выбрать месяц

апрель, 2021

8апр - 23майвесь деньНовые выставки в пространстве арт-платформы Cube.Moscow

о мероприятии

9 апреля галереи-резиденты арт-платформы Cube.Moscow представят новые проекты: персональную выставку одного из самых известных на Западе русских художников Юрия Купера, выставку мастера перфоманса и художницы Ольги Кройтор, групповую выставку «Мегаполис: pro & contra», посвященную тенденциям городского развития, и первую московскую персональную выставку фотографа Александры Деменковой «Русская любовь», продолжающую традиции гуманистической фотографии. Также в большом зале Cube.Moscow откроется выставка молодой художницы Вероники Ивашкевич «Транзитная зона».

09.04.21 — 23.05.21

Выставка Юрия Купера «Мыслимые объекты» от Kupol Gallery

Новый резидент Cube.Moscow Kupol Gallery представит выставку одного из самых известных на Западе русских художников Юрия Купера «Мыслимые объекты». Проект обещает раскрыть внутреннюю суть простых вещей и привычных явлений. В рамках этого проекта художник предлагает по-новому посмотреть на обыденные предметы, связанные с миром живописи, и выявить в них общефилософские законы, говорящие о единстве мира. Изображения пустых емкостей для краски и кистей обретают новые очертания и смыслы, как если бы они занимали промежуточное положение между привычными нам предметами и тем, как мы их себе представляем. Скрыв объекты за слоями красочных мазков, Купер задерживает наше мышление в понимании того, что же именно изображено на полотнах. 

Этот подход, основанный на кантовском предположении, что не знания должны сообразовываться с предметами, а предметы должны сообразовываться с познанием, оказывается действенным в формировании нового измерения реальности — ее познаваемости. В рамках таких трансценденталистских и квазитрансценденталистских  направлений, как феноменология (Гуссерль), философия языка (Витгенштейн), спекулятивный реализм, неоднократно предпринимались попытки по анализу способности субъекта помыслить объект как вещь-в-себе. Юрий Купер, художник с глубоким пониманием современных культурно-философских процессов, уже давно обращается к этой практике. Он трансформирует процесс создания художественного произведения в работы, на которых прослеживается путь от реальности (краска в емкостях и кисти, готовые к использованию) до мышления и познания (краска в банках превращается в ту краску, с помощью которой написаны ее пустые емкости и грязные кисти). 

Представленную серию работ Юрия Купера объединяет его трогательная любовь к предметам быта, которые покрываются пеленой времени на полотнах и становятся уникальными объектами искусства.

09.04.21 – 23.05.21

Выставка Ольги Кройтор «За стеной сна» от галереи Syntax

Галерея Syntax покажет новую персональную выставку Ольги Кройтор «За стеной сна». Ольга Кройтор принадлежит новейшему поколению российских художников. В экспозиции будут представлены живопись, объекты, а также новое видео художницы, известной своими сложными и бескомпромиссными перформативными практиками.  «Что, если мы не успели заметить, как мир изменился. Что, если наша тревога вросла в город, и мы надстраиваем привычное, чтобы не столкнуться с неописуемым», — Ольга Кройтор.

Ольга Кройтор «За стеной сна»

09.04.21 – 25.04.21

Персональная выставка Вероники Ивашкевич «Транзитная зона» от галереи Osnova

В большом зале арт-платформы Cube.Moscow откроется выставка молодой художницы Вероники Ивашкевич, на которой будут представлены графика и инсталляции. 

Мир автора уходит корнями в историю символизма, одновременно визуально отсылая к забытым фильмам из прошлого века. Художница создает собственную вполне идентифицируемую иконографию, с повторяющимися образами и фигурами, часто совершающими довольно загадочные действия, создавая атмосферу, с одной стороны — отстраненности и иронии, с другой — тревоги и абсурда.
Вероника Ивашкевич

В своих работах Вероника Ивашкевич сочетает элементы театра и карнавала с элементами внутренней борьбы, страхов и конфликта, отстраняясь от своего альтер эго, заменяя его на вымышленных мифических персонажей из забытой литературы и кинематографа, как будто бы находящихся в своей пограничной зоне.

