Цифровое и аналоговое царства в динамичных скульптурах тайваньского художника Хан Су-Тунга.

Category
Скульпторы

Цифровое и аналоговое царства сталкиваются в динамичных скульптурах тайваньского художника Хан Су-Тунга. Используя мягкий  редседар или лаосскую ель, он вручную вырезает деревянные животных и фигурки, которые превращаются в пиксели, и, кажется, растворяются и уплывают от центральной формы. Одна из его последних работ, величественный воинственный “Шаолинь”, также имеет кинетический компонент, который перемещает блоки резкими горизонтальными движениями. Каждая работа, на выполнение которой уходит примерно три-четыре месяца, сочетает компьютеризированное видение с традиционной средой, поскольку привлекает внимание к разрозненному характеру виртуального мира и к тому, как отдельные элементы важны для целого.

Поделиться
No Comments

Post A Comment