Виолончелист с детства, фотограф из Окленда Charles Brooks (Чарльз Брукс) провел двадцать лет, выступая с оркестрами по всему миру, и этот опыт пробудил любопытство к внутреннему устройству окружающих его музыкальных инструментов. «Я никогда не понимал, что происходит внутри. Эти знания были доступны лишь мастерам, которые создают эти инструменты. Иногда, когда инструмент ремонтировали, можно было заглянуть внутрь, что всегда было захватывающим опытом», — делится фотограф.
Кульминацией этого интереса стала продолжающаяся фотосерия Брукса «Архитектура в музыке», которая заглядывает внутрь фортепиано, духовых и струнных инструментов, чтобы раскрыть их скрытые анатомии: «Меня всегда интересовала психология того, как наш разум интерпретирует масштаб в двухмерном изображении. Я был очарован эффектом наклона и сдвига, благодаря которому большие объекты кажутся маленькими за счет размытия части изображения, и я хотел знать, смогу ли я сделать маленькие объекты большими, сохранив все в резкости», — говорит он.
No Comments