«В своей художественной практике я руководствуюсь интуицией — когда доходит до толкований, мне приходится сначала объяснять работы самой себе. Как правило, я действую от обратного, когда сам материал и техника задают тему будущего проекта. Для меня важно не что, а как, когда «medium is the message». Я стараюсь заглушить красоту помех и случайностей, возникающих в процессе сопротивления материала, и намеренно заглушаю концептуальный подход. Синтез природного и искусственного, разочарование и надежда — пожалуй, это темы, которые волнуют меня на данном этапе», — Вероника Ивашкевич.

Выставку проводит галерея Osnova, куратор проекта — Марина Виноградова.

09.04.21 – 23.05.21

Групповая выставка «Мегаполис: pro & contra» от галереи «КультПроект»

Галерея «КультПроект» подготовит выставку работ известных российских художников и архитекторов, посвященную тенденциям городского развития. События последнего года заставили жителей больших городов по-новому взглянуть на среду своего обитания, подумать о том, что является абсолютной и непреходящей ценностью мегаполиса, а какие его функции оказываются не столь востребованы в тот или иной период. 

Нарастали и накалялись дискуссии в профессиональном и городском сообществах, каков же многомиллионный город будущего, что изменится или нет, в связи с новыми жизненными реалиями, каковы перспективы его развития.
Сергей Кузнецов «Красная площадь»

Фиксация ключевых городских составляющих, значение духовных центров, инфраструктуры — аэропорты, метро и улицы; офисные центры, культурные и природные ландшафты, а также взгляд в будущее мегаполиса, основы формирования его целостности или раздробленности, территориальный рост или изменение и повышение этажности при сохранении компактной структуры.

Участники выставки — известные российские архитекторы и художники: Татьяна Баданина, Тимур Башкаев, Евгений Гор, Сергей Гребенников, Владимир Кузмин, Сергей Кузнецов, Владимир Наседкин, Николай Наседкин, Илья Романов, Кирилл Rave, Алла Урбан, Андрей Яншин.

09.04.21 – 23.05.21

Выставка Александры Деменковой «Русская любовь» от галереи «Алиса»

Галерея «Алиса» открывает первую московскую персональную выставку фотографа Александры Деменковой, которая исследует сложные, скрытые, часто неприглядные темы и берёт в объектив повседневную жизнь людей вне больших городов, продолжая традиции гуманистической фотографии.

В выставку войдут фотографии Александры Деменковой из серий «Русское портфолио», «Кольский полуостров», «Ира и Шурочка» и «Баба Валя», работа над которыми продолжалась несколько лет и сопровождалась долгими поездками Деменковой в деревни, где она не только старалась запечатлеть последние следы исчезающего уклада, но вступить в контакт людьми, которые ещё остались в деревнях – они пьют, трудятся, ухаживают за скотом или просто живут и любят, – построить с ними отношения и даже дружбу.
Александра Деменкова «Луг»

Подход Деменковой к съемке деликатен и далёк от эксплуатации. Неспешность в работе, сочувствие и совместное проживание дней и недель вместе с героями съемки – ключевая составляющая жизни-работы Деменковой, для которой важны эмпатия, сопереживание и создание безопасного доверительного пространства. Возможно, поэтому судьба художницы тесно переплетается с жизнью её протагонистов, а объектив камеры естественно оказывается посреди их интимной жизни, быта и повседневности, которые могли бы казаться нам неприглядными, но, несмотря на обстоятельства, являются нам наполненными любовью, сексуальностью, надеждой, необъяснимым оптимизмом.

«Я помню, как впервые увидела бабу Валю у калитки во дворе ее дома в июле 2016-го года. Она вышла, услышав машину и думая, что приехали племянники. Вместе с ней мне навстречу вышли два козла, черный и белый, собаки, коты, гуси, утки, куры — кажется, все они были там. Она стояла среди них и слушала меня, а у меня в голове была только одна мысль – “Это оно! Тогда я прожила у нее две недели. Я почувствовала, что постепенно она тоже полюбила меня и загрустила, когда я стала говорить об отъезде, уговаривала меня остаться на месяц. Мы договорились, что я вернусь месяца через два, когда она будет пахать огород. Прощаясь, мы обнялись и не могли сдержать слез. С тех пор я езжу к бабе Вале при первой возможности, и она стала для меня одним из самых близких на свете людей», — Александра Деменкова, 2019 г.

