Интервью с фотографом George Digalakis: вдохновляющий минимализм в квадратной рамке

«Фотография — это именно то, что приносит мне удовольствие, даже несмотря на недосыпы и на то, что иногда приходиться промокать  до костей или терять оборудование на ветреных скалах по всему миру. Держать в руках отпечатанные снимки и достижение намеченных целей – вот моя настоящая награда», — George Digalakis.

Имя фотографа George Digalakis (Джордж Дигалакис), безусловно, сегодня является знаковым в минималистической пейзажной фотографии. Фотохудожник и врач по профессии из Афин, Джордж Дигалакис  выбрал принципы минимализма как философию жизни и основное направление в его фотографии. На формирование его собственного стиля повлияло творчество Michael Kenna (Майкл Кенна). В пейзажах Джоджа присутствуют удивительные композиции природы  с некими сюрреалистическими и сказочными мотивами. Вдохновленный самой природой, Джордж намерен создать трогательную, меланхоличную атмосферу, которая наилучшим образом передает его внутреннее видение и лежащие в основе эмоции в фотографии.
Обладатель множества наград, Джордж считает, что поворотным моментом в его карьере стала серебряная медаль на конкурсе Px3 еще в 2014 году. Работы фотографа были представлены на многочисленных выставках по всему миру и признаны на многих международных конкурсах (например, TIFA 2018, Px3, APOY, Sony World Photography Award, FAPA, SITTP); его удивительные фотографии были опубликованы в различных журналах и на сайтах (например, Digital Camera, Shot Magazine, Blur Magazine, Minimalism Magazine, Dodho Magazine, Yatzer, My Modern Met, F-Stop Magazine).
На блог об искусстве приглашает вас познакомиться с творчеством этого талантливого фотографа поближе.

Above Art:
Джордж, большое спасибо за то, что нашли время, чтобы ответить на наши вопросы! Для начала я прошу рассказать нашим читателям о Джордже Дигалакисе — человеке, стоящем за камерой?

George Digalakis:
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас и Above Art за возможность представить свои работы на сайте!
Я родился и вырос в Афинах, Греция, в 1960 году. Здесь же живу и работаю по сей день. По профессии я, вообще-то, врач. Больше всего меня вдохновляют путешествия и изучение новых захватывающих мест, и это прекрасно сочетается с моей страстью к фотографии.

Above Art:
Расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься фотографией? Каков был самый важный опыт, который повлиял на ваши шаги в области фотографии?

George Digalakis:
То, что привлекло меня к фотографии, — это способность создавать красоту в обычных местах и порядок в неупорядоченном мире. Событие, изменившее мое отношение к фотографии, состоялось еще в 2015 году, когда завоевание серебряной медали в конкурсе Px3 заставило меня понять, что мои работы могут выставляться на международном уровне, и самое главное, влиять на других людей.

Above Art:
Как бы вы описали понятие «фотография» и что оно значит для вас?

George Digalakis:
Фотография — это способ выразить себя, дверь, через которую я могу убежать от повседневной жизни, другой способ увидеть мир. Хотя, как правило, это хобби, поскольку я фотограф-любитель с повседневной работой, на самом деле это большая страсть с самой решающей ролью в моей жизни. Я провожу почти все свое свободное время в мероприятиях, связанных с фотографией, и даже свой отпуск я планирую с учетом фотографических возможностей.

Above Art:
Джордж, в ваших работах присутствуют удивительные композиции природы  с некими сюрреалистическими и сказочными мотивами! Где вы находите вдохновение для таких замечательных снимков?

George Digalakis:
Природа — это вдохновение для всех художников, и то, как мы ее передаем, зависит от нашего внутреннего видения и жизненного опыта. Я черпаю вдохновение от различных объектов, таких как море и небо, и от моего эмоционального ответа на них. Именно в простых чувствах, которые они пробуждают во мне: простота, тишина, спокойствие, симметрия и равновесие — там я нахожу красоту!

Above Art:
Насколько важна история и композиция в создании особого, сюрреалистического спокойствия в вашей фотографии?

George Digalakis:
Моя работа отворачивается от представления, концептуализма и бесконечного поиска смысла и фокусируется на изумлении красоты и простоты. Хотя правильная композиция является решающим фактором в передаче намеченных эмоций, в своих изображениях я не пытаюсь рассказать историю. Каждый объект, который присутствует на фотографии — деревья, старые пирсы, затонувшие корабли и т. д., имеет свою собственную историю, хотя я оставляю это для воображения зрителя.

