В готических часовнях Авиньонского Папского дворца художник Ева Жоспен (Eva Jospin) создает параллельные сюжеты, окрашенные очаровательными ботаническими сюжетами. Парижская художница, известная своими масштабными скульптурами и инсталляциями из гофрированного картона, размещает свои архитектурные работы внутри похожей на пещеру папской резиденции, сочетая вырезанные колонны и арки с историческим окружением.
На выставке Жоспен под названием «Палаццо» представлено несколько работ, созданных за последние несколько лет, многие из которых противопоставляют созданное человеком природному с помощью сцен, окутанных тайной. Виноградные лозы спускаются густыми гроздьями в “Сенотафе”, монументальном мемориале с фантастическими деталями, в то время как светящиеся “Нимфеи” напоминают разрушающиеся геологические образования и зазубренные скальные отверстия в сочетании с элементами древнеримского фонтана.
В каждом произведении Жоспен опирается на историю искусства и предметы старины, исследуя взаимодействие между различными пространствами. Использование скромного, пригодного для вторичной переработки материала для изображения грандиозных сцен в разрушенных пространствах подчеркивает неизбежность перемен и скоротечности времен.
А что вы думаете о таком взаимодействии между современным искусством и историческим прошлым ?
No Comments