В своей новой работе «Путешествие в дзэн» художник Thomas Yang (Томас Янг) сосредотачивается на психологической пользе своего любимого времяпрепровождения. Живущий в Сингапуре художник является арт-директором проекта «100 Copies», в рамках которого он выпускает ограниченным тиражом работы, посвященные его любви к велоспорту. Предыдущие произведения включают архитектурные визуализации, написанные чернилами и велосипедными шинами.
На постере «Путешествие в дзэн» Томас Янг с помощью длинных непрерывных мазков чернилами изображает одинокого велосипедиста. «Чтобы смоделировать этот особый стиль с непрерывными линиями или самоном в гравии, я решил использовать грабельную кисть как часть инструмента. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы освоить работу с кистью в мазках и оттенках, особенно для пышных форм», — делится художник. По завершении Янг в цифровом виде улучшил мазки и напечатал их на текстурированной бумаге, чтобы усилить эффект камня.
Рожденные в период неопределенности плавные и составные линии олицетворяют медитативные качества этого вида спорта и его способность служить выходом для стресса и беспокойства. «Иногда прогулка на велосипеде приводит нас к внутреннему путешествию, — говорит Томас Янг. — Почти как форма дзен-медитации, шум исчезает, наш ум очищается, и все, на чем мы сосредоточены, — это путь, лежащий перед нами. Чем дольше и дальше мы идем, тем больше мы узнаем о себе и природе своего ума».
No Comments