Дмитрий Рогожкин – это человек, который на собственном примере демонстрирует нам, как многолетний упорный труд и терпение могут привести вас к успеху.
Родом из маленького городка Малмыж (Кировская область) сегодня Дмитрий с успехом проводит мастер-классы по всей России и странам ближнего зарубежья, а его фотографии набирают тысячи лайков и репостов.
Above Art:
Как проходило ваше становление как фотографа?
Дмитрий Рогожкин:
Все началось с того, что я купил себе первую «мыльницу». Вообще я всю жизнь рисую, с 8 класса увлекся Photoshop — всегда нравилось вставить одну картинку в другую, и мой первый фотоаппарат был Сanon PowerShot 20x с 20-кратным зумом. Помню, тогда он стоил 16000 рублей и для меня это были огромные деньги. После этого, я год фотографировал на этот фотоаппарат, потом забросив на год снимать, заработал на Canon 7D ( в то время я еще учился на первом курсе).
Above Art:
Как вы могли бы охарактеризовать свой стиль?
Дмитрий Рогожкин:
Сложно сказать, так как я его еще ищу — сейчас я снимаю так, а завтра по-другому.
Above Art:
Ваша фотография «Муза» имеет невероятную популярность в интернете, не могли бы вы рассказать историю её создания?
Дмитрий Рогожкин:
Это был один из первых моих мастер-классов, на который меня пригласил Андрей Васильев (сейчас уже хороший друг). У меня была сюрреалистичная идея с роялем, и как раз я решил ее воплотить на мастер-классе. Я попросил Андрея найти рояль, ванну и ретро интерьер, он очень быстро с этим справился — я даже удивился. Для этой идеи давно была примечена модель Виктория Колодько, которая идеально подошла под намеченный образ Музы. Очень долго искал кучерявого парня для Виктории, облазил все Краснодарские паблики «В контакте»; в итоге, нашел его в музыкальном паблике Ивана Филоныча.
Когда пришло время выезжать на мастер-класс, я узнал, что народу собралось не много. Затратная часть же на него была большая, но я все равно поехал. Не смотря на все опасения, все прошло очень гладко. После Мастер-класса я приехал домой и еще неделю обрабатывал один снимок, но результат того стоил.
Above Art:
Какое оборудование вы используете для своих съемок?
Дмитрий Рогожкин:
Сanon EOS 5D Mark III. Объективы самые дешевые — все фиксы: Canon 40м f2.8; Sigma 24мм f1.8; Sigma 15мм f2.8 . Есть еще «портретник» Canon 85мм, я им почти не пользуюсь и думаю продавать. Я почти все снимаю только на 24мм. Иногда 40мм и 15мм.
Above Art:
Кто из великих фотографов или художников оказал влияние на ваше творчество?
Дмитрий Рогожкин:
Не знаю, оказали ли они на меня влияние, но их работы мне однозначно нравятся — Логан Циллмер (Logan Zillme http://www.loganzillmerphoto.com/), Грегори Крюдсон ( Gregory Crewdson http://www.gregorycrewdsonmovie.com/) , Джимми Нельсон( Jimmy Nelson http://www.jimmynelson.com/) , Джерри Уэлсман (Jerry Uelsmann http://www.uelsmann.net/).
Above Art:
Много ли времени уходит на создание одной фотографии?
Дмитрий Рогожкин:
По-разному, но бывает, что создание одной фотографии растягивается на несколько месяцев. Хотя это скорее уже не фотография, а картина. Я, скорее художник, нежели фотограф.
Above Art:
Какие советы вы могли бы дать начинающим фотографам?
Дмитрий Рогожкин:
Старайтесь заранее продумать, что вы хотите получить в конечном итоге. Запланируйте сделать на съемке 2-3 обязательных кадра — остальное импровизация. Ищете новые ракурсы, не зацикливайтесь на одних и тех же местах и ракурсах. В большей мере это относится к свадебным фотографам, которые делают все по шаблону. У вас должно присутствовать 50% творчества, чтобы развиваться, иначе вы застынете на одном месте.
Помимо того, что вы смотрите много уроков по обработке в интернете, просто старайтесь, как бы анализировать ситуацию. Допустим, увидели закат. Почему при закате все так красиво? Потому что цвета очень мало, получается, что небо и земля погружаются в два цвета, — желтый и красный, иногда еще пурпурный. Максимум 3 цвета и за счет этого все становится так красиво. Также становится красиво, когда много повторяющихся элементов, это такой дизайн, ход как обои или паттерны.
No Comments