Искусство фейерверка от Judy Chicago

Category
Художники

Judy Chicago (Джуди Чикаго) впервые обратилась к пиротехнике в конце 1960-х годов, пытаясь феминизировать атмосферу в то время, когда на южно-калифорнийской арт-сцене почти полностью доминировали мужчины. Между 1968 и 1974 годами Джуди Чикаго исполнила серию все более и более сложных фейерверков, которые включали в себя выступления по всей Калифорнии. Некоторые из этих работ под названием «Атмосфера» предназначались для преобразования и смягчения ландшафта, привнося в окружающую среду женский импульс, в то время как другие были направлены на воссоздание ранних женских мероприятий, таких как разжигание огня или поклонение фигурам богини. Ее последняя Атмосфера того периода состоялась в 1974 году возле Оклендского музея, который заказал работы. В шоу «Бабочка для Окленда» Джуди Чикаго показала 17-минутный жизненный цикл бабочки, которая медленно появляясь в поле зрения, превращаясь в цвет, а затем постепенно — по мере того как солнце уходило — становилась угасшей.
В 2012 году Чикаго поставила «Бабочка для Помоны», ее первый фейерверк после «Бабочки для Окленда» в 1974 году. По заказу Художественного музея колледжа Помона и работая с Pyro Spectaculars, Чикаго осветила футбольное поле колледжа Помона.
В 2015 году Чикаго создала фейерверк «Бабочка для Бруклина» в Проспект-парке в Бруклине, в качестве наружного компонента выставки «Чикаго в Лос-Анджелесе» в Бруклинском музее. В работе использовался один из ее самых известных художественных мотивов: бабочка. «Бабочка для Бруклина — это самый сложный проект фейерверков, который я когда-либо делала, и был создан на уровне, о котором я могла только мечтать в 1974 году», — говорит Джуди Чикаго.

Поделиться
No Comments

Post A Comment