Above Art:
Ваши работы часто являются минималистскими, чистыми и расслабляющими композициями с элементами природы. Каковы ваши отношения с этими природными элементами?

George Digalakis:
Я вырос около моря, и вода — это элемент, который я очень люблю. Его можно найти в большинстве моих работ, но не в качестве центральной темы. Обычно это холст, на котором я помещаю своих моделей. Это позволяет мне сбалансировать изображение и удовлетворить мою потребность в порядке, безмятежности и тишине. Влияние природных или искусственных объектов над водопадами является важной чертой моей работы, и я обычно ищу элементы, которые передают вневременность, простоту, а иногда и тайну и меланхолию.

Above Art:
Как бы вы описали свой фотографический стиль?

George Digalakis:
Поиск уникального, узнаваемого фотографического стиля — это что-то вроде святого грааля для фотографов, но для меня это химера, поскольку стиль – это постоянно развивающийся процесс, постоянно меняющийся по мере развития. Более того, я не считаю, что для каждого проекта, к которому мы приступаем, может быть определен конкретный стиль.
Это говорит о том, что основной состав моей работы можно охарактеризовать как минималистичный, а водные пространства — общая черта. Квадратный формат, использование широкоугольных объективов и техника длительной экспозиции и, конечно, отсутствие цвета определяют мою работу. Наконец, общей чертой, которая может считаться частью моего стиля, являются эмоции, вызванные моими работами — красота, тишина, одиночество и меланхолия.

Above Art:
Вы используете технику длительной экспозиции, чтобы выявить чистую красоту и неподвижность природы. Почему вы отдаете предпочтение именно этой технике?

George Digalakis:
Я предпочитаю длительные экспозиции, потому что они позволяют мне представить измерение времени в двумерной среде и создать мечтательную атмосферу. Для этого я использую фильтры нейтральной плотности, которые часто накладываются друг на друга. Снимая с медленной скоростью затвора, в течение определенного периода времени, я могу захватить меняющийся мир. Фотография останавливает время, свет и события, неуловимые для глаз.

С помощью длительной экспозиции я также могу исключить детали из фона и выделить основные предметы, которые являются постоянными в смещающемся ландшафте. Реальное становится сюрреалистичным.

Above Art:
Не могли бы вы рассказать нам о процессе съемки? Сколько времени занимает подготовка?

George Digalakis:
Поскольку я обычно снимаю большие пейзажи в режиме длительной экспозиции, мне нужно много оборудования, в сравнении, например, с уличной фотографией. Для успешной съемки важны штатив, широкоугольный объектив, фотометр, ND и поляризационные фильтры и дистанционное управление камерой, а также таблица коэффициентов фильтра ND, ткань для очистки фильтров и линз от капель воды, правильная одежда и т. д. И, конечно же, необходимо всегда проверять батареи (фотоаппарат, пульт дистанционного управления и фотометр).
Погодные условия являются основным фактором успешной прогулки. Я предпочитаю сцены с низким контрастом, а движущиеся облака являются неотъемлемой частью моих изображений, поэтому проверка метеорологического сайта является необходимым условием моей подготовки. Важное значение имеет виртуальное исследование с использованием карт Google; особенно в тех случаях, когда я не знаком с местностью. В любом случае, прежде чем приступить к фактической съемке, всегда требуется некоторое время для проверки окружающей среды. Хорошая подготовка может быть решающим фактором в получении хорошего кадра.

Поскольку среднее время для съемки фотографии с длительной экспозицией составляет не более 10 минут (фотометрия, расчет фактора ND, установка фильтров, время экспозиции и процедура уменьшения шума), выбор правильной композиции, точки зрения и времени экспозиции является обязательным. Повторение всего процесса — пустая трата времени, поэтому стоит изучить ваш предмет с любой точки зрения заранее. Еще одна проблема, о которой нужно подумать, прежде чем щелкнуть затвором, — это визуализация финального кадра, поскольку я работаю в основном в квадратном формате. Съемка в портретном режиме упрощает работу. Даже при наилучшей подготовке я редко возвращаюсь с более чем 5 изображениями.
Более подробно о процессе подготовки можно прочитать в моем блоге: http://www.digalakisphotography.com/themagicofblackandwhitephotography/long-exposure-explained

Above Art:
Какое оборудование вы используете в настоящее время для длительной экспозиции (например, камера, линзы, штатив и т. д.)?