Групповая выставка «Что-то поменялось» в галерее Window project

По-прежнему работают выставки Андрея Сяйлева «Магазин Коллекционер» в PA gallery о взаимоотношении искусства и капитала, групповая выставка «Что-то поменялось» на тему женственности в галерее Window project и работы художников Бенджамина Шайна, Микеланджело Бастиани, Ким Сенву, Владимира Клавихо-Телепнева и Евфросины в BOCCARA ART Moscow. Также до 9 мая можно увидеть и приобрести работы Владимира Чернышева и Устины Яковлевой на выставке «В тени ландшафта» от Artwin Gallery.
Андрей Сяйлев «Свитер чек», 2020

время

апрель 8 (четверг) - май 23 (воскресенье)

организатор

CUBE Moscow Тверская, 3, -2 этаж, Москва, 125009

8апр - 29майапр 800:00май 29Выставка Элиде Кабасси «Предел и бесконечность»

о мероприятии

С 8 апреля по 29 мая 2021 года в Музее имени Николая Островского пройдет выставка итальянской художницы Элиде Кабасси «Предел и бесконечность» (LUOGHI DI CONFINE). Официальное открытие состоится 8 апреля в 18:00.

Элиде Кабасси родилась в городе Брешиа (Италия). В 1986 г. защитила диплом по живописи при Академии изящных искусств Флоренции. С 1993 года живет и работает в Москве. Картины Кабасси находятся в Ярославском Художественном Музее, в Псковском Музее-заповеднике и в частных коллекциях в России, Франции, Италии, Бельгии, Болгарии, Южной Корее, Швейцарии, Англии, Германии и Японии.

На выставке будут представлены работы (живопись, акварели, рисунки) художницы последних 28 лет: от ранних фигуративных композиций и акварелей до абстрактной живописи, нового периода в ее работе. Эти 28 лет Элиде Кабасси постоянно живет в Москве, куда художница переехала через несколько лет после окончания Академии изящных искусств во Флоренции.

Работы Элиде принадлежат одновременно Италии и России. В этом смысле выставка имеет, действительно, особую ценность. Она отражает 28-летний путь работы итальянской художницы в России, показывая, насколько плодотворной может быть встреча двух культур, поскольку в основе этой встречи лежит, прежде всего, диалог. Их традиции сплелись в работах Элиде в столь крепких объятиях, что очень сложно понять, где кончается итальянская душа и начинается русский дух! В ее живописи можно найти как отсылки к Джорджо Моранди и к «основе основ», Джотто, так и к русской иконе, Андрею Рублеву.

Особую часть выставки занимают работы учеников итальянской Лаборатории искусства Элиде Кабасси при московском детском доме «Наш дом». Они выделены в отдельную экспозицию под названием «Я рисую красоту» (IO DISEGNO LA BELLEZZA).

Своеобразным эпиграфом станут фотографии Полины Шестаковой из самых разных уголков Италии. Полина родилась в Москве и много лет работала в финансовой сфере прежде чем решилась попробовать заниматься тем, что её действительно привлекает: она поступила в Новую академию изящных искусств в Милане на курс фотографии. Гости выставки смогут мысленно «проехать» с севера на юг этой гостеприимной и любимой многими страны во времена закрытых границ.

Любовь — это основополагающая эмоция, ведущая нас по выставке Элиде Кабасси «Предел и бесконечность». Есть ли границы у любви и есть ли границы в искусстве? Любовь итальянки к России, любовь россиянки к Италии, любовь объединяющая, вдохновляющая, любовь к искусству и любовь в искусстве…

Специально к выставке Итальянский Институт Культуры совместно с Российской Академией Художеств подготовил издание с наиболее полным собранием работ художницы (ABCDesign, 2020).

Когда: 08.04.2021 – 29.05.2021

Где: музей имени Николая Островского (Тверская, д.14, м. Тверская, Пушкинская, Чеховская)

Вход платный, по стоимости посещения музея

Возрастной ценз: 0+

время

апрель 8 (четверг) 00:00 - май 29 (суббота) 00:00

организатор

Музей имени Николая Островского Тверская, д.14, м. Тверская, Пушкинская, Чеховская

2апр - 6июняапр 211:00июня 6"(Не)Видимые города" в в галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы»

о мероприятии

Со 2 апреля в галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка 15 художников из самоорганизации «Baseless» (студенты 2 курса ИСИ Иосифа Бакштейна), которые  представят свои проекты о городской среде, взаимодействии с ней и внутри нее.
Мелконян Асмик. Дневник Смотрителя

Структура города сравнивается с системой производства. Конвейерная лента становится метафорой городских  улиц – она помещает объект в тиски, порабощая тело как актора и как предмет игры. Через взаимодействие с архитектурой, временем и местом, а также другими человеческими и нечеловеческими «игроками» происходит адаптация к паноптическому пространству.

