Ленточные скульптуры от Gil Bruvel

Category
Скульпторы

Австралийский скульптор Gil Bruvel (Гил Брювел) родился в 1959 году в Сиднее (Австралия) в семье французского происхождения. Когда мальчику исполнилось 4 года, семья обратно переехала на юг Франции. Принимая уроки рисования и обучение основам скульптуры, в возрасте 9 лет, Гил провозгласил себя художником. В возрасте 12 лет он начал работать с масляными красками. Местная окружающая среда наложила огромное и продолжительное влияние на его палитру. В 1986 году он впервые пробился в Соединенные Штаты, которые с 1990 года стали его постоянным местом жительства. Он работает в технике литья из нержавеющей стали. Его работы отображают динамизм во всем сущем.
«Я художник, потому что это позволяет выразить мои идеи и ощущения, которые я испытываю каждый день. Мой художественный процесс органически вытекает из детских бессознательных ощущений в кабинете магазина моего отца в скульптуры из  нержавеющей стали которые я создаю сегодня.

Я очень увлечен моей текущей темой — Flow Series. Это является кульминацией работы всей моей жизни. Всепоглощающее чувство цели началось с моего дизайна лошадь Джорджа. Я хотел сделать что-то новое и современное и это привело меня к этому проекту.

Ленты стали тем инструментом, с помощью которого я, наконец, смог отобразить динамизм, это то, что я искал. Я помню, когда я начал экспериментировать, складывая общую линию лошади. Я мог чувствовать вливание движения в реальном времени. Ленты направляли свои эмоции и творческий поток с силой, которой я никогда не чувствовал раньше. Мелкие тонкие, более крупные имеют важное значение, но все они сливаются вместе, чтобы создать одно существо. Несколько шаблонов линий эффективно иллюстрируют многогранные части того, что делает человека человеком.

Я начал понимать, что эти ленты существуют во Вселенной параллели. Как только они сходятся, возникает подавляющее сопоставление человеческой  слабости и силы», — рассказывает Гил Брювел о своем творчестве.

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
No Comments

Post A Comment