George Digalakis:
В настоящее время я использую NIKON D810. Мой самый используемый объектив — NIKON 14-24 мм, на котором установлены квадратные фильтры NISI 150 мм. Устойчивый штатив необходим при съемке в условиях длительного фотографирования, и я использую карбоновый  штатив весом более 2 кг, и на его переноску приходиться тратить дополнительные силы.

Above Art:
Что бы вы посоветовали тем, кто использует эту технику съемки?

George Digalakis:
В вышеупомянутой статье есть много технических советов о длительной экспозиции, но самым важным советом является «Терпение». Нужно терпение, чтобы привыкнуть к конкретному длительному воздействию (чтобы снимать быстро и без особого размышления), терпение для тщательной подготовки перед съемкой, терпение во время экспозиции (часто более 15-20 минут). Это не жанр для нетерпеливых фотографов или тех, кто гонится за количеством фотографий.

Above Art:
Гармония и эстетический вид, очевидно, являются основными составляющими ваших замечательных работ. Что еще вы считаете важным элементом для получения идеального результата?

George Digalakis:
Элемент, который я считаю наиболее важным при обработке изображения, — это достижение определенной атмосферы. Я трачу значительное количество времени, пытаясь настроить тоны, чтобы достичь намеченного результата. Это не обязательно настоящая атмосфера места, скорее это настроение, которое у меня вызывает пейзаж.

Above Art:
Благодаря квадратному формату ваших снимков, которому вы отдаете предпочтение в водных пейзажах, в работах прослеживается глубокое чувство порядка, баланса и симметрии. Не могли бы вы рассказать нам больше о серии с морскими пейзажами?

George Digalakis:
По сути, «водные пейзажи» — это не серия. Большинство моих работ можно отнести к этому названию, что включает в себя ряд проектов. Все имеют некоторые общие характеристики, которые объединяют их — минималистический подход, длительная техника экспозиции, отсутствие цвета и квадратный формат. То, что я пытаюсь достичь, — это призыв к зрителю медитировать в мире тишины и уединения.

Above Art:
Пейзажи, которые вы изображаете на своих фотографиях, кажутся такими неземными и эфирными. Что вы ищете при выборе локации (например, конкретные предметы или композиции)?

George Digalakis:
Фон фотографии играет важную роль в моих изображениях. Таким образом, открытые пространства и соответствующие погодные условия имеют почти такое же значение. Что касается основной темы, я ищу искусственные или природные объекты, которые передают безвременность, простоту и, надеюсь, загадку.

Above Art:
Джордж, кто ваши любимые фотографы-минималисты, чьи работы повлияли на вас и вашу фотографию?

George Digalakis:
Michael Kenna (Майкл Кенна), как и следовало ожидать, был фотографом, чья работа оказала на меня наибольшее влияние, особенно его образы из Японии и Новой Зеландии. Я все еще помню, как в первый раз я увидел его знаменитое дерево на озере Ванака — это стало для меня шоком. Конечно, меня вдохновляют многие другие классические и современные фотографы — Hiroshi Sugimoto (Хироши Сугимото), Hengki Koentjoro (Хенки Коэнджоро), Nathan Wirth  (Натан Вирт) и многие другие.

Above Art:
Какое ваше любимое фото и почему оно для вас особенное?

George Digalakis:
Когда я закончил работу над фотографией «Дерево с птицами», я почувствовал, что сделал что-то особенное. Все соответствовало точно моему видению — атмосфере, тонам, свету. Этот снимок завоевал множество наград и признание, и я по-прежнему считаю его одной из моих лучших работ.

Above Art:
Джордж, наше интервью подходит к концу. Не могли бы вы поделиться с нами своими будущими планами в области фотографии?

George Digalakis:
В этом году я опубликовал свою первую книгу по фотографии «Тихие воды» и состоялась моя первая персональная выставка под тем же названием. Итак, мои давние амбиции, наконец, были выполнены. На это ушло много времени и сил, и сейчас мне нужно отдохнуть и спланировать будущее. У меня много идей о моей следующей выставке и книге, но ничего конкретного, чем бы я мог поделиться сегодня.

Поделиться
No Comments

Post A Comment