угловатые картины, исполненные в приглушенных оттенках красного и синего, приглашают зрителя в таинственный мир, где фигуры взаимодействуют с загадочными, всемогущими сущностями.
«Подлинная возвышенность приходит извне или из глубин души, она не может быть визуализирована буквально», — говорит Аддисон о своем проекте «Sublime Affliction». «Поэтому фигуры в этой серии взаимодействуют с таинственными, подавляющими сущностями, источниками возвышенной силы, страха и тревоги».
За светом неизбежно приходит и тьма — дуализм, который без конца интригует художника. «Мы так часто забываем принять тень, поскольку предполагается, что она нелюбима или невидима», — говорит он. Аддисон тянется к тому, что находит «в пространстве между нашей радостью, страстью, сознательным мышлением и нашим страхом… что скрывается в тенях нашего разума». Он часто начинает картину с вопроса или мысли, которая превращается в аллегорию. Например, «Братья II» возникла из следующих вопросов: «Что такое братские отношения? Как игра и манипуляция действуют между братьями?»
«Визуализация может быть настолько спонтанной», — добавляет он. «Вся картина просто появляется, например, когда я чищу зубы».
Работая в приглушенной палитре оттенков земли, Аддисон изображает кубистские фигуры с острым телом и геометрическими конечностями. Отказываясь от одежды и отличительных черт лица, он обращается к универсальным чувствам и эмоциям, таким как безусловная любовь, страдание и любопытство. Он добавляет:
«Мне нравится идея, что кто-то через 2000 лет в будущем или прошлом все еще найдет работу значимой и понятной, возможно, даже на чужой планете! Аллегория — это мощная вещь. Ее популярность угасла с падением религии и развитием грамотности, но я люблю историю, запечатленную в образе. Она может сказать гораздо больше, чем слова».
No Comments