Особое внимание художники уделяют теме надзора и наблюдения.

Павел Чекулаев

«Контроль» — вот слово, которым Берроуз обозначает нового монстра, а Фуко видит в этом наше ближайшее будущее…» (Ж. Делез «Общество контроля»). А саму выставку участники представляют как спектакль о городе.

В экспозиции зритель увидит  мультипаспорт, необычную посуду для совместной трапезы, неизвестных существ, обитающих рядом с нами и другие объекты городской жизни. Работы художников выполнены в различных медиа: рисунок, фотография, видео, скульптура, инсталляция.

Павел Чекулаев

Самоорганизация «Baseless» создана весной 2020 года. Основные ценности, разделяемые художниками: этичное и уважительное отношение друг к другу, взаимная поддержка, увлеченность современным искусством, организация событий, популяризирующих его.

Павел Чекулаев

Кураторы выставки — Наталья Казакова и Наталья Драчинская.
Участники выставки: Ая Ае, Лиля Бабаян, Даша Блудова, Наталья Водопьянова, Анастасия Гросс, Наталья Драчинская, Наталья Казакова, Светлана Красинская, Асмик Мелконян, Влад Незабудкин, Карина Россиус, Ксения Тимофеева, Катя Улитина, Павел Чекулаев, Елена Sshayena Шайманова, Владимир Sheshak.

В программе вернисажа коллективный перформанс «Разговор с городом».

В рамках выставки запланирована параллельная программа мероприятий, посвященная разным способам восприятия города и взаимодействия с ним, еженедельные онлайн-встречи с участниками проекта и дискуссии о городе.

Мелконян Асмик. Дневник Смотрителя

Время работы: втвс 11:00–20:00
Стоимость: 100 р. (50 р.  льготный билет)

время

апрель 2 (пятницу) 11:00 - июнь 6 (воскресенье) 20:00

адрес

Галерея "Нагорная"

Москва, ул. Ремизова, 10.

организатор

Галерее «Нагорная» Объединения «Выставочные залы Москвы» Ул. Ремизова, д.10, м. «Нагорная»

15янв - 30июняянв 1500:00июня 30«Черное на белом» – онлайн-выставка работ современного художника Ивана Симонова

о мероприятии

15 января на портале Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается онлайн-проект галереи «Беляево» «Черное на белом» – онлайн-выставка работ современного художника Ивана Симонова, работающего в технике коллажа.

Онлайн-проект «Черное на белом» объединяет две самостоятельных выставки художника Ивана Симонова: «Объекты/Объедки» и «Сопоставления», – логично связанные друг с другом выразительной формой.
Убирая все лишнее и оставляя лишь одно слово и один объект на белом холсте, художник максимально акцентирует внимание зрителя на проблемах и вопросах, наполняющих нашу жизнь. Так, незначительные мелкие предметы из бытовой жизни автора становятся смыслообразующим центром работ, «нарочито непрочные и простые материалы помогают в создании эффекта рукотворности и доступности искусства, а использование текста позволяет кратко и ясно изложить основную идею».
В проекте «Объекты/Объедки» через текст и образ художник переназначает предметы, взятые из своей жизни, и делает из них сакральные объекты. В результате такой трансформации бытовые предметы становятся «отправной точкой в осмыслении повседневности и того, чем она наполнена». Возвышаясь над своим бытовым предназначением и преодолевая его, они становится объектами искусства. Продолжая развивать форму, художник создает крупные полотна, отражающие глобальные явления, которые оказывают влияние на жизнь людей, и объединяет их в проекте «Сопоставления».

Некоторые работы онлайн-проекта сопровождаются аудиодорожками, где Иван Симонов рассказывает об истории их создания, концепции и персонажах. Посвященные уличному искусству видео дополняют онлайн-экспозицию.

 

 

время

январь 15 (пятницу) 00:00 - июнь 30 (среда) 00:00

организатор

Галерея "Беляево" Объединения «Выставочные залы Москвы»

23сент - 30майсент 2300:00май 30ВЫСТАВКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ В УСАДЬБУ" ОТКРОЕТСЯ В МУЗЕЕ "НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ"

о мероприятии

23 сентября музей «Новый Иерусалим» представит выставку «Возвращение в усадьбу», которая впервые в столь крупном масштабе продемонстрирует разнообразные усадебные коллекции музея – живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, архивные материалы – всего более 400 предметов из собственного музейного собрания и частных коллекций. Открытие выставки станет одним из ключевых событий в рамках юбилейного года музея «Новый Иерусалим», отмечающего в 2020-м свое столетие.

В 1920-х – 1930-х годах Новый Иерусалим стал спасительным местом для национализированных художественных ценностей гибнущих усадеб севера, северо-запада и других направлений Московской области. Несмотря на разрушительные военные годы, внушительную часть этого собрания удалось сохранить. В результате работы нескольких поколений музейщиков, «Новый Иерусалим» обладает крупнейшей и самой разнообразной коллекцией артефактов из подмосковных усадеб, выступая, по сути, хранителем усадебного прошлого региона.

Задача проекта – обратиться к культурному наследию усадеб как к феномену, не утраченному благодаря музеям, приоткрыть завесу над событиями послереволюционных лет и отдать должное людям, это наследие сохранившим.

Выставка «Возвращение в усадьбу» объединит экспонаты из усадеб «Ильинское» семьи Романовых, «Никольское-Урюпино» князей Голицыных, «Покровское» Шереметевых, «Введенское» князей Лопухиных и других. Многие вещи никогда ранее не представлялись вниманию публики. Организаторы предлагают посетителям подумать об уцелевшем и разрушенном, о развитии и изучении усадебного наследия, о роли музеев в сохранении усадебных территорий и о том, что еще не поздно спасти.

Погрузиться в тему гостям выставки поможет нестандартный подход к экспонированию: от входа до выхода посетителей ждет не показ отдельных предметов, а целостный рассказ-путешествие в эпоху и взгляд на усадьбу как на единый комплекс места, быта и особой атмосферы.

Ксения Новохатько, куратор проекта:

«История разворачивается перед посетителем в обратном порядке: из сегодняшнего дня ему предстоит переместиться во вчера и позавчера, чтобы затем снова вернуться в сегодня и заглянуть в будущее. На выставке встречаются люди и события разных времен: помещики, императоры, князья и графы – создатели и обитатели усадебного мира, и музейщики, историки, краеведы, благодаря которым этот мир удалось запечатлеть, а его наследие сохранить в неспокойные послереволюционные годы».

Тематически экспозиция поделена на несколько частей. Первая часть, инсталляция «Призрачный сад» выстроена на единственном экспонате символе, здесь развернется масштабная карта подмосковных усадеб 1928 года и пойдет разговор о современном немузейном использовании сохранившихся ансамблей. Вторая часть «FUIMUS/Мы были (с лат.)» повествует о тех, кто обустраивал усадьбы в 18-19 вв. и кто спасал их наследие после революции, и позволяет проследить путь ряда мемориальных усадебных предметов от исходных владельцев к новому дому в Музее «Новый Иерусалим». Отдельные предметные истории разворачиваются вокруг нескольких утраченных подмосковных усадеб и семей, их населявших. Этот раздел дополнит проекция с включением уникальных кадров усадебного бытования 1920-30-х классика русского пикториализма Юрия Ерёмина.

Третий раздел — «Коллекции» или «Золотой век русской усадьбы». Здесь торжествует предмет: мебель, живопись, декоративно-прикладное искусство, медали, оружие — отражающий вкус времени и владельца. Анфиладная планировка позволяет слой за слоем раскрывать многообразие усадебной эстетики. Завершает историю раздел «Территория», где на материале комплексных реставрационных проектов можно говорить о сложносочинённой структуре усадьбы и о возможностях развития территории через восстановление того, что еще может быть восстановлено.

В своем новом выставочном проекте музей обращается и к теме развития туристического потенциала усадеб. Стремление в усадьбу и близость доступа к ним – значительный ресурс развития территорий вокруг Москвы сегодня, четко сформированный запрос. Усадебные земли имеют отпечаток многовековой памяти и внутренней логики развития, и сама метафизика места является сильнейшим источником притяжения. На сегодняшний день в Московской области расположены порядка 320 усадеб разной степени сохранности, которые еще могут получить воплощение в новом статусе и выступить ресурсом для развития территории Московской области – статусного, научного, туристического, предпринимательского.

Наталья Виртуозова, вице-губернатор Московской области:

«В Подмосковье усадьбы или места их прежнего расположения окружают нас повсюду, чудесные планировки парков пронизывают новые районы. Вы думаете, что едете по шоссе, а на самом деле движетесь по главной аллее старого парка. Музей «Новый Иерусалим», наша ведущая музейная площадка, и его активная команда создали очередной грандиозный выставочный проект, он приглашает вернуться в усадьбу, а по сути, обратиться к усадьбе и задуматься о связи времен, почувствовать энергетику этих мест, подумать о том, какие были вложены в них силы, вкус и любовь. Но главное – не просто окунуться в прошлое, а подумать о будущем».

Выставка «Возвращение в усадьбу» представит целый спектр художественных сокровищ подмосковных усадеб.

В живописную часть экспозиции вошли полотна западно-европейских мастеров XVI-XIX вв., фламандских и итальянских живописцев, работы «малых голландцев», гравюры Пиранези и Франческо Бартолоцци, графика Александра Молинари и Евгения Лансере. Столь же обширно будут представлены портреты представителей знаменитейших родов России – прославленных полководцев, государственных деятелей и членов их семей.

Масштабную часть выставки составляют коллекции фарфора и стекла: фарфоровые изделия Мейсенской фарфоровой, Берлинской королевской, Венской королевской мануфактур, редкие образцы фарфора Франкенталь, предметы производства Императорского стеклянного завода, образцы Гжельской керамики и русского стекла XVIII века, а также китайский фарфор XVII века.

Кроме этого, посетители увидят коллекцию европейского оружия XVI-XVIII века, собранную князем С.М. Голицыным, произведения уральских и архангельских мастеров 17-18 вв. и многое другое. Как символ текущего времени на выставке ритмично расставлены часы работы мастеров Англии, Франции, России.

В числе настоящих жемчужин выставки барельефы работы Жака-Доминика Рашетта из усадьбы Ярополец (Чернышевых), запечатлевшие Екатерину Вторую в образе Александра Великого и графиню Екатерину Ивановну Чернышеву, парковые скульптуры из Ильинского, предметы из «Андреевского сервиза», созданного на помолвку будущей императрицы Екатерины II, портрет легендарной княгини Натальи Петровны Голицыной, ставшей прототипом героини «Пиковой дамы» Пушкина, и медальон с изображением ее супруга и локоном ее волос на обороте, поражающие ювелирным исполнением часы мастера Жиля Лэне и мастерской Л.-Ж. Лагесса со скульптурами П.-Ф. Томира и другие уникальные вещи.

Один из залов выставки посвящен большой работе по реставрации усадебных комплексов, которая развернулась в Московской области в последние годы, в том числе и в рамках губернаторской программы. Проекты восстановления дворцов, построенных Казаковым и Старовым, которые подготовили архитекторы нескольких организаций, дают надежу и уверенность, что мы увидим эти шедевры в их прежнем виде.

Елена Харламова, министр культуры Московской области:

«Новая выставка музея «Новый Иерусалим» предлагает нам через живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, архивные материалы и артефакты из собственной коллекции рассказать об истории подмосковных усадеб, об их владельцах и о музейных сотрудниках, которые сохранили это уникальное наследие.

 «Возвращение в усадьбу» — это пример преемственности культурной политики Московской области. Усадебная культура постоянно в поле зрения историков, краеведов и музейного сообщества региона. Хранители усадеб представляли коллекции на самых престижных российских и зарубежных выставках и салонах. Уверена, что новая выставка принесет нам новые открытия в истории и культуре Московской области».

Усадебная тема стала лейтмотивом еще одного события, приуроченного к 100-летию музея – Третьего Музыкального фестиваля «Лето. Музыка. Музей», который проводится с 23 по 27 сентября на открытой площадке перед музеем. Концепция выставки «Возвращение в усадьбу» легла в основу фестивальной программы этого года, а выступления ведущих оркестров страны и звезд мировой музыкальной сцены, в числе которых скрипач Максим Венгеров и пианист Николай Луганский, будут дополнены специальной панорамной проекцией с показом экспонатов, фотографий и видов усадеб Подмосковья.

Выставка «Возвращение в усадьбу» продлится до 30 мая 2021 года и будет сопровождаться обширной дополнительной культурной и образовательной программой.

 

время

сентябрь 23 (среда) 00:00 - май 30 (воскресенье) 00:00

организатор

Музейно-выставочный комплекс "Новый Иерусалим" Ново-Иерусалимская наб, 1, Истра, Московская обл., Россия, 143500